Требуется совет по диагностике

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Maxim71, 11 ноя 2013.

  1. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Вот бы к кому в Самаре поехать то только !?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Диагностика стоит половины зонда...
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Но это может быть и не зонд:)
     
  4. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Поменял 1 ый зонд, вечером выложу результат.
     
  5. timofei

    timofei Пользователь

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    piter
    Авто:
    aero m94
    Это жопа ,твой расход. У меня ломалось многое от старости.Ни один клапан обратный,не подсос воздуха,хоть с дросселя разьем сними и едь без него вообще.Не дадут такой расход.Вряд ли ты найдеш диагноста который внимание обратит на твою проблему. Если у тебя 2 лямбда зонда стоит _ один из них первый это A/F сенсор .Несовсем лямбда зонд .Он стоит около 5 тыс.Дороже чем бош аналоги.Даже замена в экзисте дает ложную инфу.Необходимо купить именно A/F сенсор.Второй датчик после катализатора-это пррстой лямбдик он даже от жиги подойдет.вот он просто код зажгет и на работу двс мало повлияет.Удачи
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    ник хорош!А рассуждения 000.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Та да, я чет тоже не вкурил про A/F сенсор;)
    air fuel ratio=14,7:1 - for petrol
     
  8. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Не совсем понял про AF. Есть номер в EPC. По нему и искать. Диапазон вольтажа с первый лямбды в диапазоне, но что он именно показывает - х.з. Если бы у самого на денек был бы стенд, то может и разобрался бы, а так за полчаса - час на диагностике - нет результата. С учетом того, что бенз у нас периодически с проблемами - то вероятность дохлой лямбды велика. Хотя вот припоминаю - предыдущий мой 9-3 (175 л.с. на автомате машинка 2008 года, новая была) - расход по моим маршрутам тоже в районе 18-19 литров был. У коллеги на работе тигуан 2-х литровый тоже кушает уже 20 литров. Ему на 4 километра далее чем мне ехать домой, но тоже в пробке онли....
     
  9. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Зонд 1ый заменил. Стоял бош,поставил такой же. Толку ноль,ни расход,ни график в сканмастере не изменились. Наверное это катализатор,надо варить пламегаситель. пробег 85к.
     
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    когда лямду открутили противодавление не меряли? напрасно, про каталик сразу стало бы ясно.
    а номерок по-бошу лямбды какой?
     
  11. timofei

    timofei Пользователь

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    piter
    Авто:
    aero m94
    Набери в гугле аф сенсор.Там все написано,даже стенд не нужен.датчик проверяется обычным тестером на DC вольтах.Надо понять как он работает.Сможеш?
     
  12. timofei

    timofei Пользователь

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    piter
    Авто:
    aero m94
    Поясни как мерять.Ни разу не слышал.
     
  13. timofei

    timofei Пользователь

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    piter
    Авто:
    aero m94
    вот вку
    риш,и расход упадет.
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    вместо лямбды манометр. хотя люди с опытом даже по тяге просто с дырки могут дать оценку каталику.
    по поводу самих лямд рекомендую почитать вот эту тему:
    Ошибка P0134 или о том, когда действительно нужно менять лямбда-зонд
    по моему мнению в теме вся необходимая информация для понимания и выбора.
    мой вывод вот в этих строчках:
    (сэкономленные деньги прогулять :))

    1-ая лямбда (~160т.км)
    ----------------------------------
    Регулировочный лямбда-зонд (LSF-4.21) 0 258 006 174, 0 258 986 615, 0 258 986 505
    Saab 45 70 909
    Fae 77234 - (800мм)
    Mobiletron OS-B461 - (800мм)
    Walker 250-24409 - (770мм)
    VDO A2C59513878Z - (770мм)
    NGK 1592 - (670мм)
    Формула типа - LSF-4.21
    Краткое торг. обознач. (HKB) - LS 6174
    Наибольшая длина - 700 mm
    Количество проводов - 4
    Универсальный продукт - 0 258 986 615

    2-ая лямбда (~160т.км)
    ----------------------------------
    Диагностический лямбда-зонд (LSF-4.21) 0 258 006 175, 0 258 986 615, 0 258 986 505
    Saab 45 70 917
    Fae 77235 - (870мм)
    Walker 250-24353 - (1.045мм)
    Delphi ES20115 - (1.045мм)
    Denso DOX-2022 - (1.045мм)
    Формула типа - LSF-4.21
    Краткое торг. обознач. (HKB) - LS 6175
    Наибольшая длина - 850 mm
    Количество проводов - 4
    Универсальный продукт - 0 258 986 615
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну-ка рассскажи:)))
     
    bizkvit нравится это.
  16. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    нет, не замерял, а сколько быть должно? лямбду поставил бош 0258006174.
     
  17. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    стукнись к Тимофею, он знает точные значения.
    она и есть "оригинал", так что подходит.
     
  18. timofei

    timofei Пользователь

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    piter
    Авто:
    aero m94
    Что за данные.?Бесполезные. Манометр вкручен,представь.какое давление должно быть? С чем сравнить. Слышал звон,да не знаю где он.
     
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
  20. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    timofei это вы тут скорее копипастингом занимаетесь, практических знаний не замечено... обьясните разницу между лямбдой и а/ф сенсором.
     
    bizkvit, kirillsas и Skripka нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)