Один из простейших способов, открутить верхний болт, вытащить его и на наждаке снять миллиметра полтора на ту длину на которую он входит в кулак. Это болт не ослабит и этого будет достаточно чтобы развал встал в норму. Hunter позволяет регулировать развал при поднятой передней оси. Но, судя по углам, у Вас деформирован правый поворотный кулак. Его замена решит проблему. Машину влево не ведет?
Ведет именно влево! Странно то, что перед заменой дисков с резиной все было идеально! Машину не вело ни капли. Если у Вас есть возможность решить проблему (без вмешательства в подвеску, тк к ней претензий по работе нет), то готов подъехать! Что касается замены "кулака", то мне специалист по сход-развалу сказал что это может быть не только он, так что можно готовиться к замене половины передка, оказаться может что угодно ! Резину не ест, но занос подбешивает !
Мне кажется что у всех вейдеров болезнь, что машину влево ведет. У меня проблема решилась подкручиванием карданчика под ковровым покрытием, за педалями. + смотри сайленты подрамника http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=53528&page=2
Согласен с тем, что кроме кулака может быть и рычаг и стойка и все вместе в совокупности... Предположим, что Вы нашли решение как вывести развал...подточить болт или поставить эксцентрики. Развал пойдет в плюс и наклон стойки (кастер) тоже увеличится, а он и так больше нормы и разница между левым и правым итак велика. Увод влево может усилиться. Могу лишь предложить уменьшить диаметр верхнего болта и вывести правый развал в норму. Но не обещаю, что увод исчезнет...
Ну хочется хоть как то продвинуться в этом направлении ! Я честно говоря мало что понял из выше сказанного но думаю на месте мне будет более понятно ! Жду инфу куда и когда можно подъехать! Желательно стоимость тоже! (можно в личку).
Конечно щас мне скажут колхоз). Я взял простые болты, обточил(с умом) их там где мне нужно, поставил, отрегулировал. Прошло 2 года полет нормальный.
А мы просто распиливаем верхнее отверстие в стойке в нужную соторону и выставляем развал. Сам на такой машинке 5 лет отъездил. Все в норме!
Оба нормальных способа. С проточкой болта быстрее просто))) Не получилось залить видюшки, очень наглядное видео есть. Любезно предоставленное HUNTER Engineering Company)))
Господа, менял переднюю подвеску, скоро буду менять заднюю. Так вот что то пугает меня эта тема. Просто после замены переда, руль стал повёрнут немного вправо, соответственно надо делать развал, после замены зада надо тоже делать. Вот и хотелось бы узнать что это за болты и надо ли будет мне их искать.
Естественно сразу на развал, если резину конечно не жалко... Будете делать сход-развал, посмотрите, нужны ли Вам эти болты или нет. И после ремонта задней подвески тоже нужно будет проверить углы установки колёс... Удачи!
Если замена пружин и сайлентблоков рычагов задней подвески результатов уже не дают, то можно и заморочиться))