я как-то и не подумал в профиле глянуть телефон... мало кто его там пишет вообще. но буду иметь ввиду, спс
Кстати, именно так я и сделал. Ещё в августе))) но всё руки не доходили написать. В общем приподнялась машинка и я теперь безбоязненно проезжаю ямы и прочие дорожные преграды. Доволен как слон. Но что хочу заметить: если бы задние пружины взял усиленные от седана (4277814), то моё пузико было строго параллельно земле. А универсаловские видать чуточку жестче или длиннее, поэтому жопка слегка приподнята..ну и ладно. Значит смогу в багажник много всякой хрени загрузить
Ты прав насчёт амортов. У 9-5 подвеска от рождения валкая, а после лифтинга машина вообще как плоскодонка на волнах но мне даже нравится такое покачивание) А вообще мне советовали аэровые аморты воткнуть, чтобы сделать подвеску пожестче. Наверно так и сделаю когда-нибудь. ЗЫ: думаю вот, надо или нет заморачиватьсяч насчёт проставок на передние аморты, чтобы выровнять перед и зад?
Из аэрушного комплекта поставил всё на перед (только аморы новые купил) - конечно жёстче стало.. Ну как, нормально, а была точно валкая баржа. Приятель на опеле рекомендует вставки вваривать в задние, из трубы. Себе он так сделал и без проблем, у него универсал, нормально приподнялся, мне нравится. А то на моей ещё ГБО метан стоит с тяжеленным баллоном в багажнике..