Непонятка с воздухом детоном и пропусками

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Beliy58, 16 апр 2015.

  1. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    оно самое. первая лямбда. проверяй).
     
  2. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Разъем похоже отваливается от проводов :-D
     
  3. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Сегодня пробовал прошивку 235L 200 лс помоему. обороты стали меньше задерживаться при переключении, прошивка сток, как и предыдущая 185. Эфект есть, лучше с низу едет, но больше не почувствовал. решил поставить прошивку 185 лс 235Е с 2007г получилась херня, вылезли ошибки по дросселю, обратно уже вернуть не получилось, шил на машине по бдм юсб и слетела прошивка контроллера. наверно надо было что то отключить при прошивке, что то повлияло на это. Но суть то больше вот в чем - ИЩУ прошивку 185 - 200 проверенную, а то все прошивки если пробовать сума сойдешь, я так понимаю там со временем должны ведь были какие то поправки вносить исправлять баги. хочу поставить сток и забыть про сид, что бы не очковать что мотору прийдет пушистый из за детона или передува ипрочей хрени. Хочу просто мотор чтобы долго бегал
     
  4. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    По поводу амуля и адд понял только что амуль вечно меняется, при одном и том же железе амуль видел и 1200 и 600 и 200 и 10 и теперь -33. АДД имеет меньшие гулянья и более постоянна от 55 до 5. то есть даже при исправном железе не факт что амуль и адд будет приближенно к 0. Казалось бы да и хрен с ним, закрыл сид и успокоился, НО знаю что 9-5 мотор "задрот" чуть что не так сразу сдохнет - начинаешь нервно искать причину что бы случайно не прос...ать момент когда шланг слетел или обр.калапан сломался или ВКГ забился...
     
  5. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Есть люди кто упрощал конструктив выкинув слабые звенья из 9-5??? мне кажется надо стремиться не раздуть все это г...но а упростить и сделать более нажедно... Есть у нас такие гении???
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ээээээээ с таким подходом тебе к <любая_другая_марка>. там много какого говна, которое стоит выкинуть, чтобы сделать машину надёжнее :)))))))
     
  7. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Так а что делать то?! Ездить и каждую минуту на сканер смотреть? Далеко вообще не отъезжать? Пол мотора с собой возить?
     
  8. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Хочется ведь чтобы 9-5 был еще и надежным, чтобы сел и поехал на 10т.км без телеги с з.ч.
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я уже 90 тысячь проехал, только масло меняю.В багажнике только усилок с сабом и верёвка с мылом!
     
    maxiko9000cse, XDA и $stratus$ нравится это.
  10. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Секрет успеха - закрытый сид? ))))
     
  11. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    После вчерашней смены прошивки на 2007 год и возвращение обратно на 2001 заслонка теперь глючит, р1251, горит чек лимп не горит... Мог ли я сжеч заслонку?? (хотя наверно там сжеч нечего)??
     
  12. Vitamin

    Vitamin Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 МКПП
    Но авто ехало рывками при резком ускорении, взлет-подтуп-взлет-подтуп-взлет? Было так же помогла замена свечей!
     
  13. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    да перестань ты так бездумно прошивки переставлять.
    даже 2001 года программа на железо от 98 года без корректировки ставить нельзя.
    верни всё обратно и добейся исправности всего и вся при заводских начальных условиях.
     
  14. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Дык у меня авто - венигрет))) авто 98 г. мотор был 205е 150лс, поставил 235р но турба у мну Г17 и форсы коричнивые от 2004г. то есть прошивку только 235е либо 235L можно залить. Я вот не пойму что в железе то разного??? дроселя одни. катушки тоже, турба и карты турбы в прошивках сток одинаковые.
     
  15. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Свечи поменял, поставил НЖК, стало меньше пропусков и детонов, но не ушли полностью. Думал внести корректировку по форсам, но в прошивках везде 261 константа, что 98 год 185лс, что 2006 год 185лс, что 2002 год 200лс.
     
  16. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Пытаюсь понять вообще этот авто, так как в городе ни кто не возьмется за него, и нужно знать самому. Я уверен что у 9-5 полно мелочных ньюансов которые познаются с опытом. Поэтому любые предположения мысли догадки стараюсь проверять (на себе) и очень благодарен всем кто делится своими мыслями и опытом!)))) например посты типа - "у меня было так вот тогда то, помогло то то" уже не раз меня выручают)))) то что нет в Висе случайно может проскользнуть на форуме))))
     
  17. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Да вот еще - разниц по двум ДАД 2-3кПа, может влиять?? я так думаю у датчиков погрешность намного больше....
     
  18. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    что в твоем понимании "прошивка 235L"?
    ты забыл как минимум про систему TCS/ESP.
     
  19. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    ВКГ упрощается по типу 9000. Пуристы будут орать что типа так масло кидает на впуск, по мне лучше мыть раз в год интеркулер чем забитая сетка и все прелести капиталки. Для лучшего охлаждения хрустальной поршневой можно поставить увеличенный маслокулер с краником на зиму. Можно выключить массметр (хотя я смысла не вижу). Про устранение подсосов на штуцерах есть статья, хотя по мне лучше просто задубевшие резиновые колечки поменять. Ну и тд.
     
  20. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Я убрал электромагнитный клапан управления байпасом,соединив напрямую с выпускным коллектором,т.к. оказывается ездил с издохшим клапаном и закрытым байпасом.Минусов такой переделки не вижу имхо.
    Убрать maf,как сделал XDA и некоторые другие
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2015

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)