Можно каждый провод одеть в термоусадку по одному отпаивая. Рабочая температура термоусадки в среднем от -50 до +110 градусов. Масло скорее всего турбина гонит... А вообще друг пошел другим путем сняв предохранитель какой-то. Возможно это не правильно, зато дроссель не стреляет)))).
Все уже перепаяли и одели в термоусадку. На обеде отдал ребятам собирать дроссель, надеюсь вечером уже на машине приеду домой.
Запрошенный артикул Saab 91......86 Корпус дроссельной заслонки8 дн.50 295,22р. Предложения по заменителям Hella 8U......91 Патрубок дроссельной заслонки9 дн.39 403,77р. Вот это да, вот как надо работать!!!
Дроссель собрали, поставили на место, все работает как часы. Сегодня утренний запуск просто порадовал. И еще заметил, что лампочка давления масла потухла сразу как двигатель схватил. В общем паяльник рулит. Да и дроссель весь промыт и просушен. Обороты держит ровно. Ребята не спешите менять стрельнувший дроссель, тем более в наше время это непозволительная роскошь.
Значит я напутал-просто на днях вставлял этот предохранитель, видимо отложилось) короче, там последний предохранитель на соленоид. В книженции фирменной написано, что он только для АКПП, но у некоторых он на механике стоит почему-то. Отправлено с моего HTC Desire через Tapatalk
у меня тоже после пайки работал отлично, но через полгода застрелился наглушняк колхозник говорит, что 3 года откатал. так что это лотерея новый взял у сааб-ориджинал за 17000, цены в экзисте ни о чем не говорят.
http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/vosstanovlenie-ehlektronnogo-drosselja-9-5.27404/ К сведению
Ну я то как обычно хотел добратся до самых интимных сцука мест.В итоге поломал в 17.00 вечера и рванули в Мурманск на Субаре покуплять оптом дроссели!
Может он у тебя комплексно износился, поэтому перепайка проводов не помогла, либо перепаяли не очень хорошо, коротнуло где-нибудь и все. Не будешь ведь второй раз разбирать его. Все понятно, конечно, нет ничего лучше нового. Если у меня застрелится, поставлю новый, куда деваться.
я его своими руками паял и прозванивал весь, так что уверен в качестве работы. сдох резистор, сначала рывками открывал крышку, потом совсем перестал, выдал ошибку "нет связи с дросселем", не помню ее номер. в общем реанимировать было нечем, у меня практически единственный в городе самолет на 7 трионике, а заказывать старые дроссели чтобы из них один собрать посчитал нецелесообразным. лучше раз потратиться и ездить спокойно( мое мнение)