По теме кто кого когда и как скажу Вам от лица, который выигрывал и сливал, сливал и выигрывал: 2,8 ЧИП (передний, это главное, привод) быстрее 2,0 ЧИП 2,0 ЧИП быстрее 2,8 сток полноприводные, с чипом или без, смысла нет сравнивать, слишком большая у этих авто потеря изза привода и массы
Это полноприводный проигрывает чипованным 2л, т.к. у XWD моща в трансмиссии погибает. Я бы посмотрел на эти 2л против V6 чипованного ) Ездил с очень забавным ТурбоХ на ручке. Там 2л всем скопом хапнут вялого Без обид.
у меня к америкосам другое отношение...лет 5 назад искал авто и пересмотрел ООООчень много америкосов- апсолютно все сделаны из двух, некоторые из трех :hang1: потом пообщался с людьми которые занимаются пригоном германия/сша и патух вапще... в германии уже столет вабет турки молотками стучат а из штатов утопленники и тоталы карфакс вапще не панацея... так что имхо на моем опыте гуано вся эта америка/европа либо надо брать у хорошо знакомого чела.
2.0 или 2.8, главное что бы автомобиль был хороший. Если кому то не хватает 210 л.с. для толкания в вечных пробках Москвы, то конечно стоит брать 250 л.с. Я например уже начинаю забывать, как это ездить больше 100 км/ч (среди недели). Вот полный привод - это весч! Безопасность как никак, а то что он сливает кому то, это все фигня. ЛЮБАЯ (кроме одной) машина кому то да сливает. а по теме: ищи хороший авто, а будет в нем 250 или 210, не так важно. Хотя... у каждого свои приоритеты.
Сочувствую) А у меня вот работа в 3 км от дома и дорога пустая) Пробег смешной в итоге.. Раньше хоть выезжал в выходные или по вечерам прохватывал, сейчас надоело.. Как я соскучился по ручке.. Может кто хочет 210 сил мкпп махнуть на акпп? Я даж доплачу если что))
пригонял машины из Америки 7 лет, в год 15-20 машин, никто из моих клиентов не жаловался, т.к. в америке их выбирает мой друг! Желаю тебе удачи в поиске нормальных знакомств, тогда и машину мож нормальную купишь))) а по поводу 1 из 2 скажу одно, в Москве таких кулибиных хватает!
ну и мои 5 копеек. 08 год я откатал на 210 лыс потом пересел на 2,8 и откатал 09 год.скажу сразу если выбирать счас я бы купил бы 210 сил разницы в динамике почти никакой нету 210 даж шустрее при старте и турбина свистит реально круто а в 2,8 внутри да и с музыкой звука выхлопа ваще не слышно)))а обслуживание и зч на 2,8 ясен арарат дороже
2.8 по любым параметрам лучше чем 2.0)))(для экономных кроме расхода бензина)!Я когда 2.8 купил,в сервисе грю чё как по надёжности?Они сказали к нам ещё не приезжали по движке по серьёзу ни разу!!!
Джонни, 2.8 очень крутая машина и тебе повезло, что ты на ней катаешься. 99: А я катаюсь на 2.0. Надеюсь ты будешь со мной здороваться?iends: