Приветствую Саабратья! Случилась беда. Саабаченок подвел, встал. Начну с главного, кассета новая не прошла и 600 км. ДПКВ поменяли на месте, данные з\ч новые и заведомо рабочие. Если честно происходят какие то чудеса. Первым делом пропала тяга, машина начала троить, а потом заглохла. При этом когда пропала мощность начал моргать чек, именно моргать. Далее машина заглохла и чек начал гореть постоянно. Далее, остыла-завел проехал 1-2 км потом встал, ну на ум сразу пришла идея ДПКВ! Поменяли, завели хоть и не с пол оборота но она завелась, прогрели и поехали, проехали 10-15км (в нормальном режиме без чеков) и машина снова заглохла, точно так же с потерей тяги и морганием чека. А после и вовсе отказалась заводиться. До этих событий при заправке полного бака падала стрелка указателя топлива в "0". На момент поломки стрелка работала корректно (наверное), но было замечено следующие при повороте ключа в положение вкл. насоса, в насосе начинало что то булькать (такое ощущение что он качал топливо с воздухом.). Проверили наличие давления в рампе через ниппель, от туда пошел воздух, подумав что обсохли (может указатель топлива врал) было решено залить в бак топливо. Далее прокачав топливную систему посредством стравливания воздуха из рампы при включенном насосе добились появления давления топлива. Но машина отказывалась заводиться, дальше вообще непонятка, поставив старую кассету которая работала с пропусками удалось запустить двигатель, но через некоторое время он опять заглох с чеком. Поставив новую кассету мотор завелся но развивать обороты нажатием на педаль отказывался, (дроссель в боевом режиме "липтухома" нет.). Холостые мотор держал исправно, но насос продолжал булькать хоть и не так часто как да заливки топлива. Не добившись результатов было решено оставить машину под присмотром "местных", так как нужно было возвращаться в город. На этих выходных едем за самолетом, прошу помощи с советом куда смотреть что с собой взять. Там буду на связи в инете и тлф. Прошу откликнуться всех кто сталкивался с подобными или похожими проблемами. Машина 2002 года Аеро.
Первое что пришло нам ум насос, так как булькать не должен.Манометр бери и замерь сколько в рампе давление .А по уму тащи на буксире до дому ,а там уже смотреть так как всё с собой не возьмёшь.
Все были сухие когда булькал насос, после заливки в бак 10 литров мы смогли ее завести но, бульканье все равно было но не так сильно. Подойдет картридж или нужно брать весь насос в сборе? Мы в стали в Псковской, что далековато, но все равно спс! 350-400 км по потихоньку да по трассе, это же как? Думаю коробка не выдержит даже если мотор на холостых гонять в это время.
Картридж и есть всё всборе .Шланга кусок бери насос тазовский хомуты на шланг(так как если всё родное то там термотрубки ,обрежишь вставишь тазовский и шланг на хомуты.)Штангельциркуль возьми 450 мм им открутишь гайку,ведешку(побрызгаешь фитинги легче снимутся аккуратно не обломи ,торксы и короче дохрена чего.)Шланг бензостойкий 5 -6 мм внутренний бери полметра малоли что.
картридж ставится, если датчик живой, датчик не плавает? если плавает помоему, датчик отдельно не меняется, а вместе с колбой
приезжай со вставкой, я тебе сделаю бензонасос... у меня есть нормальная колба. отдашь потом свою старую.
Хах, вспомнил как уже ломал фитинги)) Это не забыть... Короче покупаю картридж запасные штуцера (фитинги) и еду менять. Поплавок новый на картридже есть?
Заманчивое предложение, спасибо! Но время мало завтра после работы сразу в путь. На счет поплавка, стрелка падала при фул баке, возможно он уже не правильно показывает. Но самое главное доставит авто домой в гаражик.