Мне интересно, почему то, что он поможет, назвали глупостью. Можно поставить или нет - это второй вопрос.
Просто в таких ситуациях от него толку - ноль. Автору бы посоветовал проверить состояние рулевых наконечников и шаровых, сайлентблоков рычагов и рулевой рейки.
если переживаете будет ли работать в АТФ квак - работать будет и долго АТФка всего в 2 раза более жидкая чем трансмиссионные масла. в Москве, производитель кваков для вазов, сказал что кваке пофиг. кстати, есть опыт у Юры, он на форуме (не помню ник, помню в подписи кучу наркоты, я, например много чего из этого еще не пробовал) так Юра месяц ездил на кваке без масла, пока коробка не умерла. коробка другая, квак тот же, больше года. Осталось только кваку в Акпп инсталлировать
А с чего ноль-то ? Когда он заблокирован - момент перестает швырять от колеса к колесу, соответственно морда перестает носится вправо/влево, и ловить ее рулем надо гораздо меньше. На стоке толку с него может и нет, а на не стоке - вполне работает. Морду носит и на ровном асфальте при тапке в полу, а уж в колее это вообще беда. Если зажать подвеску вообще, включая жопу - оно конечно помогает, но до определенного момента на колесах. Но при зажатой в ноль подвеске - слово "комфорт" можно забыть.
9-5 очень неоднозначен в своих реакциях в крайних ситуациях, я бы сказал - опасен. если сравнивать с вектрой В, на основе которой сделано шасси 9-5 вектра рулится надежней на порядок. и это при полность исправной стоковой подвеске а при увеличенных лошадях - подвеску надо доводить до разумного поведения, только никто специально этим не занимается - увы
К сожалению, нет. Соответственно, при тапке в полу меня носит до 170 легко и непринужденно. Разгон в колее - это вообще писец. :( Но я с ним знаком по другой машине. Жаль, не моей. Ставить буду, вариантов нет.
пока не стоит квак при разгоне несколько компенсирует схождение в небольшой минус. идея в том, что саленблоки при ускорении поддаются и схождение уходит в очень большой плюс, что способствует рысканью а должен уходить в маленький =10-12 минут но при торможении будет менее надежно на льду (если найдете )))
Всем спасибо за ответы. Валер Насчёт развала всё понял,сделаю.А вот по поводу жёстко приварить оба подрамника,хорошие стороны понял, а чем это чревато,совсем табуретка будет? Ещё у меня чисто по поему глаза меру просевшие задние пружины,смотрел фото других авто,вроде как у народа выше. Насчёт амортов,если воткнуть новый сток (аналог), с приваркой подрамников,будет эффект,или копить на Коней или Белку.
да, если жестко прикрепить передний подрамник к кузову, мелочь чувствуется сильней понять можешь прокатившись на 9к. По мне лучше - управление, чем сопли на колесах. тему я создавал про колейность и полиуретан, там технологию, что б все потом разбиралось описал как делал. Копи лучше на кони Замена стока всегда - г-но сам сток так +- для пенсионеров зря денег не трать Б8 или Б6 хороши но (это имхо) коням проигрывают задние пружины у тебя от универсала? от универсала пруток толще на 2-3 десятки мм выше она но то что стоит не принципиально, главное сделай развал-схождение Ну а теперь что получишь (если привяжешь два подрамника): 1. нейтральную поворачиваемость + как рулится ! куда повернул туда едет без задержек, сразу, игра в шашки - будет любимая. любой маневр и корректировка 2 пальцами, на столько руль и авто вв управлении становиться легка - чувствительней на больших скоростях, обратной связи на руле сааба нет, это еще больше усугубляется (т.е. руль пустой, как не хватает большего кастера!) еще: нельзя ставить разные марки колес перед/зад, ели что занос или снос на резине, которая хуже, а так в бок скользит всеми осями - очень класс. 2. + торможение очень точное, т.к. нет кучи резинок между кузовом и колесами. - амортизаторы не поставишь получишь очень чувствительную, даже нервную машину на колее Если привяжешь один - задний подрамник + недостаточная поворачиваемость уменьшится сильно !! в затяжном повороте больше снос чем занос в колее значительно уверенней в "шашки" лучше, чем на стоке табуреткой (т.е. как 9к) не будет авто даже на убитых амортизаторах не нервная минусов нет Это достаточный минимум Если стабы ставить больше то либо оба, либо перед кони добавят склонность к заносу, но совершенно немного, а вот если увеличить задний стабилизатор, (это только предположение) - может опасно срывать на больших скоростях да, забыл, саленблоки в рычагах должны быть ок (в передних - заднии (в алюм.корпусе)) если хоть один порвался - меняй авто колейность чувствовать будет, но значительно меньше и "ловить" - без труда, двумя пальцами. следующий этап квак привет читатели !!