Коленчатый вал необходимо ещё проверить на изгиб, при необходимости отрихтовать. Второго ремонта вкладыши ощутимо дороже, чем первого. Глубина цементации металла шеек коленчатого вала прилична, точить можно. Шатун несложно восстановить, переточив нижнюю головку и прошлифовав разъём крышки нижней головки шатуна. Да, шатун становится незначительно короче, но двигатель работать с отремонтированным шатуном будет. Проверено.
Если шатуны маркированы номером цилиндра, на одном шатуне цифра крышки и цифра шатуна должны совпадать, а на одном двигателе совпадения цифр маркировки на разных шатунах исключены.
Товарищи можно ещё один вопрос задам! Есть КШМ в не плохом состоянии , на нем стояли все вкруг вкладыши не провернутые , без выработки стандарт! Мастер на СТО померял шейки прибором и всёровно меня отправляет делать шлифовку КШМ под первый ремонтный! Стоит ее мне делать - шлифовку под первый ремонтный на не убитом КШМ? Боюсь как бы после не было проблем с эксплуатацией авто! Кто - то из друзей говорит , что долго уже КШМ жить не будет после шлифовки! Поверхность матовая становится, а не зеркальная ! У меня сейчас на купленном б\у КШМ поверхность на шейках чистая, без царапин, зеркальная!
Единственно ! КШМ лежал на улице в сырости и немного кое где есть следы слабой коррозии! Фотки КШМ сегодня выложу ! Как убрать ее можно?
если мастер отправляет - значит надо. износ никто не отменял. если друзья такое говорят - явно они в моторах разбираются не очень хорошо. если ремонт заявлен заводом - все будет ходить не хуже номинала. главное чтобы грамотно расточили.
Товарищи ! Кольца вот эти поидут мне - NE 9392200 d90x1.5x1.5x2.5 STD (1)\ Saab 9000 2.0/2.3 B205E/B235E 96] комплект на 4 поршня , Япония , цена за комплект с СПБ - 2060 т.р. без доставки ТК ? http://rusimport.com/price/Ne/9392200 http://euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=30357
А я не тёр!Мало форум читаете. http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/stroim-motor-na-9-5.69400/
Мне просто мастер сказал щетку бери и елозь весь ДВС пока блестеть не будет. Вот я и не стал Велосипед выдумывать . Бенз А-92 мне кажется по веселее будет Шампуней!
Ну что я могу по двигателю сказать , на той неделе загнал менять в саабке двигун. Контрактный отмыл и откапиталил двигатель (Перебрали полностью весь блок ДВС , с проточкой КШМ под первый ремонтный размер. Точить ездил за 200 км в Курган, там просто есть спецы опытные. Проточили каждую шейку КШМ с подгонкой , до мельчайших миллиметров. Установили новые вкладыши фирмы Глюко и т.д.) . На следующей неделе буду уже обкатывать ДВС. Собираю ДВС сам лично на СТО с мастерами, так спокоинее на душе. Вот начало операции Ы: