моему 9-5 13 лет скрипит только подстаканник (тьфу тьфу) а автору темы действительно лучше подъехать на встречу посчупать прокатиться и потом уже дальше думать
Ну фз, на доресте 2006 года подскрипывает только консоль с подлокотником, да и то если елозить по нему чуть ли не всем весом...
мы все разные... кому-то скрипит, кому-то нет я по трассе еду и жена не понимает что я руками по салону шарю... а я сверчки ищу она не слышит их
Думаю это зависит от заезжанности авто все таки, вот Аэруха 4го года у меня скрипела вся, и карты и торпедо и сидухи даже...
у меня с 0 км не было сверчков появились где-то около 15-20 т.км (ручки иногда и иногда торпедо в месте пластиковой накладки). Но не было речи о постоянных сверчках, иногда были. При спокойной езде не появлялись вообще. После того, как новый хозяин перетянул салон в т.ч. ручки и торпедо, конечно ни одного сверчка нет.
Ни знаю, ни знаю. Не скрипит наверно только бентли... Ибо сажусь к другу в его новый х6, страшно что ручка отвалится. Так что глупо рассуждать про ведра за 300-400 тысяч рублей. Вспомните девятку с высокой торпедой...
В новогодние праздники уезжал в другой город и там 10 дней рассекал на КИА Сид 2009 г.в. Вчера сел в шпрот - ну просто Бэнтли, после корейца. Ценник на рынке у этих двух один в один.
Сравнивать надо с премиум, а не с сидом. Так вот, сааб реально сливает фаршированным версиям бмв с топовыми двигателями. не просто сливает - пропасть. Плюсы тоже есть, они очевидны и уже озвучивались - цена, свежесть, неинтересность угонщикам, по ттх превосходит ширпотреб.
Пробег 109 000 , 60 000 назад что то мутили с гуром, а так только расходники и лампочка, других поломок нет. Едет / не едет, ну да с места наверно не особо едет, но когда 200 по М4 едешь то как то ни кто не обгоняет, может мне просто не попадались те кто обгоняет. Едет / не едет это по мне больше к водиле относится если ездишь 200+ по трассе (именно едешь а не разгоняешь и сбрасываешь) , то едет, а если за 7 секунд до 100, а по трассе 120+, то не едет любой тачан, ну по мне так.
я подстаканник силиконом обрызгал, перестал скрипеть. да и штучки направления воздуха, а то боялся что поверну и сломаю.
Я тут подобрал отличное определение для 9-3 СС. ЗАДОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Мне кажется, определение "задорный" - выражающий задор, живость, одушевление - очень подходит.
Так вот,BMW реально сливает фаршированным версиям Nissan GTR\Bentley и прочим большим "ценнигам" с топовыми двигателями. не просто сливает - пропасть. Плюсы тоже есть, они очевидны и уже озвучивались - свежесть, по ттх превосходит ширпотреб. Ещё пара минусов, интересны угонщикам, ценник не адекват
Ну и? Причем здесь Бентли-то? Я на местном форуме олигархов не вижу. Максимум была тут у какого-то пацана из химок А8, кипятком вроде ссал после 2.8т. Ну у распорядителей/соучредителей сервисов есть чето типа Ренжа, Х5, Чероки СРТ. Но не новые. Вот и все пожалуй. Тут нет людей, способных купить бентли. Иначе бы они его уже купили.
Нет, не нахожу. Знакомый в том году купил 650 в топе 2008 года в сочи за 1.2. С пробегом 53 000, в идеале. Не сильно дороже сааба. Бентли континенталь гт того же 2008 года на авто.ру стоит 5-6 лямов, т.е. в 10 раз дороже сааба и в 5 раз дороже бмв.