Болты для регулировки развала !

Тема в разделе "9-5", создана пользователем gogoluck, 13 июн 2013.

  1. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
  2. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
  3. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
  4. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    диЦки R18 j8
    резина 225/40/18 - не новая конечно, но протектор ровный, проверял !
     
  5. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Один из простейших способов, открутить верхний болт, вытащить его и на наждаке снять миллиметра полтора на ту длину на которую он входит в кулак. Это болт не ослабит и этого будет достаточно чтобы развал встал в норму. Hunter позволяет регулировать развал при поднятой передней оси. Но, судя по углам, у Вас деформирован правый поворотный кулак. Его замена решит проблему. Машину влево не ведет?
     
  6. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Ведет именно влево!
    Странно то, что перед заменой дисков с резиной все было идеально! Машину не вело ни капли. Если у Вас есть возможность решить проблему (без вмешательства в подвеску, тк к ней претензий по работе нет), то готов подъехать!
    Что касается замены "кулака", то мне специалист по сход-развалу сказал что это может быть не только он, так что можно готовиться к замене половины передка, оказаться может что угодно !
    Резину не ест, но занос подбешивает !
     
  7. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Мне кажется что у всех вейдеров болезнь, что машину влево ведет.
    У меня проблема решилась подкручиванием карданчика под ковровым покрытием, за педалями. + смотри сайленты подрамника
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=53528&page=2
     
  8. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Согласен с тем, что кроме кулака может быть и рычаг и стойка и все вместе в совокупности... Предположим, что Вы нашли решение как вывести развал...подточить болт или поставить эксцентрики. Развал пойдет в плюс и наклон стойки (кастер) тоже увеличится, а он и так больше нормы и разница между левым и правым итак велика. Увод влево может усилиться. Могу лишь предложить уменьшить диаметр верхнего болта и вывести правый развал в норму. Но не обещаю, что увод исчезнет...
     
  9. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Ну хочется хоть как то продвинуться в этом направлении ! Я честно говоря мало что понял из выше сказанного ))))) но думаю на месте мне будет более понятно !
    Жду инфу куда и когда можно подъехать! Желательно стоимость тоже! (можно в личку).
     
  10. Aerok

    Aerok Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3 Aero АКПП
    Конечно щас мне скажут колхоз). Я взял простые болты, обточил(с умом) их там где мне нужно, поставил, отрегулировал. Прошло 2 года полет нормальный.
     
  11. fuchik

    fuchik Пользователь

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    SAAB 9000 CD 92 г. (200 л/с)
    Авто:
    9-5 AERO WAGON 2005
    А мы просто распиливаем верхнее отверстие в стойке в нужную соторону и выставляем развал. Сам на такой машинке 5 лет отъездил. Все в норме!
     
  12. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Оба нормальных способа. С проточкой болта быстрее просто)))
    Не получилось залить видюшки, очень наглядное видео есть. Любезно предоставленное HUNTER Engineering Company)))
     
  13. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    Господа, менял переднюю подвеску, скоро буду менять заднюю.
    Так вот что то пугает меня эта тема. Просто после замены переда, руль стал повёрнут немного вправо, соответственно надо делать развал, после замены зада надо тоже делать. Вот и хотелось бы узнать что это за болты и
    надо ли будет мне их искать.
     
  14. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Естественно сразу на развал, если резину конечно не жалко... Будете делать сход-развал, посмотрите, нужны ли Вам эти болты или нет. И после ремонта задней подвески тоже нужно будет проверить углы установки колёс... Удачи!
     
  15. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    Ясно. Большое спасибо.
     
  16. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    подскажите, стоит заморачиваться искать две пластины для регулировки заднего развала?
     
  17. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Если замена пружин и сайлентблоков рычагов задней подвески результатов уже не дают, то можно и заморочиться))
     
  18. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Привет!
    Скоро заеду опять, надо подкрутить гаечки ))
     
  19. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Всегда пожалуйста!))
    Заранее только нужно будет связаться, чтобы я записал))
     
  20. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Ага, это я помню )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)