Застучал двигатель B235E

Тема в разделе "9-5", создана пользователем artem89, 28 сен 2014.

  1. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Темы на форуме сразу скажу уже перелопатил все какие находил по цепям , гидрикам и т.д.
    Вообщем ситуация товарищи у меня такая складывается по двигателю, 1.5 года назад я заказывал себе контрактный двигун у Московской фирмы Еврозап - фирма фуфел - прислали мне ДВС якобы с пробегом 80 тыч. км, но оказалось всё куда хуже. На ДВС были провернуты вкладыши шатунные в 4 -м цилиндре и горела лампочка давления масла. Хорошо , тогда я не стал его им обратно высылать и решил на мой родной двигатель с контрактного переставить вкладыш шатунный с 1 целиндра , т.к. на моем двигателе был провернут один вкладыш. После замены вкладыша на родном ДВС отъездил 25-30 тыс. км до сегодняшнего дня, появился стук глухой - металлический. Пробег родного ДВС сейчас 275 тыс.км. в переводе с миль. Цепь ГРМ и баланс. валов не менял еще ни разу у себя, но в ближайшее время я чувствую придется снимать двигун свой! На днях скинул ремень привода доп оборудования и завел двигатель, лязгания цепей нет! Хотя натяжитель цепи грм почти весь вышел без 2-х насечек.

    Суть проблемы - стука на ХХ оборотах нет у двигателя, работает ровно и тихо, только газу даю появляется стук примерно толи в 1 целиндре или 4 целиндреи именно где то в нижней части блока! У меня есть уже догадки , что это скорее всего вкладышам каким то писец!
    1.5 года назад у меня был уже почти такой стук от 2500 тыс. оборотов ДВС, решил проблему заменой рабочего вкладыша шатунного, но вот сейчас картина совсем иная, стук появился плавно от 1000 оборотов. на скорости если ехать в натяжку может его вообще и не быть стука, если ускориться и резко просить газ стучит до выравнивания оборотов. Компрессия в горшках хорошая! Машинка тянет и дует как надо!Ошибок в Мозгах нет ни одной , устранил всё сам!Добавлю , голодания масла ДВС не испытывал и не перегревался!
    Цепочки я уже всё купил, осталось купить направляющие цепей и так по мелочи!
    Вскрытие покажет конечно , что там да как у меня с ДВС!
    Если у кого то были подобные проблемы, симптомы, поделитесь своими решениями?
    Есть смысл мне запчасти новые на контрактный поставить ДВС , а потом перекинуть ДВС местами или родной доработать до конца?
     
  2. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    мотор стуканул. шатуны стучат.
     
    Shweden нравится это.
  3. Shweden

    Shweden Banned Banned

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Москва, Белгород
    Авто:
    Saab
    Авто:
    Saab, 9-3, 2.0T Мужик
    +100500. Как бы не звучало.
     
  4. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    artem89, снимай поддон - проверяй вкладыши и состояние шеек колена.
    Если шейки содраны - растачивай коленвал при условии что его от стуков шатунов не погнуло и уложишься в ремонтные размеры расточки. Ремонтные вкладыши в продаже есть. Тогда двигатель родной все равно снимать. Снимай, делай дефектовку обоих, более живой доведи до ума.
    Можешь из двух двигателей собрать живой.
    ps. Сейчас свой капиталю, не рискнул связываться с контрактником.
    Все на него купил новое оригинальное. Дорого, но надежнее
    :saab
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2014
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Прикольно !А причина??30 тысячь не пробег!Может есть косяк ??Ну шлифанёт он вал под ремонт ,а потом 30ткм. и опять???
     
  6. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Спасибо за совет! Так хочу поступить, уже запчасти покупаю!
     
  7. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    На холостых сейчас вообще движок стучит капец, примерно у шкива звук сильный! ! Я как раз на 1 -м цилиндре вкладыш меня к шкиву который ближе был!
     
  8. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Я решил немного на запчастях сэкономить тогда 1.5 года назад и поставил живой 1 -н вкладыш с контрактного движка! Вот он и приехал кажись!
     
  9. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Вчера разобрал контрактный движок , был в ужасе от вкладышей и поддона - поддон когда открыл там много было стружки от вкладышей!
    ГБЦ живая, поршня тоже вроде! На КШМ задиров нет визуально и на ощупь !
    Вот такие нам двигатели впаривают с пробегом 80 тыс. км. из Европы!
     

    Вложения:

    • IMAG0157.jpg
      IMAG0157.jpg
      Размер файла:
      902,2 КБ
      Просмотров:
      68
    • IMAG0156.jpg
      IMAG0156.jpg
      Размер файла:
      774,7 КБ
      Просмотров:
      63
    • IMAG0155.jpg
      IMAG0155.jpg
      Размер файла:
      760,6 КБ
      Просмотров:
      61
    • IMAG0154.jpg
      IMAG0154.jpg
      Размер файла:
      872,1 КБ
      Просмотров:
      62
    • IMAG0153.jpg
      IMAG0153.jpg
      Размер файла:
      925,9 КБ
      Просмотров:
      58
    maxo, Борька9k и Pavel_86 нравится это.
  10. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Мой пока ещё живой! Надо как можно быстрее делать до зимы!
     
  11. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Подскажите товарищи соклубники! От перегрева летом двигателя, вкладыши могли прикипеть и провернутся?
     
  12. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Как узнать что шейке капец - задиры должны быть или достаточно неровности любой на поверхности для сигнала к расточке?
     
  13. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Она должна быть как зеркало, поверхность, все иное - к расточке/на помойку/замену. Так считаю.
     
  14. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Если точить придется , то какие вкладыши надо брать! Любые подойдут?
     
  15. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    хз, смотря в какой размер точить. Это тебе скажет точно тот, кто будет делать мотор и нести ответственность за свое произведение (или жесть). Если такие вопросы задаешь, то явно нужен специалист на первый раз, который это делал. Сбережешь деньги и время. А советами одними мотор не соберешь нормальный...
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    .
    http://saab95.5go.ru/html/2_0.htm
    Тут есть все параметры .Но если сам не уверен в себе ,то не стоит начинать ремонт самому!Много нюансов ,мотор не простой со своими балячками и косяками.
     
  17. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    особое внимание обрати на соосность коренных постелей. с такими корнями, вангую кончину блока
    параметры по которым определяется живость колена - диаметры шеек, кривизна (биение) по третьей, первой и пятой коренной шейке (в некоторых случаях нужно обратить внимание на нос и хвост колена) ну и потом конусность, гранение и прочую геометрию шеек.
     
  18. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    А что по деньгам стоит КШМ старый восстановить или народ новый обычно берет?
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты цену нового видел??Все ездят без всяких супер экспертиз.
     
  20. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Новый стоит 120 т.р. в Карсити двигло! Если у меня раньше двигатель не стучал и сейчас заменить просто вкладыши все, овчинка выделки стоит или нет?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)