Ух ,какую тему проспал!Амморты дёргать будет на косогорах!А так перед от 3.0 литра и зад от универсла -0.5 витка.По жопе тему писал ,с фотками .
Пружины задние от универсала. Передние от 3л. Это даст не много клиренса. Проставки вырезать под опорники. А так же можно впердолить высокую резину. Если в сумме, то приподнимет нормально.
ты б лучше взял, да по-человечески рассказал что ты себе делал... если действительно себе завышал ну делать ЖИП из пятого я и не собирался. но с нашими (я говорю про свою местность) дорогами, особенно весной, несколько см могут помочь избежать неприятных последствий
ещё бы узнать номера этих самых пружин, а то ж они все с кодами особыми((( а вот эти проставки.. какой толщины и из какого материала лучше делать?
Виктор, привари к подрамнику спереди буксировочные ухи от кронштейнов бампера жигулей 05-07, аккуратно срезанные от свежекупленных недорогих кронштейнов. Если бьёшься о мостовую на перекатах и при приземлениях после небольших вспрыгиваний, бьёшься ими, поддон и кронштейн коробки с тягой кручения пролетает мимо неровности, т.к. они срабатывают в качестве отбойников при скользящем ударе "брюхом" автомобиля оземь. Хотя, с другой стороны, съёмная проушина - дополнительная безопасность.
Вот здесь номера найдешь и описание http://www.drive2.ru/l/288230376153038861/ Проставки из металла, какая толщина-на столько и поднимется.
Нет перед не трогал вообще.Купил каябу поставил, а через неделю снял!Колёса как на ситроене старом ушли в арку.Достал старые до сих пор на них.Под верхнюю опору не ложи ничего разваливать запаришся или сразу верхнее отверстие на стойке пропили по 2 мм в каждую сторону!!
Я вообще-то жёсткую сцепку делал из попавшего под руку малопоношенного жигулёвского фаркопа, хотел девятьпятый вазосараем волочь без двигателя... Доделал да забил... А ухи жигулёвские впоследствии во как пригодились) Покоробило их немного о мостовую, а так - ничего, опора с поддоном целы, как ни скачи...
Техрегламент не пропустит - пассивная безопасность, дороги общего пользования, пешеходы и т.п... Да и потом... Всё ж, в стандартном <лист/короб/подрамник> исполнении есть функция энергопоглощения, а критически опасным для пассивной безопасности человека является преимущественно риск повышенного замедления.