Застучал двигатель B235E

Тема в разделе "9-5", создана пользователем artem89, 28 сен 2014.

  1. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Мне бы опыт перенять от тех людей , кто сам своими силами двигло делал и узнать поэтапно что они делали со своими двигателями в таком случае? Я думаю что КШМ капиталить, выидет дорого!
     
  2. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    если "стучит" шатун то однозначно нужно менять или "ремонтировать" при таковой возможности застучавший шатун... коленвал при этом нужно снимать и шлифовать в ремонтный размер!, как шатунную группу так и коренную!!! А еще не забудьте что шатуны должны быть одной весовой категории, а соответственно правильно будет снять все шатуны и проверить их как на вес, так и на все заводские параметры... Лучше всего вам будет очень тщательно изучить на просторах интернета порядок проведения ремонта ДВС...
    P.S.Это в случае самостоятельного ремонта .
     
  3. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Одно вам скажу с уверенностью!! что ремонт нужно проводить строго по технологии завода производителя!
     
  4. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    А где такие ремонтные вкладыши заказать можно под шлифовку КШМ?
     
  5. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Это которые на экзисте 0.50 идут ремонтные вкладыши или о.25 стандарт ?
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я думаю, что надо дождаться вскрытия, а дальше, оценив картину разрушений - решать, что выгоднее. Ибо варианты - от замены вкладышей до замены блока и колена.

    Гадать до вскрытия не имеет никакого смысла.
     
  7. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Первый ремонтный размер 0,25, второй ремонтный размер 0,50.
    вкладыши будешь покупать после того как специалист по шлифовке проверит:
    1. Соосность коленвала
    2. Ремонтопригодность шеек
    и если всё нормально и ремонтопригодно то, после шлифовки и нужно приобретать вкладыши.
     
  8. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    ТС, выше сказано верно - соосность коренных опор наиболее важна. Коленчатый вал будет работать хоть с наплавленными шейками, если отсутствует непараллельность и неперпендкулярность отверстий цилиндров и расхождение осей центров коренных опор блока цилиндров. Также важно отсутствие отклонения геометрии коленчатого вала от номинальных значений. Если рассчитываешь избежать бессмысленных свистоплясок с перманентными капитальными ремонтами двигателя - "дербань" двигатель твоего автомобиля, отмывай детали и тащи их токарям для восстановления геометрии механообработкой. Выпиши аккуратно из WIS нужные размеры, что поможет составить техзадание токарю. Избегни сравнивать стоимость восстановительных работ с какими угодно предложениями по замене на двигатель в сборе. Отремонтировав двигатель качественно однажды, впоследствии поддерживаешь устойчивое исправное состояние, без покрытия одного компромисса другим. Двигатель довольно нагруженный, "моментный", его нельзя как "распускать", так и "зажимать" по геометрическим размерам.
     
  9. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Спасибо за совет! Надо снимать значить двигло!:cry
     
  10. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Обратитесь к МИШГАНУ за контрактным двигателем, я думаю, этот человек сможет вам предложить за адекватные деньги хороший "столбик" просто изложите ему ваши требования по состоянию контрактного ДВС, Он перед продажей обязательно снимает поддон у ДВС и смотрит состояние вкладышей.
    Я думаю это адекватное мероприятие для быстрого решения вашего вопроса, ну... или полноценный ремонт ДВС...
     
    Саша70 нравится это.
  11. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    У меня есть уже один контрактный двигатель! Думаю его надо отдать в сервис на дефектовку КШМ, скажут если не пригоден , тогда буду думать дальше!
     
  12. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Не эксплуатируйте ваш "застучавший" двигатель... "кулак дружбы" может вывести из строя и навесные агрегаты, а так-же это может привести к ДТП на дороге!
    УДАЧИ ВАМ В РЕШЕНИИ ВАШЕЙ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ.
     
  13. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
  14. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    А кто такой Мишган и где его наити?
     
  15. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    По чем нынче движки контрактные без навеса, можно по раздельности только блок?
     
  16. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
  17. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Нашел вроде адекватного чела у нас тут в Тюмени, поможет сделать дефектовку контрактного двигла на ремонтопригодность моего всего за 500 рублей и у друга возьму блок на дефектовку, на его движке таком же только поршень прогорел. Главное сказал параметры заводские двигла ему привести надо! А у друга вкладыши все живые на его блоке, возможно у его и заберу блок!
     
  18. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Отмыл контрактный двигатель с полной разборкой блока и сделал пока дефектовку коленвала ! Результаты дефектовки колена - коренные вкладыши поидут под шлифовку к первому ремонтному 0.25 мм, а шатунные уже поидут под второй ремонтный 0.50 мм! Стоит с коленом таким заморачиваться или же проще менее ушатанный найти?
     
  19. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Один шатун забраковал мастер, под замену сказал ! Очень заметные задиры у его !
     
  20. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Собирать как буду обратно двигатель и устанавливать на машину свою, могу фотками здесь поделиться всего процесса!:fo
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)