Не заметил, пардон. ну тогда вывод только один - двс. А точнее гбц. нечто подобное у меня было в свое время на 9000. Оказалось колпачок маслосъемный кончился. Поршневая не уверен, что так прикалываться умеет. Ты вообще в мотор лазил? что то с ним делалось? пробег какой?
пробег 320.000, да в принципе не лазил, колпачки менял правда на 290 т.е 30.000 назад. На прошлой неделе, когда менял грм, вскрывали крышки смотрели, всё было более чем прилично, компрессия тоже вроде нормальная. Может прокладка? есть схема посмотреть где маслоканалы проходят.
вот из виса схема, может полезна будет. сам я в систему смазки сильно не лазил, но судя по этой схеме канал в башку через лобовину идет, т.е. прокладка в стороне остается.
2 saabaka aerobus a310 вы сделали столько глупостей что хватилобы на троих минимум смените марку машины..
Ком, может стоит объяснить толком? Неужели сложно написать что то толковое тем же количеством букв?! Или по приколу советы подобные раздавать?
это не прикол и не совет - это самое разумное действие с точки зрения ТС (по моему мнению естественно) вывод сделан на базе след. наблюдений: ездит он достаточно давно (не месяц) машина дорест т.е. самое что ни на есть проблемное авто в машине ТС делал все КРОМЕ ТОГО ЧТО СЛЕДОВАЛО делать найти вменяемый сервис который позволил бы ему решать проблемы правильно и однозначто у него не вышло на форуме все о болячки 9-5 есть в развернутом по 15ть раз виде - видимо нет желания\возможности\времени разобратся
Нет, марку я уже пробовал однажды менять, через полгода начинаешь скучать по кассетам, бензонасосам, дпкв и прочей лабуде, скучно жить становится. А по теме может глупостей и на делал, но только из за отсутствия опыта, собственно за этим и зарегистрировался здесь, а что мне нужно ещё в нём делать?Заменить двигатель на контрактный? Здесь половина форума уже на протяжении года, пытаются этот детон вычислить,который образуется при схожих с моими условиях, только видимо у меня всё уже на столько запущено что сопровождается выбросом масла, я вот сегодня целый день проездил и ни чего ни намека, а вот подольше в пробках постоять и начинается сначала может просто брякнуть один раз без какого либо дыма, а потом как повезёт может дымнуть а может и нет.Вы поставьте на путь истинный, я же тут не один, значит не всё так просто отыскать и разобраться иначе кто нибудь из ребят уже бы подсказал, ту все далеко не первый год на форуме
берете чтонить успокаивыющие садитесь перед компом и месяц (если все так плохо) роете темы с тегом "9-5" - найдете ВСЕ если чтото непоймете - спросите все здесь уже терто вдоль поперек и несколько раз по диагонали
com прошу тебя скажи прямо, это капиталка? ну ведь компрессия же нормальная, или всё колпачки маслосъёмные?, впуск сухой так что турбина и Вкг я думаю автоматом отпадают.
Была периодически дымящая машина с отколотой перемычкой в поршне между кольцами.... Довольно долго забивали на это и ездили, обнаружилось при вскрытии.
мотора нет, причем видимо давно (если сейчас стружки от вкладышей нет) компрессию могу поспоритьчто вы меряли просто неверно и намеряли погоду на луне а не данные + если она упадет то ваши дела ну совсем никудышные
Ну в принципе тебя понял. Спасибо тебе. Т.е план действий такой. скидываю мотор, и колено на промерку. если в ближайшее время этого не сделать, то может повредится хон на цилиндрах(т.е из за этого упадёт компресия как я понял), и блок на выброс. Поправь если что не так.
Для общего развития. Снять кассету(отключить разъем), выкрутить свечи, по очереди замерить в каждом горшке. А что там неверно можно сделать?
Я думаю там какая то метода есть, такты считать нужно, я по этому и написал с какого такта набирало, хотя на жигулях всё время крутили до победного
пустые ожидания и по сути напрасная трата времени вы видимо очень поверхносно читали то что я писал за 2х5 моторы даже без хона компрессия не упадет в ноль, вы не моторист вам можно ошибацца ищите нормальный 204 мотор и не тратьте время, их достаточно много и они дешевле 234 если повезет - потом сдадите куда свое нынешнее железо
Разбери и посмотри что там на самом деле, выбросить всегда успеешь)). Все точится и шлифуется, конечно если не совсем за гранью реальности.
Рома - у мотора заводской допуск 7 соток на поршневую, при этом с завода все в верхнем допуске... какой шанс что поршня не провалились !?