Болты для регулировки развала !

Тема в разделе "9-5", создана пользователем gogoluck, 13 июн 2013.

  1. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Всем привет! Гонял тут на сход-развал, оказалось что геометрия авто нарушена, видимо была яма сильная или удар в колесо (ЛКП у авто в идеале, значит яма), для того чтобы выставить развал без вмешательства в подвеску, тк она в идеале работает, нужно поставить болты, фото прилагается

    [​IMG]

    Вот в поисках этих болтов, стоят сцуко дорого, даже заказ на ebay 35у.е.
    Вопрос к знатокам, может есть аналоги подешевле (яндекс выдает много разных болтов от 100р. и выше, но никак не 1500р. ) Или может есть конторы которые делают болтики на заказ ....
    Нужна ваша помощь! )
     
  2. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Да жованый крот! От зубилы болты поставить и делу конец.
     
  3. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    А если поконкретнее ? Артикул есть ?
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Шустёр бобёр!!А куда эксцентрики болтов упирать будешь??И если даже привариш кольца к стойке или упоры, то придётся с отверстиями колхозить напильником!!
     
  5. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    куда ж без этого)
    Я на самом деле х.з., не видал как там на 9.5... Просто предложил :)
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если есть хороший токарь и материал, то не составит труда изготовить данный эксцентричный болт!
     
  7. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    Саня, чото мне начинает казаться, что через годик ремонтов твоими руками и идеями твой девятитонник чудесным образом превратится обратно в твое предыдущее турбо зубило :lol:
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  9. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    а я никогда за оригиналом и не гнался :-p
     
  10. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Вот таким болтам, что на картинке, никуда упираться не нужно. Это так называемый, в простонародии, внутренний эксцентрик. Именно такие используются на Субариках. Но ведь есть вариант попроще... Если получится, то завтра скину видюшку, там очень наглядно показано, что можно сделать...
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вы читайте внимательно!Тазовским некуда упираться !Умник !А если видел фото в первом посте ,то очень не внимательно!!На шайбе помимо язычка есть насечка по краю для фиксации стойки относительно перемещающегося по эксцентрику кулака(при регулировке)!
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2013
  12. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Не понимаю как можно иметь Сааб и пожалеть какие то копейки, пусть хоть 5000 или 10.000 руб. для того что бы исправить серьёзную проблему...))) В машине которой доверяешь свою жизнь..... Мда...

    Извините.
     
  13. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    С чего Вы взяли, что тазовским некуда упиратся? По поводу фото в первом посте...на эти шайбы (как мне показалось), ТС не акцентировал внимания...ТС поправьте меня, если не прав. Ну это же логично, зачем столько заморочек, наши стойки не для этих эксцентриковые))) Фото не удачное. Умником показаться не хотел, простите пожалуйста!
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я не думаю я знаю ,что болтам от таза некуда упираться для правильной работы как эксцентрик!А вам советую хотя бы глянуть тазовскую стойку и нашу ,и прикинуть ,что к чему и как работает!
     
  15. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Я и не советовал тазовские болты к нашей стойке лепить... И знаю как, где и что работает...
     
  16. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Жить хочешь? Не скупердяйничай!
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Чьи слова мистер Зелёный??Ну просвяти тогда как тазовские вкорячить на сааб!?
     
  18. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Хороший токарь есть, материал найдем, мне нужно объяснить что именно требуется сделать, желательно схематично, но я в этом не силен ! ((
     
  19. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Шайбы важны, причем мастер сказал что желательно чтоб их было 2 шт. на болте, а не 1 как на картинке.
     
  20. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Жить хочу, денег не жалко, ВРЕМЕНИ ЖАЛКО! Ехать эти болты будут месяц, а руль ровно должен стоять еще вчера! (
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)