Сегодня пробовал прошивку 235L 200 лс помоему. обороты стали меньше задерживаться при переключении, прошивка сток, как и предыдущая 185. Эфект есть, лучше с низу едет, но больше не почувствовал. решил поставить прошивку 185 лс 235Е с 2007г получилась херня, вылезли ошибки по дросселю, обратно уже вернуть не получилось, шил на машине по бдм юсб и слетела прошивка контроллера. наверно надо было что то отключить при прошивке, что то повлияло на это. Но суть то больше вот в чем - ИЩУ прошивку 185 - 200 проверенную, а то все прошивки если пробовать сума сойдешь, я так понимаю там со временем должны ведь были какие то поправки вносить исправлять баги. хочу поставить сток и забыть про сид, что бы не очковать что мотору прийдет пушистый из за детона или передува ипрочей хрени. Хочу просто мотор чтобы долго бегал
По поводу амуля и адд понял только что амуль вечно меняется, при одном и том же железе амуль видел и 1200 и 600 и 200 и 10 и теперь -33. АДД имеет меньшие гулянья и более постоянна от 55 до 5. то есть даже при исправном железе не факт что амуль и адд будет приближенно к 0. Казалось бы да и хрен с ним, закрыл сид и успокоился, НО знаю что 9-5 мотор "задрот" чуть что не так сразу сдохнет - начинаешь нервно искать причину что бы случайно не прос...ать момент когда шланг слетел или обр.калапан сломался или ВКГ забился...
Есть люди кто упрощал конструктив выкинув слабые звенья из 9-5??? мне кажется надо стремиться не раздуть все это г...но а упростить и сделать более нажедно... Есть у нас такие гении???
ээээээээ с таким подходом тебе к <любая_другая_марка>. там много какого говна, которое стоит выкинуть, чтобы сделать машину надёжнее ))))
Так а что делать то?! Ездить и каждую минуту на сканер смотреть? Далеко вообще не отъезжать? Пол мотора с собой возить?
После вчерашней смены прошивки на 2007 год и возвращение обратно на 2001 заслонка теперь глючит, р1251, горит чек лимп не горит... Мог ли я сжеч заслонку?? (хотя наверно там сжеч нечего)??
Но авто ехало рывками при резком ускорении, взлет-подтуп-взлет-подтуп-взлет? Было так же помогла замена свечей!
да перестань ты так бездумно прошивки переставлять. даже 2001 года программа на железо от 98 года без корректировки ставить нельзя. верни всё обратно и добейся исправности всего и вся при заводских начальных условиях.
Дык у меня авто - венигрет))) авто 98 г. мотор был 205е 150лс, поставил 235р но турба у мну Г17 и форсы коричнивые от 2004г. то есть прошивку только 235е либо 235L можно залить. Я вот не пойму что в железе то разного??? дроселя одни. катушки тоже, турба и карты турбы в прошивках сток одинаковые.
Свечи поменял, поставил НЖК, стало меньше пропусков и детонов, но не ушли полностью. Думал внести корректировку по форсам, но в прошивках везде 261 константа, что 98 год 185лс, что 2006 год 185лс, что 2002 год 200лс.
Пытаюсь понять вообще этот авто, так как в городе ни кто не возьмется за него, и нужно знать самому. Я уверен что у 9-5 полно мелочных ньюансов которые познаются с опытом. Поэтому любые предположения мысли догадки стараюсь проверять (на себе) и очень благодарен всем кто делится своими мыслями и опытом!)))) например посты типа - "у меня было так вот тогда то, помогло то то" уже не раз меня выручают)))) то что нет в Висе случайно может проскользнуть на форуме))))
Да вот еще - разниц по двум ДАД 2-3кПа, может влиять?? я так думаю у датчиков погрешность намного больше....
ВКГ упрощается по типу 9000. Пуристы будут орать что типа так масло кидает на впуск, по мне лучше мыть раз в год интеркулер чем забитая сетка и все прелести капиталки. Для лучшего охлаждения хрустальной поршневой можно поставить увеличенный маслокулер с краником на зиму. Можно выключить массметр (хотя я смысла не вижу). Про устранение подсосов на штуцерах есть статья, хотя по мне лучше просто задубевшие резиновые колечки поменять. Ну и тд.
Я убрал электромагнитный клапан управления байпасом,соединив напрямую с выпускным коллектором,т.к. оказывается ездил с издохшим клапаном и закрытым байпасом.Минусов такой переделки не вижу имхо. Убрать maf,как сделал XDA и некоторые другие