А кто-нибудь знает на сколько открывается заслонка при ХХ. А то мои 16% дико смущают... или это норма для саабовских моторов? на данный момент не с чем сравнить. Сегодня добрался до одного 95 2002 года выпуска 180л.с. на хх у него заслонка была открыта на 18%. обсолютное давление во впуске 0.36 бара.
Не подскажите, что это за место такое - стык корпуса дроссельной заслонки и турбонагнеталя? Дроссель ведь вверху, турбина внизу. Что это имеется ввиду, не пойму?)
Возможно. Вчера чек выдал 1105 после заливки полного бака бензина Роснефть. Тут наверное совпадение, хотя хрен его поймешь. Прочитал, что причины от дырявого шланга датчика наддува до утечки воздуха между корпусом дросселя и нагнетателем. Вот и стало интересно где же это место(куда смотреть)
Так дроссель соединен с турбиной патрубком (коброй), так в этом месте и ищи утечку. Подтяни хомут на дросселе (на фото в первом сообщении темы.
"между корпусом дросселя и нагнетателем" и "стык корпуса дроссельной заслонки и турбонагнеталя" разные вещи как можно переврать и неправильно понять такую простую фразу из ВИСа ?!
между корпусом дросселя и нагнетателем - какое слово непонятно? берешь холодную часть турбины одной рукой, берешь дроссель другой, всё что между ними находится и есть то самое место где вис советует искать дыру
Как раз об этом думал, где кобра с турбиной крепится оттуда воздух проходил, заделали, теперь там возможно. Ошибка сегодня сама, кстати, погасла.
Всем привет! Тема еще открыта? У меня вот что произошло. На выходных, 4 дня назад, поехал в магазин, подъезжаю и раз! машина глохнет. Пытаюсь завести, схватывает, но не заводится. Ладно думаю, пойду схожу в магазин, потом разберусь. Короче стал заводить, та же картина. Завел только при помощи педали, поймал момент схватки и подгазовал. Завелась! Смотрю ошибка, чек загорелся. Хорошо с собой ELMка была. Считал ошибку P1260. Но расшифровалась как противоугонная система. Короче сбросил ошибку, машина тут же заглохла. Завожу... Завелась с полпинка! Езжу уже несколько дней, не глохнет, обороты держит нормально. Но сегодня ездил за город, где то 20 км проехал туда-обратно, загорелся чек, опять та же ошибка. Но машина ведет себя нормально. Заводится хорошо. Холостые вроде держит. На ходу не дергается. Единственно что стало, это после долгой стоянки заводится с 3-4 раза и обороты подскакивают до 2500 и почти сразу опускаются на 1500. Это отстрел дросселя? Он сам может вылечиться или только вручную? Насколько это чревато? Может быть разовый отстрел или это уже приговор? Сейчас попробую по инструкции взвести пружину, посмотрю, щелкнет или нет. Щелчок по любому должен быть или когда отстрела нет он не щелкает? Прошу не судить строго, хоть и не чайник, но с таким впервые столкнулся Забыл указать SAAB 9-5, 2006 г/в. 2,3Т.
Привет всем! Подскажите пожалуйсто по дроселю! Печалька такая : под нагрузкой обороты прыгают! Т.е. перед переключением следующей передачи выжимаю сцепление и обороты сначало прибавляются, а потом медленно падают до нормального значения! На каширке сказали дросель менять?