Балансирные валы

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем lil4life, 25 фев 2015.

  1. lil4life

    lil4life Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    900NG 1996г. 2.0T МКПП B204L
    Добрый вечер друзья! Знаю что тема поднималась не раз (но может кто поделится ссылками)
    Собственно вопрос по балансирным валам. Двигатель B204L. Нужны ли они, не нужны? если не нужны, просто снять цепь, или можно выточить заглушки и закрыть маслоканалы? Ну собственно помогите знаниями и опытом))))))!!!
     
  2. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  4. lil4life

    lil4life Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    900NG 1996г. 2.0T МКПП B204L
    Состояние? цена?
     
  5. lil4life

    lil4life Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    900NG 1996г. 2.0T МКПП B204L
  6. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    по всем моторам с балансирами
    я тоже собираюсь их выкидывать, кстати)
     
  7. lil4life

    lil4life Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    900NG 1996г. 2.0T МКПП B204L
    и я)) просто размеры которые написаны одинаковы на всех моторах?) я звои замерял, но непомню, нужно в гараж спускаться
     
  8. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Одинаковые!хоть на 9-5!
     
  9. lil4life

    lil4life Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    900NG 1996г. 2.0T МКПП B204L
    Понял, спасибо)
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну выбрасывать вы их все горазды!
    Кто-же реально объяснит их необходимость, ведь ставить их начали ещё в 90е прошлого века, а подвеска ДВС у 9000 и 9-5 две разные вещи?
     
    T195TT нравится это.
  11. lil4life

    lil4life Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    900NG 1996г. 2.0T МКПП B204L
    Реально объяснять только конструктора, и то точно неизвестно! Лично я считаю что они вообще не нужны (хотя прекрасно понимаю что инженеры конструкторы попусту не трудятся) но не уверен лишь в том, как балансировался мотор, с ними или без( если с ними, тогда дело другое)
    Не понял вопрос про подвеску ДВС?! у меня 900-ы)
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Опоры двс!
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я лично сварил жёсткую заднюю растяжку и теперь на холодную колбасит руль!Если выкину балансиры ,то зубы стучать будут на холодную!Так понятно?
     
  14. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Может все дело в развесовке поршней? Правда по мануалу 202 двигатель допускает 9гр 204\234 6гр. Но все таки это не мало.
     
  15. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Если мотор приварить к подрамнику и балансиры не помогут.
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А водятла к сидухе!
     
  17. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Нормально опоры живут, что ты его пугаешь, в саабовских моторах это вообще скорее дань моде, ибо как таковой пользы валы не несут.
    На 900нг было две одинаковые двушки б204 131л.с и б206 133л.с, разница в мощности у последнего как раз обусловлена отсутствием балансиров или у первого унификацией с 2.3, как тебе больше нравится.
    С 234 мотора вся эта канитель с балансирами и началась, двушка изначально сбалансирована, но расписывать всё лень. Если в двух словах то на вибрации второго порядка очень много факторов играет как вес поршней, длинна шатуна и прочая хрень типа квадрата угловой скорости кривошипа( на 2.0 шатуны длиннее, а блоки одинаковые с 2.3). А при увеличении длинны шатуна, как раз эти инерции второго порядка стремятся к нулю, но высокие блоки строить тоже не вариант по многим причинам, вот и нашли решение.
    Только дело в том, что вибрации эти попой ощутить очень трудно,вернее почти не возможно, так как подушки с ними хорошо справляются, а инженеры больше волновались за генератор,за кассету (трамблёр) и прочие нанотехнологии которые жестко сидят на моторе. С жестко закреплённым мотором как в твоём случаи, может ты что то и почувствуешь но до зубов сто процентов не дойдёт, так как вибрации там незначительные, и в самом плохом варианте только услышиш резонанс тысячах так на 3х. Тем более что на 235 это уже чистой воды постсервисное обслуживание или маркетинг(Опять же как тебе больше нравится), так как из за лёгких поршней там дела обстоят не хуже чем у 204го, ну к этим барыгам и без этого много вопросов по этому мотору. Так что выкинуть и забыть как страшный сон. У меня это уже ритуалом при покупке стало.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2015
    Dmitrius и lil4life нравится это.
  18. lil4life

    lil4life Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    900NG 1996г. 2.0T МКПП B204L
    я понял что речь о опорах ДВС. Не понял вопрос про (а подвеска ДВС у 9000 и 9-5 две разные вещи?). во первых у меня 900-й, во вторых зачем это сравнение?)
     
  19. lil4life

    lil4life Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    900NG 1996г. 2.0T МКПП B204L
    Спасибо за хороший ответ) тогда еще вопросик, если двушка турбо и не турбо, все равно разницы нет?) или на высоких оборотах при резком возростании крутящего могут быть вибрации, или гул?
     
  20. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Без разницы, на турбо даже получше немного должно быть.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)