спасибо,ща попробую разобраться с сылочкой: вот от дросселя на сепаратор понятно зачем,он точно продуваться не должен в обратку,а тот который от сепаратора в возд. трубу между компрессором и возд фильтром? клапан зачем в трубе №7: людииии,он у вас тоже есть,причём только с ручной коробкой...причём как ни странно продувается во все стороны...и не у меня одного...и не смотря на то,что стрелка на нём в одну сторону только...у всех свищет?у всех косяк? появилась версия ,что он какие-то пульсации сглаживает... минута помощи клуба не дара результата: мыло и мочала всё начнём с начала...: ладно,спасибо и на том, пойду ссылку изучать п.с. кстати там где в дроссель в начальном посте не продувалось,теперь ,после двухдневной отмочки в карбклинере начало дуться,видимо 3а, сифонящий навылет,маслоотложений туда набил наглухо.
на трубке № 7 клапан есть не только у мкп, но и у автоматчиков. Я, обнаружив, что он дуется в обе стороны, заказал новый. Барыго аж два при мне распаковал, оба дулись в обе стороны. Оставил свой, дует как положено все. ЗЫ, на картинках его вообще нет, кстати.
Во,нашел супермега тюненх шведский, тоже без клапана http://www1.garaget.org/archive/39/38229/129017/129017-2899555.jpg Похоже это "тяжелое наследие царского режима" не нужно совсем.
да,действительно. :dash1: нигде ничего про этот клапан не написано-зачем он и почему продувается против стрелки
Снимал клапан с новой трубки 7. Если внимательно посмотреть на внутренности его через патрубок, то видно, что в центре мембраны как бы отверстие есть. Так что получается, что в одну стороны он нормально дуется, а когда закрыт, то дуется, но не сильно. Похоже это не баг, а фича. Типа так задумано. Проверял на своей машинке этот клапан - тоже дуется в обе стороны с разной интенсивностью.
Поддержу. У меня в обе дуется. На аглицком сайте вычитал, что так и надо. Перелопатил тоже все форумы. №3А недавно новый поставил, ибо сломан был, но он светит джеки чана, если идет подсос.
Ну не могу я спать из-за грамотной этой установки ВКг. Подскажи мне пожалуйста на 2ой картинке сверху, тот клапан что А называется правильно изображен? Т.е продувается в сторону впуска или все-таки в сторону маслозаливной? Заранее спасибо)
скорее ошибся я, забыл. Посмотрю сегодня, но наверно должен от маслозаливной направлять газы в сторону кобры. Ибо толку их подавать обратно в картер.
ну как бы падают. НО! Меня смущает что 2 клапана который от масло заливной и тот что с ловушки направлены в обратную от всаса на кобру сторону! Т.е к ловушке и к маслозаливной((
Не знаю но на самом шланге который к маслозаливной, направление именно к маслозаливной. Нужен seer. Хочется верить что его рисунок правильный) Стою возле тачки жду ответов)) в висе смотерл и вроде как тот что от ловушки на тройник должен на кобру иметь направление.
все разобрался! У seerа все грамотно нарисовано! Вск-таки не надо их направлять от всаса турбы как считают на саабнете. И на самом шланге что между тройником и клапане ошибка-дуться должен в сторону впуска а не в сторону маслозаливной, потому и тянет что турбина забирает на себя. Как то так. Всем спасибо откликнувшимся!)