Срочно. Машина стоит в лесу.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Hartmann, 13 мар 2014.

  1. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Отпили пластмасс вокруг контактов на насосе и подточи (по уже сделай) минусовой контакт, а то фишка не налезет. А в остальном дело техники.
     
  2. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Всем привет или снова здравствуйте! ;(
    Не смог отписаться о результате поездки ранее, так как не было время.
    Машину мы сделали поменяли картридж насоса и все нормализовалось. :vic

    Но прошел месяц и проблема появилась вновь на 1/4 бака при умеренном нажатии на педаль загорается чек и машина "вкапывается" в землю.
    Отпускаешь педаль чек гаснет и при не сильном нажатии продолжает ехать.
    При работе по замене картриджа смутила перегородка в баке болтающая туда-сюда.
    Если говорить о работе датчика топлива то бак выжигали практически до нуля для проверки, не начнет ли проявляться проблема при малом кол-ве топлива, проблемы не было, но через месяц....:repa

    Теме ап, нужны советы!

    1. Не перегородка ли творит чудеса?
    2. Регулятор давления не?
    3. Вакуумные шланги и т.д?
    4. Ну или еще что то там?

    Пы.Сы: Кассета новая ориг. (1000км пробега) ДПКВ новый пробег 1000 км. Фильтра и свечи поменянные. :)

    WP_20140315_11_41_20_Pro.jpg WP_20140315_11_41_53_Pro.jpg WP_20140315_12_07_35_Pro.jpg
     
  3. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Волнорез из бака долой, насос поменять и будет счастье...
     
  4. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    С волнорезом согласен, а насос поменянный, или еще раз менять? :shok
     
  5. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Менян на бу вместе с колбой или сам насос?
     
  6. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Меняли картридж (насос), колбы оставили старую, повреждений не было, дорожка на поплавке живая, и штанга не кривая.
     
  7. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
  8. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    есть вариант что шланг разбух и травит , то есть у меня было так , шланг раскис и надулся шарик и лопнул))) это как вариант загляни в колбу а лучше поменяй на новую колбу хотя бы "про парц"
     
  9. Роман Бор

    Роман Бор Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск - Краснодар
    Авто:
    Мерсы - С-шка и S-купешка и А-шка Какашка и Альфуха Погремуха и Форд Капри еще много всякое
    Авто:
    Citroen C5 II 2004
    Чем кончилось то?
     
  10. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Привет, да и не чем ни кончилось, машина едет в штатном режиме только до 1/4 бака, далее как описано в начале. Поменяли все, фильтра, свечи, новая касета, картридж, волнорез убрали, короче смотреть не куда, осталась только колба. Как то так)) Есть предложения? Или такой же вариант с машиной?
     
  11. Роман Бор

    Роман Бор Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск - Краснодар
    Авто:
    Мерсы - С-шка и S-купешка и А-шка Какашка и Альфуха Погремуха и Форд Капри еще много всякое
    Авто:
    Citroen C5 II 2004
    Нет, с сожалению предложений нету. У меня на мерсе был косяк - ехал до половины и глох. Под капотом смотрю подачу - сухо. Когда разобрал(ся) оказалось там 2 бака - поменял насос, но проблема была не в нем или его моторчике, а клапане перекачки из второго бака. Вот он по двум поплавкам и вычислял у меня половину - один полный, второй пустой. Половина мля... Может для развития мышления этот случай поможет.
    Спросил просто потому что читаю, намучился тогда - все тоже в лесу было (на трассе) - тема не завершенная, спросил...
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Колба забита на такую высоту . Колбу разбирал??Вся грязь внизу, так вот когда сверху колбы есть часть сетки не забитой она и едет а когда сверху бенза кончается ,то и глохнет или плохо едет.Сам на днях два раза вскрывал и мыл!
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сорри выше пост нашёл про картридж.
     
  14. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    О, перекачка!) У меня на А8 такая же проблема была. Когда первый раз столкнулся, что машина заводилась и сразу глохла на половине бака, а потом долили из канистры и все нормализовалось, удивлению моему не было предела))) Только зря бензонасос менял...
     
  15. Роман Бор

    Роман Бор Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск - Краснодар
    Авто:
    Мерсы - С-шка и S-купешка и А-шка Какашка и Альфуха Погремуха и Форд Капри еще много всякое
    Авто:
    Citroen C5 II 2004
    В такие моменты неожиданно понимаешь зачем люди идут в технические вузы.
     
    SEERs нравится это.
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Эжектор посмотреть на работоспособность
     
  17. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    подскажите как можно проверить эжектор?

    добавлю. есть ли ли в эжекторе обратный клапан? это нормально что он продувается с обоих сторон?
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2014
  18. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Ох и на мучился я с этим бензонасосом и фильтр чистил (чистится пастой пальмира) как новый стал, бензонасос менял - в общем проблема решилась покупкой нового бензонасосом с колбой в сборе.
     
  19. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Извините что со своим вопросом. Снял у себя инжектор. Стояла форсунка с обломанным пластиковым кольцом. Это могло влиять как нибудь на работу двигателя. Или оно просто предохраняет от перегрева резиновое кольцо?
     

    Вложения:

  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Термоэкран у меня тоже есть такая!Точи колечки с фторопласта на все форсунки и усё.Влиять не может при условии не порванного уплотнительного колечка.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)