(Б8+Эйбах)+стабы 25/22 или (Кони спорт+HR)+стабы25/22. Стабы-обязательно из-за кренов и жёсткости прилично добавят.
Чо-та G&M уже не хочу Я склоняюсь к К-Спорт: по цене, внешнему виду, комплектации набора и артикулу (!) это XYZ, а ехать мне за ними ближе:
Андрюш, чё за фирма такая G&M? У тебя же точно не они. А у меня XYZ через дорогу устанавливают, а я воткнул КОНИ
И чем они лучше всех "перетёртых" тайваньских колов? Кстати из соклубников кто-нибудь колы в суровых зимних условиях пользует? Мурманчане, Т195ТТ, Кирилл?
Езжу на эйбахе и В8 работает примерно так же, ну разве что на торможении клюй все таки есть , но там динамика покруче разгонной
Нет, спасибо, у меня и так не стоковый передний, уже стоит потолще, чей не знаю, стоял на авто при покупке. Задний не менял, там балка, пока никто толком не может обосновать роляет ли на балке толстый стаб или ну его в топку. Я лучше распорки поставлю, толку будет больше. Да и вообще подвеску рассматривать нужно комплексно а не отдельные детали. Делать так делать. Аморты, пружины, стабы, распорки, рычаги, сайленты, опорники и тогда будет интересно рулится. Но справедливости ради скажу так: подвеска у сааба даже тюненная так себе, да, то что касается работы пружин-амортов мне на саабе больше нравится. Но есть альфа для сравнения, с подвеской с пробегом 90 тысяч, все родное, ничего еще не менялось, так вот рулится она значительно значительней :-) а поменяю аморты с пружинами...думаю сааб будет нервно курить в углу по удовольствию от рулежки. О совокупном удовольствии речь не идет, альфа тупо "ниедит"
Да, согласен полностью по всем пунктам. Сейчас заказал себе аморты + пружины как у тебя, буду менять сайленты все сразу, а вот со стабом пока не решил..