Требуется совет по диагностике

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Maxim71, 11 ноя 2013.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не буди лихо, пока оно тихо!
    Толи еще будет ойёёй!
    Знаю один способ уменьшить жор топлива в автомобиле - кординально уменьшить массу, но малоэффективно для варианта с 9-5.
    Второй способ знаешь сам, но как выразился XDA: "автомобиль станет овощем".
     
  2. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    так-так...
    без меня не начинать, на тему подписался, попкорн заказал...
     
  3. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Смогу. Как из командировок вернусь. На момент - между командировками и заморочками на работе - после сброса клеммы - пробег в районе 650 км. Расход опустился до 18.3-19.6. До двадцатки не дотягиваю! Просто изменилось соотношение город пробки/просто город.
     
  4. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну и так ради хинта, еще они могут тормозить
     
  5. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Всем привет! С Наступившим НГ! Немного времени появилось позанимался машинкой:
    1. В декабре в Самаре 14 дней было 9-10 баллов яндексу по всем основным дорогам города - не раскатаешься. Расход 19-20.
    2. На триониктюнинге KurtMW по просьбе моей выложил прошивку для вейдера с B235L с измененными кнопками управлениями СИДом:
    9-5, B235L;EUR4 EU 2007-2008 Ed2008-1 55569115 5559333.57M, 5563018.57M, 55563018.57M New Calibration/SW for all SW variants MY07 to take care of aftermarket and complet car group remarks.
    Change control buttons for SID functionality in 9-5 MY06.
    Function change in Electric load compensation.
    T7 - Fix SID display of variables in MY06 and later.
    Improve pedal idle adaptation.
    Misfire during full load warm-up B235R Aut.
    Calibration changes made for this Q-release.

    Прошивка из ТИСа 2008-1. Не знаю почему до этого не было ее ни на одном сайте и у Дилеммы.
    http://www.trionictuning.com/forum/viewtopic.php?f=13&t=70&p=22882#p22877
    Все благодарности KurtMW с trionictuning.com
    Теперь есть возможность без гимора опенсид для моего года открыть
    3. Немного отступления - получив бин мотора B235L на аналогичной программной базе последней прошивки B235R 07-08 года c помощью сьюты сравнил их и получил список карт. При этом знаем, что B235L 06+ = B235R 05 года (смотрим по EPC), а в айре 06+ другая модификация турбинки, соответственно AirCtrlCal.Map уже иная. Далее сравнил бин B235L с B235R 05 года, особо обратив внимание на ранее полученный список карт. Итог треба заменить BstMetCal.BoostMeter и TorqueCal.M_EngMaxTab и TorqueCal.M_EngMaxAutTab. Не утверждаю, но на мой взгляд это причина B235L = "зарезанная" айра. Именно это и сделал.
    4. На указанной прошивке проехал порядка 80 км. Едет. В принципе как и ожидалось изменения чувствуются после 2500 оборотов. mAir <= mReq. Тока на сбросе наоборот бывает. На полную тапку не нажимал еще. Аmul 802 установился сегодня. Расход мгновенный при равномерной езде 6.5-7.1 при скорости движения 80 км/ч. До того как прошла адаптация Lambda на опенсиде была 600-1200. Счетчик кноков - 90-110-55-70, миссфайры 11-7-9-20.
    5. При установке блока не заметил что капля воды со стекла попала в разъем Трионика - затроило, мисфайры. Сначала попробовал Ликви моли для контактов - эффект 0. Снял блок трионика, вытащил из разъема блока силиконовую прокладку - долго все вытирал/протирал , продувал. Прошло. Всего капля воды.
     
  6. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Итог новогодних каникул:
    1. Установлена вышеуказанная прошивка (с указанными картами от айры 2005 года на 250 лс). Подключил опенсид.
    2. AMUL 430 на 95-м бензине с Роснефти. Зависит от бензина/заправок сильно.
    3. mAir = mReq. mAir до 1200 видел на опенсиде при тапке в пол.
    4. Без пробок расход упал. Сейчас в районе 15-16.
    5. Едет как надо!
    6. Кноки: по кноку на 1 км на первом и втором цилиндрах, и по кноку на 2 км в третье и четвертом. При этом показания одинаковы что на стоковой прошивке 220 лс этой версии что на установленной модифицированной с картами от айры 2005. Ограничитель по детону на спорт режиме не возникал, на обычном был один раз на предыдущем 98-м бензе с роснефти (но амул был с тем бензином 820)
    6. Вопрос закрыт. Всем спасибо за некоторые высказанные идеи.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)