Дроссель

Тема в разделе "9-5", создана пользователем severyanin, 15 дек 2014.

  1. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Всем привет! Парни, какие мнения? Отстрелил дроссель, взвожу снова отстреливает. Все делаю по науке. Снял патрубок с дросселя по краям все в масле. (см. фото). Так вот думаю что-делать, собственно. Менять дроссель, промыть его? Да и еще откуда масло попадает в дроссель?
    IMG_20141215_135329.jpg
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Возможно взводишь неправильно, не цепляет за ушко. Может ушко сломано, Может клапан, который сбрасывает дроссель глючит. Возможно видит ошибку мозг и сбрасывает дросель. После возведения попробуй аккум отключить и через несколько минут включить. Читать ошибки.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да зёма ,чёта там плохо всё.Глянь разъём на клапан аварийного режима, может в масле и плохой кантакт в разъёме.
     
    severyanin нравится это.
  4. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    вскрой крышку и глянь провода- если изоляция осыпалась, значит кирдык ему. в первый раз у меня из-за них так отстреливал. я менял провода в нем, хватило на полгода и снова застрелился- стерся резюк. заказал новый, поставил и забыл что такое дроссель. не бюджетно, зато надежно.
    родного дросселя не нашел, взял нового образца, который с 2004 года ставился. там отличия- вакуумный шланг толстый, я переходник сделал. и уплотнительное кольцо не фигурное, а круглое. в остальном все одинаковое у них.
    масло давит в хомут- смотри турбину
     
  5. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    В общем картина такая. Вчера с обеда до вечера машина стояла со скинутой клеммой. Пришел с работы домой, дай думаю дроссель взведу. Снял разъем, там все вроде сухо. Взвел, одел клемму, потом опять снял и опять одел. Короче, завелась, работает, сегодня утром на работу приехал.
    Следовательно возникают вопросы. Что за клапан, который сбрасывает дроссель и где на него разъем?
    Подтвердите диагноз по замене турбы!
    Да, еще, все-таки думаю снять и промыть, продуть дроссель или это самообман?
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  7. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Так может поменять его? Цена вроде приемлемая
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Смысла нет если он исправен.12 в подай на него или сопротивление замерь.Да и провода если осыпались замени ,я года три ездил нормально после замены проводов.
     
    Blackram нравится это.
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты ВКГ заменил?
     
  10. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Вроде ВКГ в порядке. Провода в дросселе под черной крышкой пластиковой? Как она снимается, она на защелках?
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если у тебя висит ошибка по дросселю, то мозг будет всегда отстреливать его. После снятия клеммы ошибки обнуляются и дроссель начинает работать. Но есть ошибки,которые снятием дросселя не анулируешь.
    Тянуть масло может из-за турбины и из-за неисправной вкг. Электрочасть дросселя мыть не стоит, она под черной крышкой. Остальное моется, только на оси заслонки стоят 2 сальника, если им капут ,то может жижа в электрочасть попадать. Черная крышка на дросселе стоит на защелках и уплотнительной резинке.
     
    T195TT нравится это.
  12. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Спасибо! Значит помыть можно, если электрочасть оставить наверху, а другую окунуть в бензин, а затем продуть все насухо.
    p.s. чека нет, появляется когда дроссель стрельнул.
     
  13. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    Абисните, чо такое "дроссель стрельнул"? хоть буду в курсе
     
  14. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Счастливый человек!!! Не забивай голову.
    Так и быть расскажу. Дроссель стрельнул, значит перешел в аварийный режим. В аварийном режиме пропадают холостые обороты и на АКПП никуда нахрен не поедешь.
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Тебе это не грозит)) Тебя быстрее верхний стоп задолбает,нежели дроссель.))
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Взять балон карбклинера и аккуратно помыть, только с учетом того, что уплотнительная резинка может не держать как положено, короче чтоб в электрочасть не просочилось.Можно и бензином, главное понимать ,что делаешь.
     
  17. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    не, я уже поменял дроччель :)
    тока он у меня с поломатым едет, троит, колбасит, но едет, правда очень плохо
     
  18. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    экак, значит у меня сейчас всё не так плохо.
    Странно, а мне говорили, что в 9-5ОГ была как-бе дублирующая система с тросиком - дроссель электронный, но когда электрика дурит - работает по тросику. Что получается - дублирование не работает?
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2014
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Работает. Могут обороты проседать, добавить холостых винтом и на тросике с горящим чеком " Вперёд!"
     
  20. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    Понял! Ну мне повезло видимо и потом еще 3м следующим хозяевам, не меняли на 9-5ог дроччель, не увидел, как работает система резервирования :)
    зато на нг увидел ;(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)