Сааб 9-3 vs немцов (bmw, VAG, Mercedes)

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем slavix, 12 янв 2015.

  1. slavix

    slavix Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    bmw x5 2009 акпп
    Приветсвую! Вы, наверное, скажите, что я сноб, но как-то так сложилось, что по жизни я стал убежденным приверженцем немецкого автопрома. Хотя поездил я на многих машинах, разных годов и стран происхождения (кроме сааба, как вы догадались), но в последние годы моя приверженность к немецким тачкам переросла прямо таки в любовь к марке BMW. Но сложная экономическая ситация в стране передо мной поставила делему, что любимый BMW надо продать и "чего же купить" за 300-400 кр. По-моему глубокому убеждению, любимая марка bmw начинается с отметки ~700кр, ибо для меня bmw это только m57 дизель и только 3 литра. А я располагаю суммой вдвое меньшей. Значит надо много думать и что-то активно искать, ведь пересаживаясь из bmw, хочется не потерять комфорт и управляемость, а в "кредитокарах" за такие деньги, слова "комфорт" и "управляемость" в одном предложении говорить не прилично — особенно дважды ;). Немного подумав, я вспомнил, что давно и с интересом посматривал в сторону саабов, как только увидел 9-3 второго поколения 2002 года. В то время, в окружении знакомых мне "автогуру", над маркой saab летал некий флер ломучести, а над купившими ее флер "е*анутости", а я, в свою очередь, понимая в машинах крайне мало слушал "умных людей" и обходил эту марку и ездевших на ней людей стороной. Но, по-видимому, вирус той самой "е*анутости" владельцы саабов успешно разносят с собой по дорогам моего любимого Питера, а я, естественно, вдыхаю его с парами бензина и, с неподдельным интересом смотрю, на эти чудо-аппараты шведского производства, весело прыгающие из ряда в ряд, и никак нежелающими уходить в точку, в зеркале заднего вида моего баварца. Видимо настал момент, когда вирус и условия для его развития, как бы намекают, что инкубационный период закончен и пора бы купить сааб. 9-3 мне очень нравится, про ТТХ знаю достаточно, а чего незнаю - изучу. Интернет у меня быстрый =). Есть только вопросы сравнения, ответы на которые можно получить только поездив на машине какое-то время. И если с немцами ситуация простая: "купил, поездил, мнение сложил, не понравилось — продал", то SAAB, как мне кажется, продать достаточно сложно, а потому не хочется купив его разочароваться. От того, я и пишу, эту длинную тираду, чтобы вы, уважаемые саабоклубники, как-то пояснили с чем можно сравнить сааб 9-3. Как он по шумоизоляции в стоке, как по рулежке? Кто может сравнить его объективно с бмв? Знаю, что он построен на базе вектры С, но много ли у них общего с точки зрения пилота и пассажира? Тише ли он вектры? Нет ли скрипов пластика? Как он по жесткости подвески? Короче, помогите сформировать картину мира "из окна сааба" ;)
     
    yurism, Gabbi и Anikei4 нравится это.
  2. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Продать хороший сааб (именно хороший, за которым ухаживали и любили) совсем не проблема - уйдет как горячий пирожок :) Но вот найти такой достойный вариант, конечно, надо постараться. Но тоже не такая уж и проблема - есть добрые люди на форуме, готовые помочь :) Про сравнение с элитными немцами ничего не могу сказать, в плане Опеля - однозначно лучше или как минимум наравне с современными сигами/астрами. Драйв - отменный, его сразу же начинаешь чувствовать, как только садишься за руль. В плане комфорта - очень тихий, но только салон может поскрипывать пластиком - это норма для многих "шпротов" (9-3 SS). ЗА остальное уже не могу сказать объективно, пусть другие выскажутся. Но, считаю, направление выбора у вас правильное, не разочаруетесь скорее всего ;)
     
    Eric нравится это.
  3. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    скрипы в холодную погоду будет точно
    шумка не то чтобы прямо фонтан, но не сказал бы, что плохая
    рулежка для переднеприводника очень даже ничего
    от ветры с подходят некоторые запчасти, но машины разные по ощущениям совершенно (в свое время были и опель С и сааб рестайл)
    внешне рестайловый сааб меня до сих пор радует (очень лаконичный дизайн, который не устаревает пока что)
    давно продал машину уже три года как, но приятные воспоминания остались от машины
    и по обслуживанию машине недорогая по сравнению с нем премиумом
     
  4. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    На мой взгляд, сравнивая 9-3 с примерными одноклассниками-немцами, можно выделить только один плюс - соотношение цена-качество. По рулежке однозначно баварцы на первом месте, по двигателям Мерс идёт впереди всех, эргономика и комфорт - Ауди. Сааб более-менее сочетает их, но по отдельно взятым качествам уступает. Если нацелился на 9-3, то у него очень неплохая управляемость, динамика достойная, для зимних условий неплохо подходит (это моя первая зима на саабе, и думал, что проблемы будут, но приятно удивлен: машина не рыскает по гололёду,низкий клиренс тоже не мешает). Выбирать машину 2002-2004 годов (сумма, указанная тобой, предполагает авто примерно этих лет) нужно очень внимательно, т.к. есть свои особенности. А ещё лучше - оставить в загашнике, на всякий пожарный, 50 - 70 т.р.
     
  5. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Раз вы из Питера.
    Среда, 20-00, парковка гостиницы ПаркИнн (Пулковская). Пл.Победы,1.

    Приезжайте на клубную встреччу - все посмотрите и покатаетесь.
     
  6. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    если ездить на СААБе так, как он позволяет, мир за окном будет основательно размытым.
     
    krutvoleg, -PanTsyR-, ACAB и 4 другим нравится это.
  7. slavix

    slavix Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    bmw x5 2009 акпп
    Спасибо. Я приеду ;)
     
  8. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Следите за темой "Сааберам Московского района". Там отписываются те, кто приедет.
     
  9. gepard

    gepard Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    S-Pb
    Авто:
    9-3 аэро 04, акпп
    тоже пересел на сааб с бмв. тоже было 3 литра дизель - шикарный двиг) были и другие (2,5 и 3 бенз) и х3 и 5 и 3.
    сааб хуже и в шумке и в рулёжке (ненамного, только тройка лучше него, бмв5 уже рулится менее остро чем сааб 9-3) ну и задний привод конечно если полюбил - передний радовать никогда уже не будет.
    но за эти деньги (300-400к) это лучшее авто. поверь. у меня было очень много машин) я бы подытожил - сааб 9-3 лучшая переднеприводная машина.
    обслуживание приятно удивит после бмв, не хендай конечно но недорого. особенно работы в сервисе дешевле чем по бумерам.
    если успею сам подъеду на встречу на своём 9-3, купленном перед НГ)
     
    Gabbi и S3rga нравится это.
  10. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Скрипучая, ломучая, неедущая в стоке помойка.
    Вопрос только в том нравится она тебе или нет. Если делают осознанный выбор, то чинят и не парятся за вложенные деньги, если нет, то безуспешно пытаются продать ушатыш.
     
    Johnny нравится это.
  11. slavix

    slavix Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    bmw x5 2009 акпп
    Спасибо, прочел с интересом!
     
  12. slavix

    slavix Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    bmw x5 2009 акпп
    Серьезно скрипучая? Меня ломучесть авто раздражает гораздо меньше, чем постоянные скрипы. От простых шумов можно избавиться проклейкой вибропласта, а вот сверчки это ад! А поломки это вообще лотерея.
     
  13. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Я тоже не советую вам пересаживаться с БМВ. Зачем? Не надо изменять марке, раз так нравиться. К СААБу скорее приходят по идейным соображениям, чем сменить одно на другое. За ваши кровные вы вряд ли найдете то, что хотите, на таких авто ездят до полного износа детали, а потом только меняют))))) и мало кто ставит хорошие комплектующие ( не важно, ориг. или неориг.) и вовремя. Все идеальные авто на руках и никто их не продает, в продаже либо убитые авто, либо плохо восстановленные, либо от случайных людей, которые не поняли философию сааба. Случается что происходит выброс живого авто, но это редко.
    У каждой марки есть свои + и - , поэтому не стоит сразу бросаться в крайности, чтобы потом не дай желания в разочаровании. Т.к. к покупке нельзя подходить с позиции "вот есть и абы что........расскажите!" Как тут расскажешь в двух словах? В свое время занималась скупкой, ремонтом и перегонами авто как русского, так и импортного и при подборе для себя подхожу по совсем другим критериям. Например, безопасность, критерий номер один, но это для меня. А что для вас? 300-400? Тогда лучше взять новые жигули...типа новая Веста,бюджетно и карман не утянет. А я например, до сих пор жалею что 12-ти летний 9-5 с пробегом 370 тонн продала и взяла с нуля 9-3, он по своему хорош своими + и -, и по моим критериям меня устраивает более чем. Когда в в апреле 13 муж разбил авто, встал вопрос что брать? Так под наши критерии на рыке авто машин нет. Искали 1.5 мес. б/у живой 9-5, не нашли, хотя отсмотрели порядка 27 авто. И вот вопрос? Кому что надо? И у кого какие критерии?
    Подведу итог! НЕ СОВЕТУЮ! Но свою не продам))))))))))). Удачи!
    Р.S. Торпеда не скрипит и пока не ломается))))))))))
     
  14. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Приведу цитату одного известного и уважаемого участника российского бмв клуба:
    "Валит прилично, выглядит не стремно, в аэропакете вообще дерзко, по ходовке надежный и неломучий".
    Это сказано было про сааб, ныне владельцем 650, в прошлом владельцем 530 е39.


    Теперь мое мнение. На 9-3 я езжу 5 лет. Проехал 130 000 км +.

    Плюсы:
    -предсказуемость поломок. Если экземпляр не уезженный - понятно, что, когда и сколько.
    -соотношение цена/свежесть/комплектация/ттх
    -не угоняемость
    -недорогие запчасти, в целом простое устройство
    машины относительно бмв

    Минусы:
    -имидж "середнячка", вроде не говно типа соляриса, но и на х5 не тянет.
    проблема в том что любой обладатель 318 считает что у него х5 тк шильдик )))
    -не валит... увы, но четверка 2.0Т акпп + чип 1 стадия выдает около 7.5 секунд.
    либо с этим мириться, либо тюнить дальше в ущерб ресурсу либо вэ6 и согласиться на налог и расход
    -простенький относительно современных изъйопов салон
    можно сказать "привет из 80-х", а можно сказать "классика" - кому что. Материалы примерно на уровне е46.
    -в целом по повадкам машина не спорт, руль легкий, подвеска средняя.
    но на эвридей самое то. Без напряга шмыгать на средней скорости.

    Как-то так.


    И еще добавлю. Всё зависит от бюджета, не только вот прям сейчас но и от перспектив дохода... в свете курса ожидается особенно большой привет импортным изделиям и всем их продающим. :)))
     
    dannsky, 999.9 и Субамен нравится это.
  15. slavix

    slavix Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    bmw x5 2009 акпп
    saharok, соглашусь с вами касательно того, что хорошие машины продают или редко или дорого, но тут ситуация, как говорится "общая по больнице". Трудно найти в эти деньги живую бмв. Скорее нереально. А к "кредитокарам" у меня предвзятое отношение.
     
  16. slavix

    slavix Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    bmw x5 2009 акпп
    Аэроплан, спасибо!
    Прокоментирую.
    На имидж мне пофигу. А то, что не валит, как Вы сказали, так 7.5 меня вполне устраивает на каждый день. Если при 7.5с в машине будет тихо и она по расходу будет укладываться в 15 литров, то это прям мое.
     
  17. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    Сегодня тестил у товарища мерса GLA 210 кобыл , Сааб драйвовей, а уж про соотношение цена -удовольствие вообще молчу( мерс стоит 1800 000):dn
     
  18. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Расход в среднем 210 сил по городу зимой и в пробках 13-14 ,за городом 9 . не едет это условно. Низы придушены немного это да, но с хода динамика очень даже ничего. Все таки 320 нм вполне для этой машины . хозяин моего бывшего сааба полностью перетянул салон и сделал шумку, скрипов нет вообще. Думаю ед способ, бюджетнее это накладку пластиковую на торпедо в кожу, основные скрипы от нее
     
  19. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    2 Аэроплан, откуда инфа про 7.5 ?
    вот помню у Матадора 5.8 было на просто Хирш :dn
    правда на ручке,но не думаю что автомат на столько тупее ...:repa
     
  20. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    всё таки наверно 300 нм на стоке:repa
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)