Добрый вечер друзья! Знаю что тема поднималась не раз (но может кто поделится ссылками) Собственно вопрос по балансирным валам. Двигатель B204L. Нужны ли они, не нужны? если не нужны, просто снять цепь, или можно выточить заглушки и закрыть маслоканалы? Ну собственно помогите знаниями и опытом)!!!
и я)) просто размеры которые написаны одинаковы на всех моторах?) я звои замерял, но непомню, нужно в гараж спускаться
Ну выбрасывать вы их все горазды! Кто-же реально объяснит их необходимость, ведь ставить их начали ещё в 90е прошлого века, а подвеска ДВС у 9000 и 9-5 две разные вещи?
Реально объяснять только конструктора, и то точно неизвестно! Лично я считаю что они вообще не нужны (хотя прекрасно понимаю что инженеры конструкторы попусту не трудятся) но не уверен лишь в том, как балансировался мотор, с ними или без( если с ними, тогда дело другое) Не понял вопрос про подвеску ДВС?! у меня 900-ы)
Я лично сварил жёсткую заднюю растяжку и теперь на холодную колбасит руль!Если выкину балансиры ,то зубы стучать будут на холодную!Так понятно?
Может все дело в развесовке поршней? Правда по мануалу 202 двигатель допускает 9гр 204\234 6гр. Но все таки это не мало.
Нормально опоры живут, что ты его пугаешь, в саабовских моторах это вообще скорее дань моде, ибо как таковой пользы валы не несут. На 900нг было две одинаковые двушки б204 131л.с и б206 133л.с, разница в мощности у последнего как раз обусловлена отсутствием балансиров или у первого унификацией с 2.3, как тебе больше нравится. С 234 мотора вся эта канитель с балансирами и началась, двушка изначально сбалансирована, но расписывать всё лень. Если в двух словах то на вибрации второго порядка очень много факторов играет как вес поршней, длинна шатуна и прочая хрень типа квадрата угловой скорости кривошипа( на 2.0 шатуны длиннее, а блоки одинаковые с 2.3). А при увеличении длинны шатуна, как раз эти инерции второго порядка стремятся к нулю, но высокие блоки строить тоже не вариант по многим причинам, вот и нашли решение. Только дело в том, что вибрации эти попой ощутить очень трудно,вернее почти не возможно, так как подушки с ними хорошо справляются, а инженеры больше волновались за генератор,за кассету (трамблёр) и прочие нанотехнологии которые жестко сидят на моторе. С жестко закреплённым мотором как в твоём случаи, может ты что то и почувствуешь но до зубов сто процентов не дойдёт, так как вибрации там незначительные, и в самом плохом варианте только услышиш резонанс тысячах так на 3х. Тем более что на 235 это уже чистой воды постсервисное обслуживание или маркетинг(Опять же как тебе больше нравится), так как из за лёгких поршней там дела обстоят не хуже чем у 204го, ну к этим барыгам и без этого много вопросов по этому мотору. Так что выкинуть и забыть как страшный сон. У меня это уже ритуалом при покупке стало.
я понял что речь о опорах ДВС. Не понял вопрос про (а подвеска ДВС у 9000 и 9-5 две разные вещи?). во первых у меня 900-й, во вторых зачем это сравнение?)
Спасибо за хороший ответ) тогда еще вопросик, если двушка турбо и не турбо, все равно разницы нет?) или на высоких оборотах при резком возростании крутящего могут быть вибрации, или гул?