хорошо, эти показания могут с неким коэф. быть перемещены в таблицу ДАД (возможно даже с поправками, скажем от положения ДросЗаслонки и оборотов) если бы имелась такая зависимость, можно было бы упростить написания таблиц под ДАД, на режимах, где их нет...
Все что написал в предыдущем - чушь. Надо непосредственно выводить инфо в люди и какую то технологию (методику) написания без МАФа, что бы каждый имел возможность, делясь опытом. А ХДА памятник поставим (или вечное посещение клуба бесплатно)
Дим, тебе проще, твоя проф деятельность смежная с автокомпьтрми. Мне , времени не хватает. Людей желающими заниматься этим за деньги (казалось бы, деньги смогли бы решить, ан нет) днем с огнем. А почему? Нет методик. Если человек на своем опыте все вытащил - то знает как. Глупо любому новичку начинать с нуля, нужна методика - обучалка. Да что там говорить. Как был для большинства темный лес. Только в качестве хобби. Время позволит, за пару лет разберусь.
есть. только не ковка, а шатуны стоковые - согнуло как при гидроударе. это был детон на 2.5 барах наддува.
Есть и ковка... Правда развалиться не успел, только перегородки лопнули на 2,2 избытка (4-ый цилиндр)...
никак мне не не проще... - автомашины это моё хобби и не более. с профилем моей работы не связано никак. Соответственно я трачу на машину то время, которое отрываю у своей семьи и собственного отдыха. это дорогая цена, которую можно заплатить за такой скил по трионику. Хочется получить готовое, когда кто-то за тебя уже всё исследовал и придумал... самому думать, даже за деньги - разумеется ни у кого желания нет.... На счёт методики. она есть. только искать её нужно в разделе тюнинга T5. И не получится набрать таблицу по МАФу и вставить её в таблицу ДАДов. не заработает. нужно сразу отключать МАФ окончательно и бесповоротно, а затем настраивать ДАД по методике Т5.
те поршни, где просто согнуло серпом - целы, в идеале. там где сломан шатун - немного погнуло юбку обломком.
Админ, а нельзя ли монологи ХДА в одной темке сконцентрировать. типа "трионик. как считает данные и что с этим делать." и от туда весь флуд подтереть. А то будущее поколение может и не вырасти, с такими не систематизированными знаниями.
Я собственно и пытаюсь понять, что тогда согнет дугой. Колено ? Куда удар уйдет, если и поршни и шатуны его переварят без последствий и дальше передадут ? Крышки колена вырвет ?
ну я не знаю, сколько надо наддуть в двигатель, чтобы сломалось что-то другое. пока из того что я знаю прецедентов не было тем более, что у сааба стальное кованое колено.
что-то я не знаю случаев кривого колена, чтобы вот само по себе, ни с того ни с сего, да вообще с завода. обязательно какая-нить история с этим коленом есть. к слову, сталинград с погнутыми шатунами и разнесённым просто в хлам блоком, колено осталось целым. что вообщем-то показатель его твёрдости. на базе саабовского блока и колена делают двигатели более 800 лошадей.