Схема есть, это круто! Но это точно то что нужно ? Если да, то сегодня же отдаю токарю и вперед ! (я в упор не понимаю как эти болты работают ))))
Самый простой вариант это выточить эсцентрик и одеть его на стандартный болт и в заранее просверленное отверстие( в эсцентрике) капнуть сварки!
Не, стоп! Как это не наш ? )) Нам нужна схема для нашего авто, токарь хоть и с 40-ка летним стажем, но думаю в этом ни бум бум, по схеме может выточить что я покажу !
Разговор о двух абсолютно разных видах эксцентриков. Те, что на картинке внутренние. Они крутятся в отверстиях стойки, а внутренний эксцентрик толкает кулак. Вы зачем то упомянули о тазовских болтах, а они наружные. И раз уж они тазовские, то я и думал, что речь именно о тазовских стойках, а на тех стойках есть куда упираться эксцентричным шайбам болтов. Если бы небыло, то он и не работал бы. Я об этом. А Вы о колхозе говорите, мистер КОЛХОЗНИК! Нафига тазовские болты на СААБЕ???
Опять же...шайбы важны, если Вы хотите поставить наружные эксцентрики, как на 2109, а если как на субару, то не нужны эти шайбы и никуда им упираться не нужно. Их упоры - это отверстия стойки.
Может, Борис Сергеич поможет. Мне помог на одной из машин, был чуть поведен левый кулак, машина с домкрата соскочила.
Вот только удалось отсканить распечатку диагностики развала ! Профи, жду ваших коментов ! http://s36-temporary-files.radikal.ru/bc08802d7a00414f97ba20505ffef3c3/-777821641.jpg