Стоит брать 9.3 2.8?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Deteena, 29 ноя 2009.

  1. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Мне что-то подсказывает что чипованный 2.8 уничтожит 2.0 даже вторую стадию..
     
  2. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    С этим никто не спорит, но на мой взгляд рациональней взять 2.0Т, ибо разница в динамике не значительная, а выгода велика!
     
  3. Deteena

    Deteena Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Vectra C 2008
    Авто:
    vectra C
    не ну давай не будем считать свечи :laugh4:

    разница с 2.0 по динамике важнее

    реально 210 сил едут как 250? в стоке...

    на чипе мне кажется авто не долго проездит... или я ошибаюсь?
     
  4. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Слово "выгода" и слово "сааб" не очень вяжутся)))
     
  5. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Тут пол клуба на чипах, причем большая часть на 9000) и ничего)
     
  6. Deteena

    Deteena Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Vectra C 2008
    Авто:
    vectra C
    и что имеем на выходе по коням и Нм?
     
  7. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    210 => 248(388)
    250 => 285(480)
     
  8. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    Чот я не помню такого.
     
  9. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    Вот так было.
     
  10. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    кстате да...
    там речь шла про турбоХ!!
    он реально 210 лошадям сливает...
    а про 2,8 айра вс. 2,0 айра - не слыхал..
     
  11. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    С айрой 2,0 не заезжал, но думаю это по динамике как нынешний вектор. Ну и ресурс у чипованного 2,0 стопудово меньше чем у чипованного 2,8.
     
  12. Jonny

    Jonny Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    889
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Голицыно
    Авто:
    VW Scirocco Revo st.2 300hp/424nm
    Чё чё???Кто там кому что проигрывает?2.8 сток рвёт 2.0 сток 2.8 чип рвёт 2.0 чип....Бро не слушай никого бери 2.8!!!6 горшков,меньшие нагрузки,больший ресурс!
     
  13. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    ты давай уже плавно подводи к тому, что брать стоит у тебя!!:sarcastic::sarcastic:
     
  14. Jonny

    Jonny Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    889
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Голицыно
    Авто:
    VW Scirocco Revo st.2 300hp/424nm
    )))))))))))))))) sergioi истину глаголишь!!!=)
     
  15. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Ну раз уж по поводу ресурса зашла речь - хоть у кого нить с 2003 года В207 ломался? А по поводу 2.8 помните как в том году на одном турбохе кирдыкнулся?
     
  16. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    По поводу динамики - 2.8 едет ясен пень веселее! Но у 2.0 при этом много плюсов!
     
  17. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Да.. И не один и не два.. Ждите на форуме.. Очень грустно..
    (не у меня)
     
  18. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    В том сервисе, где мы с тобой ремонтируемся я спрашивал - говорят, случаев не было))
     
  19. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    Самое главное - вовремя слить помоечку. :)
     
  20. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Говорят) мне другое говорили) а недалеко оттуда рассказывают и показывают ужасы(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)