Балансирные валы

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем lil4life, 25 фев 2015.

  1. lil4life

    lil4life Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    900NG 1996г. 2.0T МКПП B204L
    А почему должно быть лучше?)
     
  2. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Колено другое. Все размеры, вес и формулы расчёта есть в свободном доступе, можешь сам посчитать на досуге если делать нечего, а так не заморачивайся, даже лёгкие лиминивые блоки многие сейчас выпускают без балансиров.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Многие кто?
     
  4. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Из рядных лиминевых четвёрок К20А, 24 у хонды, новый 4В1 у митсубиши, у них же из чугуна 4g61,4g93, не помню уже всех,так то четвёрок без балансиров много на этом свете:), тебе зачем? Причём инженеры инженерам рознь, китайцы после покупки 4g63 тоже избавили его от балансиров и ставят спокойно на свой автопром, с нашим 235м мотором так же поступили, правда не знаю чем кончилась история с китайским 9-5, пустили ли его в серию или нет.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2015
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Мне так для общего развития.Я вот форума четыре перебрал и везде двоякое мнение о удалении балансиров.По уму если глушить балансиры, то весь кривошип балансировать требуется!
     
  6. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Нет, кривошип трогать не надо, это вибрации первого порядка они балансируются отдельно. По уму нужно разбирать каждый мотор отдельно, если удалить балансиры на каком нибудь японском мотоцикле с рядной четвёркой, то прелести можно будет ощутить незамедлительно:))
     
    lil4life нравится это.
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Надо попробовать выкинуть балансиры и заменить левую подушку (коробки) на гидравлическую, может не так будет вибрировать.
     
  8. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Что значит не так будет вибрировать? У меня 234й с тяжёлыми поршнями не вибрирует, даже если верхом на мотор сесть, не почувствуешь:))на 9-5 падавно разницы не заметишь. Если уж детально хочешь узнать с цифрами, ищи виброметр, эта хрень есть у тех кто электромоторы ремонтирует.Либо самому из пьезодатчиков конструировать. Я мог бы взять виброметр попользоваться, но валы на место ради этого ставить не буду:)) А у тебя пока ты их не выкинул есть шанс докапаться таки до истины, китайцы я думаю это уже делали с 235м.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Китайцы не думали о долговечности ДВС вообще, да и вообще забыли про SAAB как нецелесообразном.
    Я уже ничего не понимаю, если все кричат ресурс не падает и не трясёт так зачем тогда такие сложности.
    В235 XDA работает с поставленной рубом монетой, на креплении по моему, нужно спросить он с валами или без.
     
  10. krex19

    krex19 Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО г.Раменское
    Авто:
    SAAB 9,3 1999г в204L 185л/c
  11. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    дать бы вам попробовать без балансиров и наоборот хрен угадайте где их нет ,особенно на холостом ходу!
     
  12. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    больше чем уверен что хда сделал хорошую прошивку для монетки ну и для себя естественно!
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я спросил он ответил: Мотору по барабану есть валы или нет, фактов нет ни за ни против, даже если делать тюнинг они ни на что не влияют (в смысле не тормозят). Мотор на видео с монетой - с валами!
     
  14. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    факт небольшой есть когда манометр подсоединяешь!
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Кроме давления есть еще производительность.
    Пользы в росте давления практически нет.
     
  16. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Ну ты же их не удалил, валы смысле. Имхо надо по уму удалять, а так, цепь то просто перекусить можно снизу:))
     
  17. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    А зачем не убиваемый 25й гаррет на 17й поменяли?:)) Имхо на 234 может и был резон из за навесного, на 204, 235, на хрен не нужны, на 205 чистой воды издевательство.
     
  18. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Вы говорите об идеальном двигателе! подумайте о полу убитом состоянии как у многих.
     
  19. lil4life

    lil4life Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    900NG 1996г. 2.0T МКПП B204L
    Я так не думаю! Любая вращающаяся деталька, приводимая коленчатым валом в каких то процентах забирает КПД. конечно я не говорю о гражданском автомобиле, что если удалить балансиры, машина 300 поедет, но если речь о тюнинге, о правильном подходе к нему, то балансиры конечно же повлияют на итоговый результат мощности и момента. Да и вообще общей массы агрегата
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тебя к ХDA отправить или сам пообщаешься? Там 400 уже есть, раскрутка их занимает меньше момента чем раскрутка маховика.
    А теперь представь гидротрансформатор АКПП, большая часть машин которая он тюнингует с АКПП.

    Я не буду больше обсуждать их необходимость для сокращения износа ЦПГ, не настолько я умен, ездят люди без них пусть ездят...
    По большому счету они нужны для устранения вибраций самого двигла, возможно в каком-то определенном диапазоне оборотов.
    Про давку масла не пишите, есть еще и призводительность насоса, уже писал.
    Про вес 2-3 кг для особых людей роль конечно сыграют - мнимую, при этом будут ехать на АКБ свинцовом а не литиевом, разница до 20кг.
     
    T195TT нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)