Срочно. Машина стоит в лесу.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Hartmann, 13 мар 2014.

  1. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Приветствую Саабратья!

    Случилась беда.
    Саабаченок подвел, встал.
    Начну с главного, кассета новая не прошла и 600 км. ДПКВ поменяли на месте, данные з\ч новые и заведомо рабочие.

    Если честно происходят какие то чудеса. Первым делом пропала тяга, машина начала троить, а потом заглохла. При этом когда пропала мощность начал моргать чек, именно моргать. Далее машина заглохла и чек начал гореть постоянно. Далее, остыла-завел проехал 1-2 км потом встал, ну на ум сразу пришла идея ДПКВ! Поменяли, завели хоть и не с пол оборота но она завелась, прогрели и поехали, проехали 10-15км (в нормальном режиме без чеков) и машина снова заглохла, точно так же с потерей тяги и морганием чека. А после и вовсе отказалась заводиться. До этих событий при заправке полного бака падала стрелка указателя топлива в "0". На момент поломки стрелка работала корректно (наверное), но было замечено следующие при повороте ключа в положение вкл. насоса, в насосе начинало что то булькать (такое ощущение что он качал топливо с воздухом.). Проверили наличие давления в рампе через ниппель, от туда пошел воздух, подумав что обсохли (может указатель топлива врал) было решено залить в бак топливо. Далее прокачав топливную систему посредством стравливания воздуха из рампы при включенном насосе добились появления давления топлива. Но машина отказывалась заводиться, дальше вообще непонятка, поставив старую кассету которая работала с пропусками удалось запустить двигатель, но через некоторое время он опять заглох с чеком. Поставив новую кассету мотор завелся но развивать обороты нажатием на педаль отказывался, (дроссель в боевом режиме "липтухома" нет.). Холостые мотор держал исправно, но насос продолжал булькать хоть и не так часто как да заливки топлива. Не добившись результатов было решено оставить машину под присмотром "местных", так как нужно было возвращаться в город. На этих выходных едем за самолетом, прошу помощи с советом куда смотреть что с собой взять. Там буду на связи в инете и тлф.

    Прошу откликнуться всех кто сталкивался с подобными или похожими проблемами. Машина 2002 года Аеро.
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Бензонасос.
     
    Тимофей нравится это.
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Первое что пришло нам ум насос, так как булькать не должен.Манометр бери и замерь сколько в рампе давление .А по уму тащи на буксире до дому ,а там уже смотреть так как всё с собой не возьмёшь.
     
    kirillsas нравится это.
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Свечи надо было глянуть !!По ним видно будет хватало бензина или нет.
     
  5. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Свечи смотрели криминала нет, нагара нет.
    Тащить не вариант так как АКПП.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    50 км час .Другие таскают и ничего хотя это же сааб.
     
  7. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    в селектор и потихоньку.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сухие ,сырые??Одна ,две, все??
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  10. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    насос кончился. бульканье - 100 процентов насос. если нужна будет помощь - звони.
     
  11. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    было такое насос умер
     
  12. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Так надо насос на месте поменять и все дела, временно можно от ВАЗ поставить.
     
  13. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Все были сухие когда булькал насос, после заливки в бак 10 литров мы смогли ее завести но, бульканье все равно было но не так сильно.

    Подойдет картридж или нужно брать весь насос в сборе?

    Мы в стали в Псковской, что далековато, но все равно спс!

    350-400 км по потихоньку да по трассе, это же как? Думаю коробка не выдержит даже если мотор на холостых гонять в это время.
     
  14. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Сильно переделывать нужно?
    Или все же хватит картриджа для ремонта Саабовского?
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2014
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Картридж и есть всё всборе .Шланга кусок бери насос тазовский хомуты на шланг(так как если всё родное то там термотрубки ,обрежишь вставишь тазовский и шланг на хомуты.)Штангельциркуль возьми 450 мм им открутишь гайку,ведешку(побрызгаешь фитинги легче снимутся аккуратно не обломи ,торксы и короче дохрена чего.)Шланг бензостойкий 5 -6 мм внутренний бери полметра малоли что.
     
    kirillsas нравится это.
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  17. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    картридж ставится, если датчик живой, датчик не плавает? если плавает помоему, датчик отдельно не меняется, а вместе с колбой
     
  18. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    приезжай со вставкой, я тебе сделаю бензонасос... у меня есть нормальная колба. отдашь потом свою старую.
     
  19. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Хах, вспомнил как уже ломал фитинги)) Это не забыть... Короче покупаю картридж запасные штуцера (фитинги) и еду менять. Поплавок новый на картридже есть?
     
  20. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Заманчивое предложение, спасибо! Но время мало завтра после работы сразу в путь. На счет поплавка, стрелка падала при фул баке, возможно он уже не правильно показывает. Но самое главное доставит авто домой в гаражик.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)