Отпили пластмасс вокруг контактов на насосе и подточи (по уже сделай) минусовой контакт, а то фишка не налезет. А в остальном дело техники.
Всем привет или снова здравствуйте! Не смог отписаться о результате поездки ранее, так как не было время. Машину мы сделали поменяли картридж насоса и все нормализовалось. Но прошел месяц и проблема появилась вновь на 1/4 бака при умеренном нажатии на педаль загорается чек и машина "вкапывается" в землю. Отпускаешь педаль чек гаснет и при не сильном нажатии продолжает ехать. При работе по замене картриджа смутила перегородка в баке болтающая туда-сюда. Если говорить о работе датчика топлива то бак выжигали практически до нуля для проверки, не начнет ли проявляться проблема при малом кол-ве топлива, проблемы не было, но через месяц.... Теме ап, нужны советы! 1. Не перегородка ли творит чудеса? 2. Регулятор давления не? 3. Вакуумные шланги и т.д? 4. Ну или еще что то там? Пы.Сы: Кассета новая ориг. (1000км пробега) ДПКВ новый пробег 1000 км. Фильтра и свечи поменянные.
Меняли картридж (насос), колбы оставили старую, повреждений не было, дорожка на поплавке живая, и штанга не кривая.
Ммм,форсунки? http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/mini-faq-diagnostika-toplivnoj-sistemy.53904/
есть вариант что шланг разбух и травит , то есть у меня было так , шланг раскис и надулся шарик и лопнул))) это как вариант загляни в колбу а лучше поменяй на новую колбу хотя бы "про парц"
Привет, да и не чем ни кончилось, машина едет в штатном режиме только до 1/4 бака, далее как описано в начале. Поменяли все, фильтра, свечи, новая касета, картридж, волнорез убрали, короче смотреть не куда, осталась только колба. Как то так)) Есть предложения? Или такой же вариант с машиной?
Нет, с сожалению предложений нету. У меня на мерсе был косяк - ехал до половины и глох. Под капотом смотрю подачу - сухо. Когда разобрал(ся) оказалось там 2 бака - поменял насос, но проблема была не в нем или его моторчике, а клапане перекачки из второго бака. Вот он по двум поплавкам и вычислял у меня половину - один полный, второй пустой. Половина мля... Может для развития мышления этот случай поможет. Спросил просто потому что читаю, намучился тогда - все тоже в лесу было (на трассе) - тема не завершенная, спросил...
Колба забита на такую высоту . Колбу разбирал??Вся грязь внизу, так вот когда сверху колбы есть часть сетки не забитой она и едет а когда сверху бенза кончается ,то и глохнет или плохо едет.Сам на днях два раза вскрывал и мыл!
О, перекачка!) У меня на А8 такая же проблема была. Когда первый раз столкнулся, что машина заводилась и сразу глохла на половине бака, а потом долили из канистры и все нормализовалось, удивлению моему не было предела))) Только зря бензонасос менял...
подскажите как можно проверить эжектор? добавлю. есть ли ли в эжекторе обратный клапан? это нормально что он продувается с обоих сторон?
Ох и на мучился я с этим бензонасосом и фильтр чистил (чистится пастой пальмира) как новый стал, бензонасос менял - в общем проблема решилась покупкой нового бензонасосом с колбой в сборе.
Извините что со своим вопросом. Снял у себя инжектор. Стояла форсунка с обломанным пластиковым кольцом. Это могло влиять как нибудь на работу двигателя. Или оно просто предохраняет от перегрева резиновое кольцо?
Термоэкран у меня тоже есть такая!Точи колечки с фторопласта на все форсунки и усё.Влиять не может при условии не порванного уплотнительного колечка.