Всем привет! Парни, какие мнения? Отстрелил дроссель, взвожу снова отстреливает. Все делаю по науке. Снял патрубок с дросселя по краям все в масле. (см. фото). Так вот думаю что-делать, собственно. Менять дроссель, промыть его? Да и еще откуда масло попадает в дроссель?
Возможно взводишь неправильно, не цепляет за ушко. Может ушко сломано, Может клапан, который сбрасывает дроссель глючит. Возможно видит ошибку мозг и сбрасывает дросель. После возведения попробуй аккум отключить и через несколько минут включить. Читать ошибки.
Да зёма ,чёта там плохо всё.Глянь разъём на клапан аварийного режима, может в масле и плохой кантакт в разъёме.
вскрой крышку и глянь провода- если изоляция осыпалась, значит кирдык ему. в первый раз у меня из-за них так отстреливал. я менял провода в нем, хватило на полгода и снова застрелился- стерся резюк. заказал новый, поставил и забыл что такое дроссель. не бюджетно, зато надежно. родного дросселя не нашел, взял нового образца, который с 2004 года ставился. там отличия- вакуумный шланг толстый, я переходник сделал. и уплотнительное кольцо не фигурное, а круглое. в остальном все одинаковое у них. масло давит в хомут- смотри турбину
В общем картина такая. Вчера с обеда до вечера машина стояла со скинутой клеммой. Пришел с работы домой, дай думаю дроссель взведу. Снял разъем, там все вроде сухо. Взвел, одел клемму, потом опять снял и опять одел. Короче, завелась, работает, сегодня утром на работу приехал. Следовательно возникают вопросы. Что за клапан, который сбрасывает дроссель и где на него разъем? Подтвердите диагноз по замене турбы! Да, еще, все-таки думаю снять и промыть, продуть дроссель или это самообман?
Смысла нет если он исправен.12 в подай на него или сопротивление замерь.Да и провода если осыпались замени ,я года три ездил нормально после замены проводов.
Вроде ВКГ в порядке. Провода в дросселе под черной крышкой пластиковой? Как она снимается, она на защелках?
Если у тебя висит ошибка по дросселю, то мозг будет всегда отстреливать его. После снятия клеммы ошибки обнуляются и дроссель начинает работать. Но есть ошибки,которые снятием дросселя не анулируешь. Тянуть масло может из-за турбины и из-за неисправной вкг. Электрочасть дросселя мыть не стоит, она под черной крышкой. Остальное моется, только на оси заслонки стоят 2 сальника, если им капут ,то может жижа в электрочасть попадать. Черная крышка на дросселе стоит на защелках и уплотнительной резинке.
Спасибо! Значит помыть можно, если электрочасть оставить наверху, а другую окунуть в бензин, а затем продуть все насухо. p.s. чека нет, появляется когда дроссель стрельнул.
Счастливый человек!!! Не забивай голову. Так и быть расскажу. Дроссель стрельнул, значит перешел в аварийный режим. В аварийном режиме пропадают холостые обороты и на АКПП никуда нахрен не поедешь.
Взять балон карбклинера и аккуратно помыть, только с учетом того, что уплотнительная резинка может не держать как положено, короче чтоб в электрочасть не просочилось.Можно и бензином, главное понимать ,что делаешь.
не, я уже поменял дроччель тока он у меня с поломатым едет, троит, колбасит, но едет, правда очень плохо
экак, значит у меня сейчас всё не так плохо. Странно, а мне говорили, что в 9-5ОГ была как-бе дублирующая система с тросиком - дроссель электронный, но когда электрика дурит - работает по тросику. Что получается - дублирование не работает?
Понял! Ну мне повезло видимо и потом еще 3м следующим хозяевам, не меняли на 9-5ог дроччель, не увидел, как работает система резервирования зато на нг увидел