Стоит брать 9.3 2.8?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Deteena, 29 ноя 2009.

  1. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    ненужно про Америкосов так!!!!:diablo: у меня отменный американский самолет с ах...нной комплектацией!
     
  2. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    +1 :good:
     
  3. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    По теме кто кого когда и как скажу Вам от лица, который выигрывал и сливал, сливал и выигрывал:

    2,8 ЧИП (передний, это главное, привод) быстрее 2,0 ЧИП
    2,0 ЧИП быстрее 2,8 сток

    полноприводные, с чипом или без, смысла нет сравнивать, слишком большая у этих авто потеря изза привода и массы
     
  4. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    Так, что Детина бери сайру, чипуй и будет счастье.
     
  5. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Это полноприводный проигрывает чипованным 2л, т.к. у XWD моща в трансмиссии погибает. Я бы посмотрел на эти 2л против V6 чипованного :)))) Ездил с очень забавным ТурбоХ на ручке. Там 2л всем скопом хапнут вялого :) Без обид.
     
  6. Degauss

    Degauss Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2T'08
    Кстати по ссылке официалы продают
     
  7. Deteena

    Deteena Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Vectra C 2008
    Авто:
    vectra C
    у меня к америкосам другое отношение...лет 5 назад искал авто и пересмотрел ООООчень много америкосов- апсолютно все сделаны из двух, некоторые из трех :hang1:
    потом пообщался с людьми которые занимаются пригоном германия/сша и патух вапще... в германии уже столет вабет турки молотками стучат а из штатов утопленники и тоталы карфакс вапще не панацея...

    так что имхо на моем опыте гуано вся эта америка/европа либо надо брать у хорошо знакомого чела.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2009
  8. Deteena

    Deteena Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Vectra C 2008
    Авто:
    vectra C
    это настораживает...
     
  9. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    А еще у 2.8 звук бесподобный, можно без музыки ездить =)
     
  10. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    Особенно в туннеле, с открытым люком
     
  11. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    2.0 или 2.8, главное что бы автомобиль был хороший.
    Если кому то не хватает 210 л.с. для толкания в вечных пробках Москвы, то конечно стоит брать 250 л.с.
    Я например уже начинаю забывать, как это ездить больше 100 км/ч (среди недели).
    Вот полный привод - это весч! Безопасность как никак, а то что он сливает кому то, это все фигня. ЛЮБАЯ (кроме одной) машина кому то да сливает.

    а по теме: ищи хороший авто, а будет в нем 250 или 210, не так важно. Хотя... у каждого свои приоритеты.
     
  12. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Сочувствую) А у меня вот работа в 3 км от дома и дорога пустая) Пробег смешной в итоге.. Раньше хоть выезжал в выходные или по вечерам прохватывал, сейчас надоело.. Как я соскучился по ручке.. Может кто хочет 210 сил мкпп махнуть на акпп? Я даж доплачу если что))
     
  13. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    пригонял машины из Америки 7 лет, в год 15-20 машин, никто из моих клиентов не жаловался, т.к. в америке их выбирает мой друг! Желаю тебе удачи в поиске нормальных знакомств, тогда и машину мож нормальную купишь))) а по поводу 1 из 2 скажу одно, в Москве таких кулибиных хватает!
     
  14. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    у меня. На прошлой неделе. Предварительно абзац поршню.
     
  15. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    926
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    ну

    и мои 5 копеек. 08 год я откатал на 210 лыс потом пересел на 2,8 и откатал 09 год.скажу сразу если выбирать счас я бы купил бы 210 сил разницы в динамике почти никакой нету 210 даж шустрее при старте и турбина свистит реально круто а в 2,8 внутри да и с музыкой звука выхлопа ваще не слышно)))а обслуживание и зч на 2,8 ясен арарат дороже
     
  16. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    это вы так о рестайлинговых 9-3?
    с трудом в это верится......
     
  17. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Очень интересное мнение. Ну а феррари как, радует?
     
  18. BBro

    BBro Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    МО, Щёлково
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS AT
    Ща-ща, пойдЁт!
    [​IMG]
    P.S. Потёмкин хорошо сказал, присоединяюсь.
     
  19. Jonny

    Jonny Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    889
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Голицыно
    Авто:
    VW Scirocco Revo st.2 300hp/424nm
    2.8 по любым параметрам лучше чем 2.0)))(для экономных кроме расхода бензина)!Я когда 2.8 купил,в сервисе грю чё как по надёжности?Они сказали к нам ещё не приезжали по движке по серьёзу ни разу!!!
     
  20. BBro

    BBro Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    МО, Щёлково
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS AT
    Джонни, 2.8 очень крутая машина и тебе повезло, что ты на ней катаешься. :saab99: А я катаюсь на 2.0. Надеюсь ты будешь со мной здороваться?:friends:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)