Как вариант, возьми ушатанный амморт перед и зад, поедь да сравни с койлами от вектры. Американцы ваапще народ ленивый, им проще сраться. P.S. Стас Викинг катается же на койлах уже давно, а у него машина тяжелее штатной кило так на 300.
А где посмотреть на койлы от вектры? Где-то в наличии есть? А то аморт уставший есть, ультракомпактный: как шток в него утопил, так он там и сидит. Не думаю, что Стас поставил койлы от вектры. Там кагбэ другой уровень проекта.
Ну вот и оставим их нищебродским вектроводам. А я не хочу жопой сиденье зажёвывать от страха на скоростях выше сотни.
Кароче, есть койлы H&R (Пружины H&R, трубки Koni), только не могу найти цену на них. Они уж явно лучше, чем XYZ будут. Уверен, что Маптун их и толкает.
Вот. Пишут, что по запросу (Уж сильно они на маптун смахивают). Но!!! Эти ребята делают подвески на все марки автомобилей, я уверен что на 9-5 у них есть (На Вектру Б точно есть). По каталогу Бьются как на дорест монотьюбы № 29366-1.
H&R http://www.partsforsaabs.com/produc...=2541&osCsid=5a518981cd21946db48646993a01a15b Цена, конечно, жесть получится, если пересыл добавить. Буду теребить локальных дилеров.
Сюда обратись, там есть ссылка на вКонтакте, они вроде занимаются H&R'ами. Или у НеоБроз посмотри, может есть? Вдруг наши притащат.
Короче, Koni койлы делает, но не на 9-5. Зато койлы на 9-5 делает K-Sport. Отправил запрос в локальные представительства H&R и K-Sport, очень надеюсь на положительный ответ от первых. А вот более подробное изучение характеристик Маптюна открыло для меня вот что: ниже, чем на 40мм, на их стойках опуститься будет невозможно. Это печалит.
я бы хотел, но уже аммортики не позволяют передние Калей, покупай винты чтобы аммортики были с расширительной камерой, вот ключевая шняга никогда не ездил на ориг высоте помоему так -4 есть?