Приехал походу

Тема в разделе "9-5", создана пользователем saabaka aerobus a310, 22 окт 2013.

  1. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    стыдится нечего, надо разбираться. В наддувной трубе на дроссель масло есть?
     
  2. saabaka aerobus a310

    saabaka aerobus a310 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково МО
    Авто:
    900 м94 2.0 мкпп, 9-5 2.0 99 акпп
    нету, сухо я же писал, по этому и исключил из списка турбину и вкг.
     
  3. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Не заметил, пардон. ну тогда вывод только один - двс. А точнее гбц. нечто подобное у меня было в свое время на 9000. Оказалось колпачок маслосъемный кончился. Поршневая не уверен, что так прикалываться умеет. Ты вообще в мотор лазил? что то с ним делалось? пробег какой?
     
  4. saabaka aerobus a310

    saabaka aerobus a310 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково МО
    Авто:
    900 м94 2.0 мкпп, 9-5 2.0 99 акпп
    пробег 320.000, да в принципе не лазил, колпачки менял правда на 290 т.е 30.000 назад. На прошлой неделе, когда менял грм, вскрывали крышки смотрели, всё было более чем прилично, компрессия тоже вроде нормальная. Может прокладка? есть схема посмотреть где маслоканалы проходят.
     
  5. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Вот насчет маслоканалов не скажу
     
  6. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    вот из виса схема, может полезна будет. сам я в систему смазки сильно не лазил, но судя по этой схеме канал в башку через лобовину идет, т.е. прокладка в стороне остается.
    маслоканалы.jpg
     
  7. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    2 saabaka aerobus a310
    вы сделали столько глупостей что хватилобы на троих минимум

    смените марку машины..
     
  8. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ком, может стоит объяснить толком? Неужели сложно написать что то толковое тем же количеством букв?! Или по приколу советы подобные раздавать?
     
  9. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    это не прикол и не совет - это самое разумное действие с точки зрения ТС (по моему мнению естественно)
    вывод сделан на базе след. наблюдений:

    ездит он достаточно давно (не месяц)
    машина дорест т.е. самое что ни на есть проблемное авто
    в машине ТС делал все КРОМЕ ТОГО ЧТО СЛЕДОВАЛО делать
    найти вменяемый сервис который позволил бы ему решать проблемы правильно и однозначто у него не вышло
    на форуме все о болячки 9-5 есть в развернутом по 15ть раз виде - видимо нет желания\возможности\времени разобратся
     
  10. saabaka aerobus a310

    saabaka aerobus a310 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково МО
    Авто:
    900 м94 2.0 мкпп, 9-5 2.0 99 акпп
    Нет, марку я уже пробовал однажды менять, через полгода начинаешь скучать по кассетам, бензонасосам, дпкв и прочей лабуде, скучно жить становится.
    А по теме может глупостей и на делал, но только из за отсутствия опыта, собственно за этим и зарегистрировался здесь, а что мне нужно ещё в нём делать?Заменить двигатель на контрактный?:sarc

    Здесь половина форума уже на протяжении года, пытаются этот детон вычислить,который образуется при схожих с моими условиях, только видимо у меня всё уже на столько запущено что сопровождается выбросом масла, я вот сегодня целый день проездил и ни чего ни намека, а вот подольше в пробках постоять и начинается сначала может просто брякнуть один раз без какого либо дыма, а потом как повезёт может дымнуть а может и нет:).Вы поставьте на путь истинный, я же тут не один, значит не всё так просто отыскать и разобраться иначе кто нибудь из ребят уже бы подсказал, ту все далеко не первый год на форуме:)
     
  11. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    берете чтонить успокаивыющие
    садитесь перед компом и месяц (если все так плохо) роете темы с тегом "9-5" - найдете ВСЕ

    если чтото непоймете - спросите
    все здесь уже терто вдоль поперек и несколько раз по диагонали
     
  12. saabaka aerobus a310

    saabaka aerobus a310 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково МО
    Авто:
    900 м94 2.0 мкпп, 9-5 2.0 99 акпп
    com прошу тебя скажи прямо, это капиталка?:help ну ведь компрессия же нормальная, или всё колпачки маслосъёмные?, впуск сухой так что турбина и Вкг я думаю автоматом отпадают.
     
  13. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Была периодически дымящая машина с отколотой перемычкой в поршне между кольцами.... Довольно долго забивали на это и ездили, обнаружилось при вскрытии.
     
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    мотора нет, причем видимо давно (если сейчас стружки от вкладышей нет)
    компрессию могу поспоритьчто вы меряли просто неверно и намеряли погоду на луне а не данные
    +
    если она упадет то ваши дела ну совсем никудышные
     
  15. saabaka aerobus a310

    saabaka aerobus a310 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково МО
    Авто:
    900 м94 2.0 мкпп, 9-5 2.0 99 акпп
    Ну в принципе тебя понял. Спасибо тебе.
    Т.е план действий такой.
    скидываю мотор, и колено на промерку.
    если в ближайшее время этого не сделать, то может повредится хон на цилиндрах(т.е из за этого упадёт компресия как я понял), и блок на выброс.
    Поправь если что не так.
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Для общего развития. Снять кассету(отключить разъем), выкрутить свечи, по очереди замерить в каждом горшке. А что там неверно можно сделать?
     
  17. saabaka aerobus a310

    saabaka aerobus a310 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково МО
    Авто:
    900 м94 2.0 мкпп, 9-5 2.0 99 акпп
    Я думаю там какая то метода есть, такты считать нужно, я по этому и написал с какого такта набирало, хотя на жигулях всё время крутили до победного:)
     
  18. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    пустые ожидания и по сути напрасная трата времени
    вы видимо очень поверхносно читали то что я писал за 2х5 моторы

    даже без хона компрессия не упадет в ноль, вы не моторист вам можно ошибацца

    ищите нормальный 204 мотор и не тратьте время, их достаточно много и они дешевле 234
    если повезет - потом сдадите куда свое нынешнее железо
     
  19. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Разбери и посмотри что там на самом деле, выбросить всегда успеешь)). Все точится и шлифуется, конечно если не совсем за гранью реальности.
     
  20. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Рома - у мотора заводской допуск 7 соток на поршневую, при этом с завода все в верхнем допуске...
    какой шанс что поршня не провалились !?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)