Это жопа ,твой расход. У меня ломалось многое от старости.Ни один клапан обратный,не подсос воздуха,хоть с дросселя разьем сними и едь без него вообще.Не дадут такой расход.Вряд ли ты найдеш диагноста который внимание обратит на твою проблему. Если у тебя 2 лямбда зонда стоит _ один из них первый это A/F сенсор .Несовсем лямбда зонд .Он стоит около 5 тыс.Дороже чем бош аналоги.Даже замена в экзисте дает ложную инфу.Необходимо купить именно A/F сенсор.Второй датчик после катализатора-это пррстой лямбдик он даже от жиги подойдет.вот он просто код зажгет и на работу двс мало повлияет.Удачи
Не совсем понял про AF. Есть номер в EPC. По нему и искать. Диапазон вольтажа с первый лямбды в диапазоне, но что он именно показывает - х.з. Если бы у самого на денек был бы стенд, то может и разобрался бы, а так за полчаса - час на диагностике - нет результата. С учетом того, что бенз у нас периодически с проблемами - то вероятность дохлой лямбды велика. Хотя вот припоминаю - предыдущий мой 9-3 (175 л.с. на автомате машинка 2008 года, новая была) - расход по моим маршрутам тоже в районе 18-19 литров был. У коллеги на работе тигуан 2-х литровый тоже кушает уже 20 литров. Ему на 4 километра далее чем мне ехать домой, но тоже в пробке онли....
Зонд 1ый заменил. Стоял бош,поставил такой же. Толку ноль,ни расход,ни график в сканмастере не изменились. Наверное это катализатор,надо варить пламегаситель. пробег 85к.
когда лямду открутили противодавление не меряли? напрасно, про каталик сразу стало бы ясно. а номерок по-бошу лямбды какой?
Набери в гугле аф сенсор.Там все написано,даже стенд не нужен.датчик проверяется обычным тестером на DC вольтах.Надо понять как он работает.Сможеш?
вместо лямбды манометр. хотя люди с опытом даже по тяге просто с дырки могут дать оценку каталику. по поводу самих лямд рекомендую почитать вот эту тему: Ошибка P0134 или о том, когда действительно нужно менять лямбда-зонд по моему мнению в теме вся необходимая информация для понимания и выбора. мой вывод вот в этих строчках: (сэкономленные деньги прогулять 1-ая лямбда (~160т.км) ---------------------------------- Регулировочный лямбда-зонд (LSF-4.21) 0 258 006 174, 0 258 986 615, 0 258 986 505 Saab 45 70 909 Fae 77234 - (800мм) Mobiletron OS-B461 - (800мм) Walker 250-24409 - (770мм) VDO A2C59513878Z - (770мм) NGK 1592 - (670мм) Формула типа - LSF-4.21 Краткое торг. обознач. (HKB) - LS 6174 Наибольшая длина - 700 mm Количество проводов - 4 Универсальный продукт - 0 258 986 615 2-ая лямбда (~160т.км) ---------------------------------- Диагностический лямбда-зонд (LSF-4.21) 0 258 006 175, 0 258 986 615, 0 258 986 505 Saab 45 70 917 Fae 77235 - (870мм) Walker 250-24353 - (1.045мм) Delphi ES20115 - (1.045мм) Denso DOX-2022 - (1.045мм) Формула типа - LSF-4.21 Краткое торг. обознач. (HKB) - LS 6175 Наибольшая длина - 850 mm Количество проводов - 4 Универсальный продукт - 0 258 986 615
Что за данные.?Бесполезные. Манометр вкручен,представь.какое давление должно быть? С чем сравнить. Слышал звон,да не знаю где он.
учу гуглить. дорого. "замер противодавления выпуска" http://bmwclubkuban.ru/forums/index.php?showtopic=6818 http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t163139.html http://forum.autodata.ru/201/18802/ http://mosautolab.ru/sale/testery-protivodavlenija-na-vypuske-c-30_49_96.html вопрос: следует ли вам что-либо говорить если вы, судя по всему, не желаете даже слушать?
timofei это вы тут скорее копипастингом занимаетесь, практических знаний не замечено... обьясните разницу между лямбдой и а/ф сенсором.