Не буди лихо, пока оно тихо! Толи еще будет ойёёй! Знаю один способ уменьшить жор топлива в автомобиле - кординально уменьшить массу, но малоэффективно для варианта с 9-5. Второй способ знаешь сам, но как выразился XDA: "автомобиль станет овощем".
Смогу. Как из командировок вернусь. На момент - между командировками и заморочками на работе - после сброса клеммы - пробег в районе 650 км. Расход опустился до 18.3-19.6. До двадцатки не дотягиваю! Просто изменилось соотношение город пробки/просто город.
Всем привет! С Наступившим НГ! Немного времени появилось позанимался машинкой: 1. В декабре в Самаре 14 дней было 9-10 баллов яндексу по всем основным дорогам города - не раскатаешься. Расход 19-20. 2. На триониктюнинге KurtMW по просьбе моей выложил прошивку для вейдера с B235L с измененными кнопками управлениями СИДом: 9-5, B235L;EUR4 EU 2007-2008 Ed2008-1 55569115 5559333.57M, 5563018.57M, 55563018.57M New Calibration/SW for all SW variants MY07 to take care of aftermarket and complet car group remarks. Change control buttons for SID functionality in 9-5 MY06. Function change in Electric load compensation. T7 - Fix SID display of variables in MY06 and later. Improve pedal idle adaptation. Misfire during full load warm-up B235R Aut. Calibration changes made for this Q-release. Прошивка из ТИСа 2008-1. Не знаю почему до этого не было ее ни на одном сайте и у Дилеммы. http://www.trionictuning.com/forum/viewtopic.php?f=13&t=70&p=22882#p22877 Все благодарности KurtMW с trionictuning.com Теперь есть возможность без гимора опенсид для моего года открыть 3. Немного отступления - получив бин мотора B235L на аналогичной программной базе последней прошивки B235R 07-08 года c помощью сьюты сравнил их и получил список карт. При этом знаем, что B235L 06+ = B235R 05 года (смотрим по EPC), а в айре 06+ другая модификация турбинки, соответственно AirCtrlCal.Map уже иная. Далее сравнил бин B235L с B235R 05 года, особо обратив внимание на ранее полученный список карт. Итог треба заменить BstMetCal.BoostMeter и TorqueCal.M_EngMaxTab и TorqueCal.M_EngMaxAutTab. Не утверждаю, но на мой взгляд это причина B235L = "зарезанная" айра. Именно это и сделал. 4. На указанной прошивке проехал порядка 80 км. Едет. В принципе как и ожидалось изменения чувствуются после 2500 оборотов. mAir <= mReq. Тока на сбросе наоборот бывает. На полную тапку не нажимал еще. Аmul 802 установился сегодня. Расход мгновенный при равномерной езде 6.5-7.1 при скорости движения 80 км/ч. До того как прошла адаптация Lambda на опенсиде была 600-1200. Счетчик кноков - 90-110-55-70, миссфайры 11-7-9-20. 5. При установке блока не заметил что капля воды со стекла попала в разъем Трионика - затроило, мисфайры. Сначала попробовал Ликви моли для контактов - эффект 0. Снял блок трионика, вытащил из разъема блока силиконовую прокладку - долго все вытирал/протирал , продувал. Прошло. Всего капля воды.
Итог новогодних каникул: 1. Установлена вышеуказанная прошивка (с указанными картами от айры 2005 года на 250 лс). Подключил опенсид. 2. AMUL 430 на 95-м бензине с Роснефти. Зависит от бензина/заправок сильно. 3. mAir = mReq. mAir до 1200 видел на опенсиде при тапке в пол. 4. Без пробок расход упал. Сейчас в районе 15-16. 5. Едет как надо! 6. Кноки: по кноку на 1 км на первом и втором цилиндрах, и по кноку на 2 км в третье и четвертом. При этом показания одинаковы что на стоковой прошивке 220 лс этой версии что на установленной модифицированной с картами от айры 2005. Ограничитель по детону на спорт режиме не возникал, на обычном был один раз на предыдущем 98-м бензе с роснефти (но амул был с тем бензином 820) 6. Вопрос закрыт. Всем спасибо за некоторые высказанные идеи.