Весной этого года приобрел себе СААБика цс 9000 2.0 турбо с АКПП. Пригнал из Кунгура и сразу (по совету бывалых и личному опыту) поехал на замену масел, фильтров. Все промыли и поменяли. Со слов продавца авто стояло почти 2 года после замены блока, продавалась. Тут мне на глаза попалась присадка ЛИКВИ МОЛЛИ с каким то молибденом. Добавил по инструкции в движку, через время (примерно неделя) зазвенели гидрики. Решил поменять масло.Купил 5-ти мин. промывку двигателя, просто промывочное масло и новый фильтр, Все помыл, поменял и залил новое масло МОБИЛ 3000 2в-50. Гидрики стали работать чуть тише, но все равно стучат(помоему в 2-х цилиндрах). Снял редукционный клапан, вроде все нормально, ходит ровно ,на самом поршне имеются продольные задиры. Шлифанул нулевкой и поставил на место. Изменений ни каких. Проверил давление масла манометром, на ХХ давит 1 очко, на 2000об. 3 очка.Вот теперь думаю , или каналы забиты этой присадкой, или навернулись гидрики из-за присадки. Помогите советом, буду премного благодарен! ДВС Б204Е
Гидрики вроде проверить не сложно. За одно, выкрутить и посмотреть винты крышек подшипников распредвалов. Помершие гидрики, это неприятно, но не смертельно, а вот постели распредвалов и шейки, это уже куда как хуже.
2 saab.Belyi74 1. а че за чудо мобил 2в-50? 2. в каком месте присоединялся манометром к системе, чтобы померить давку масла? пятиминутная промывка - однозначно зло, ею можно турбу убить.. мне чета не верится, что такая присадка губительна к гидрикам, ибо в атмо масло ликви молли с молибденом лил и очень даже ничего (гидрики на всех 9к одинаковые).. если в системе реальное давление как ты описал, то видимо гидрики убиты.. либо замена, либо как вариант их переборка - тут описывалось.. а может тебе продали авто с проблемным движком? где гидрики уже стучали, но подлив химии можно их стук временно прекратить (на время продажи).. поменяв масло ты слил химию и получил то, что было до продажи.. а?
если давка масла такая на месте датчика давки масла - это - "еще поживет", но не факт что оно доходит до головы. Гидрики нормально работают на давке в голове от 0,45 бар, замер можно делать в торце головы, в районе впускного распред. вала, стоит заглушка, под ней резьба, куда можно выточив переходник вкрутить манометр. Но чаще дешевле и проще менять гидрики местами и отслеживать куда перемещается звук.
Спасибо. Я просто не совсем представил себе место заглушки. Завтра пойду смотреть. Раньше у меня был гольф2. На нем очень грамотная, на мой взгляд, система контроля давления масла. Датчиков 2, в том числе и в голове, с привязкой к 2000 оборотов.
Вполне нормальная задумка. Смотри на голову чуть ниже заглушки под трамблер. Там отверстие диаметром что-то типа 10мм. Но проще конечно в штатное под датчик или в соседнее, под стартером - там болт вкручен в качестве заглушки. Главное в сэндвич под фильтр не ставить, там давление есть даже тогда, когда его больше нигде почти нет.
Извиняюсь масло 5w-50. Насчет предпродажной химии ни чего сказать не могу. Я гнал машину из Перми в Челябинск , это около 500км.Потом ездил еще 2-3 дня до замены масла, не стучало! После замены масла тоже тишина, а вот добавил присадку и началось. Может быть какие-то масляные каналы каналы забились, которые подводят масло к гидрикам и постелям распредвалов? Или в самих гидриках засорены каналы , через которые в них попадает масло?
Забиться могло все что угодно, тут бессмысленно гадать. Все что можно посоветовать - это несколько раз сменить масло и надеяться что оно просрется. Ибо по хорошему - раскидывать мотор и вычищать. Как вариант - замерить давление масло локально в голове, может его там и правда мало. Дерьмо могло как перекрыть какой-то канал, так и попасть в гидрик. Тут только вскрытие покажет.
Ну да, я про неё и говорю. Просто расковырять её - дело не хитрое, чем потом закрыть дырку, вот вопрос. Если там резьба, то какая? Согласно ЕРС это пробка, 49 40 466 новый номер. Но вот что за ней, масляный канал или просто полость головы, ни фига не понятно.
У меня нет сейчас под рукой 234 головы, на 235 там резьба. И насколько помню - на 234 тоже. Спроси кого-нить, у кого есть 234 башка под рукой.
Сегодня снял клапанную крышку, посмотрел, вроде все нормально: валы не шатаются не вдоль не поперек, все гидрики проворачиваются в своих гнездах(на закрытых клапанах), задиров на них невидно, пробовал на месте продавить пальцами не получается, подоткнул отвертку с трудом, но продавил. Интересно, а как на гидрики подается масло? Да,еще попробовал запустить движку без клапанной крышки (15-20 сек.) звон идет ,но откуда послушать и посмотреть не успел.