Стоит брать 9.3 2.8?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Deteena, 29 ноя 2009.

  1. Deteena

    Deteena Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Vectra C 2008
    Авто:
    vectra C
    Собственно сабж http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4546652.html

    подскажите по надежности коробки/мотора/ходовой
    на что обратить внимание?
    как едет, как рулится?
     
  2. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    Чего-то дешево. А так надо брать. Машинка хорошая.
     
  3. Deteena

    Deteena Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Vectra C 2008
    Авто:
    vectra C
    с турбой траблов нет?
     
  4. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    как юзать будешь!!!
     
  5. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    у меня пробег 30, юзаю жестоко, но с простыми правилами 7-8 тык замена масла, после вваливания 1-2 мин. холостого хода. Проблем нет. Прошлый сааб 200 тык набегал с родной турбой, мож и щас бегает.
     
  6. Deteena

    Deteena Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Vectra C 2008
    Авто:
    vectra C
    mev, у тя 2.0 или 2.8 ? они вообще чемто отличаются кроме объема?

    автомат надежен или лучше мешалку?
     
  7. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    2,8. Это разные движки. 2.8 шесть горшков, 2.0 четыре. Автомат надежен. Во всяком случае о поломках не слыхал. Есть ручной режим, управляется лепестками на руле, на сабже имеются. Рулится как и все саабы отменно, подвеска там спортивная. Чипуется до 275. Амбиции удовлетворить позволяет. Морда тяжеловата, на поворотах стаскивает, в остальном все отлично.
     
  8. Deteena

    Deteena Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Vectra C 2008
    Авто:
    vectra C
    как с б/ушкой на сей сааб? кузовщина (недайбог) и слесарка...
     
  9. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Дитина, берите не пожалеете))) Ток главное чтобы с диагностикой все ок было и предпродажка была)
     
  10. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    ХЗ, 3тьфу, не доводилось. Модель идет с 2003 года, наверняка на разборках найдется. Вообще заезд к офицалам перед покупкой обязателен. Да и обслуживание самостоятельно вряд ли удастся. Движок крайне неудобен для самостоятельного обслуживания, очень плотная компоновка, только спецсервис.
     
  11. Deteena

    Deteena Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Vectra C 2008
    Авто:
    vectra C
    [​IMG]

    c поворотниками в бампере это америкосы или как?
     
  12. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
  13. Deteena

    Deteena Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Vectra C 2008
    Авто:
    vectra C
    ясно.. америку нах...
     
  14. Jonny

    Jonny Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    889
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Голицыно
    Авто:
    VW Scirocco Revo st.2 300hp/424nm
    Бери 2.8 вещь!В этой обвеске и с 2мя трубами это просто секс!У меня 85тыщ пробег автомат как новенький.
     
  15. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Это не поворотники, а катафоты))
     
  16. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Вернее габариты))
     
  17. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Ну судя по заездам 2.8 проигрывает 2.0T,я бы брал 210 л.с. 4 горшка.
     
  18. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    +9-3. Меньше кушает, едет не намного хуже, проще в обслуге, лучше рулиться.
     
  19. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
  20. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Забыл добавить - обслуга дешевле в конечном итоге(4 свечи и т.д.)!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)