Застучал двигатель B235E

Тема в разделе "9-5", создана пользователем artem89, 28 сен 2014.

  1. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Обязательно
     
  2. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Коленчатый вал необходимо ещё проверить на изгиб, при необходимости отрихтовать. Второго ремонта вкладыши ощутимо дороже, чем первого. Глубина цементации металла шеек коленчатого вала прилична, точить можно. Шатун несложно восстановить, переточив нижнюю головку и прошлифовав разъём крышки нижней головки шатуна. Да, шатун становится незначительно короче, но двигатель работать с отремонтированным шатуном будет. Проверено.
     
    genofond нравится это.
  3. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Я у друга рабочий шатун с поршнем сча заберу и коленвалом!
     
  4. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    только имейте в виду что шатуны должны быть одной весовой группы- все!
     
  5. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Если шатуны маркированы номером цилиндра, на одном шатуне цифра крышки и цифра шатуна должны совпадать, а на одном двигателе совпадения цифр маркировки на разных шатунах исключены.
     
  6. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Товарищи можно ещё один вопрос задам!
    Есть КШМ в не плохом состоянии , на нем стояли все вкруг вкладыши не провернутые , без выработки стандарт! Мастер на СТО померял шейки прибором и всёровно меня отправляет делать шлифовку КШМ под первый ремонтный! Стоит ее мне делать - шлифовку под первый ремонтный на не убитом КШМ?
    Боюсь как бы после не было проблем с эксплуатацией авто! Кто - то из друзей говорит , что долго уже КШМ жить не будет после шлифовки! Поверхность матовая становится, а не зеркальная ! У меня сейчас на купленном б\у КШМ поверхность на шейках чистая, без царапин, зеркальная!
     
  7. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Единственно ! КШМ лежал на улице в сырости и немного кое где есть следы слабой коррозии! Фотки КШМ сегодня выложу ! Как убрать ее можно?
     
  8. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    если мастер отправляет - значит надо. износ никто не отменял.
    если друзья такое говорят - явно они в моторах разбираются не очень хорошо. если ремонт заявлен заводом - все будет ходить не хуже номинала. главное чтобы грамотно расточили.
     
  9. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
  10. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    оригинал дороговато, не вытяну :)
     
  11. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    это два шатуна не могут быть с цифрой "2"?
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кордовой щёткой и балгарка.(не шейки естественно)
     
  13. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Существует риск перепутать крышки нижних головок шатунов с одинаковыми номерами. Внимательно.
     
  14. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Уже мазоли себе щеткой натер , пока КШМ мыл. Зато блестит как новый.
     
  15. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Подскажите !!! Мастер сказал заказывать кольца номинал , это Стандартные получается?
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  17. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Мне просто мастер сказал щетку бери и елозь весь ДВС пока блестеть не будет. Вот я и не стал Велосипед выдумывать ;). Бенз А-92 мне кажется по веселее будет Шампуней!:pilot
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты попробуй, а потом напиши!Бензин отложения не убирает ,он обезжиривает.
     
  19. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Ну что я могу по двигателю сказать , на той неделе загнал менять в саабке двигун. Контрактный отмыл и откапиталил двигатель (Перебрали полностью весь блок ДВС , с проточкой КШМ под первый ремонтный размер. Точить ездил за 200 км в Курган, там просто есть спецы опытные. Проточили каждую шейку КШМ с подгонкой , до мельчайших миллиметров. Установили новые вкладыши фирмы Глюко и т.д.) . На следующей неделе буду уже обкатывать ДВС. Собираю ДВС сам лично на СТО с мастерами, так спокоинее на душе.
    Вот начало операции Ы:pri: IMAG1156.jpg IMAG1149.jpg IMAG1156.jpg IMAG1155.jpg IMAG1153.jpg IMAG1152.jpg
     

    Вложения:

    • IMAG1151.jpg
      IMAG1151.jpg
      Размер файла:
      801,7 КБ
      Просмотров:
      12
    • IMAG1150.jpg
      IMAG1150.jpg
      Размер файла:
      881,3 КБ
      Просмотров:
      13
    Keisi и max812 нравится это.
  20. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    с подгонкой в сысле?
    они ставили вкладыши, в блок и в шатуны, промеряли и от этого точили?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)