Дроссель

Тема в разделе "9-5", создана пользователем severyanin, 15 дек 2014.

  1. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    ну раз мотор один и тот же- 2х5-й, значит и дроссели одинаковые :)
     
  2. djbona

    djbona Новичок

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 Aero 2000г. АКПП.
    А кто-нибудь знает на сколько открывается заслонка при ХХ.
    А то мои 16% дико смущают... или это норма для саабовских моторов? на данный момент не с чем сравнить.


    Сегодня добрался до одного 95 2002 года выпуска 180л.с. на хх у него заслонка была открыта на 18%. обсолютное давление во впуске 0.36 бара.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2015
  3. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Не подскажите, что это за место такое - стык корпуса дроссельной заслонки и турбонагнеталя? Дроссель ведь вверху, турбина внизу. Что это имеется ввиду, не пойму?)
     
    severyanin нравится это.
  4. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    А что конкретно не устраивает в положении турбины и дросселя?
     
  5. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Подозрение, что утечка воздуха. В Висе вычитал
     
  6. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    В ВИСе этом, как показала практика, еще не такое могут написать.
     
  7. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Возможно. Вчера чек выдал 1105 после заливки полного бака бензина Роснефть. Тут наверное совпадение, хотя хрен его поймешь. Прочитал, что причины от дырявого шланга датчика наддува до утечки воздуха между корпусом дросселя и нагнетателем. Вот и стало интересно где же это место(куда смотреть)
     
  8. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Так дроссель соединен с турбиной патрубком (коброй), так в этом месте и ищи утечку. Подтяни хомут на дросселе (на фото в первом сообщении темы.
     
  9. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    "между корпусом дросселя и нагнетателем" и "стык корпуса дроссельной заслонки и турбонагнеталя" разные вещи
    как можно переврать и неправильно понять такую простую фразу из ВИСа ?! :)
     
    severyanin нравится это.
  10. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Так давайте раз и навсегда разберемся что это за место такое о котором kirjan пишет.
     
  11. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    между корпусом дросселя и нагнетателем - какое слово непонятно? :)

    берешь холодную часть турбины одной рукой, берешь дроссель другой, всё что между ними находится и есть то самое место где вис советует искать дыру :)
     
  12. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Полностью согласен.:vic
     
  13. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    С английского переводил, спасибо:)
     
  14. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Как раз об этом думал, где кобра с турбиной крепится оттуда воздух проходил, заделали, теперь там возможно. Ошибка сегодня сама, кстати, погасла.
     
    severyanin нравится это.
  15. Fharenheit

    Fharenheit Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Казахстан
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 2006г
    Всем привет!
    Тема еще открыта?
    У меня вот что произошло. На выходных, 4 дня назад, поехал в магазин, подъезжаю и раз! машина глохнет. Пытаюсь завести, схватывает, но не заводится. Ладно думаю, пойду схожу в магазин, потом разберусь.
    Короче стал заводить, та же картина. Завел только при помощи педали, поймал момент схватки и подгазовал. Завелась! Смотрю ошибка, чек загорелся. Хорошо с собой ELMка была. Считал ошибку P1260. Но расшифровалась как противоугонная система. Короче сбросил ошибку, машина тут же заглохла. Завожу... Завелась с полпинка! Езжу уже несколько дней, не глохнет, обороты держит нормально. Но сегодня ездил за город, где то 20 км проехал туда-обратно, загорелся чек, опять та же ошибка. Но машина ведет себя нормально. Заводится хорошо. Холостые вроде держит. На ходу не дергается. Единственно что стало, это после долгой стоянки заводится с 3-4 раза и обороты подскакивают до 2500 и почти сразу опускаются на 1500. Это отстрел дросселя? Он сам может вылечиться или только вручную? Насколько это чревато? Может быть разовый отстрел или это уже приговор? Сейчас попробую по инструкции взвести пружину, посмотрю, щелкнет или нет. Щелчок по любому должен быть или когда отстрела нет он не щелкает? Прошу не судить строго, хоть и не чайник, но с таким впервые столкнулся :() :ba
    Забыл указать SAAB 9-5, 2006 г/в. 2,3Т.
     
  16. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    За тросик подергай на заглушеной.если заслонка шевелится тоже значит стрельнутый
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты год своей машины правильно указал, отстрелянный дроссель?!;)
     
  18. Fharenheit

    Fharenheit Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Казахстан
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 2006г
    А что не так с моим годом? По моему в подписи тож указан.... А так по вину 2006, по птс 2007.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
  19. Pavlikoff82

    Pavlikoff82 Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3 turbo,1999 мкпп
    Привет всем! Подскажите пожалуйсто по дроселю! Печалька такая : под нагрузкой обороты прыгают! Т.е. перед переключением следующей передачи выжимаю сцепление и обороты сначало прибавляются, а потом медленно падают до нормального значения! На каширке сказали дросель менять?
     
  20. Pavlikoff82

    Pavlikoff82 Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3 turbo,1999 мкпп
    9-5 1999 г.в. 2.3 t
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)