поздравляю с собранным движком, я тоже когда перебирал поставил всё штатное, оригинал ,уже 20 к полёт нормальный, удачи в эксплуатации.....
один фиг всё сток если всё исправно ,кассета отрабатывает , все датчики в норме, труба не передувает, под 3 бара то на сток движке ещё ездить и ездить, если конечно без серьёздного тюнинга, свыше 300 ста лс.....кстати а сколько за новый мотор отдал?
Спасибо. Только пока проверить сложно насколько все исправно и как летит, т.е. езжу неспеша и нажать тапку не могу.
летай тысячи три оборотов, ну и тысячи 3 км ,после 3 тысяч моно и давить, там посмотришь как всё собрано, мне собирали не в саабовском сервисе, моторист был арменин, сначала испугало , но оказалось человек шарит в движках и перебирал не один сааб ,перебирает так же и лексусы, х5 тые, ну не суть, короче вывод один, если нормальный моторист шарит, то ему под силу впринципи любой бенз мотор перебрать, сааб это или не сааб......хз, у меня уже год как перебран 20 тысяч накатал ,если что и случится, думаю буду смесь с 234 собирать, ковка хорошо но цены задирают...... а так топил уже после обкатки, лью 0-40 и смт 2, пока всё норм.......
Вообще, кмк, лучший вариант - начинать по тихой собирать з/ч на новый мотор, а затем и сам мотор, пока старый еще жив - вкидывать в это дело по 20-30 тыр в месяц вполне терпимо. Зато будешь готов к часу "Х"
собираете мотор и попутно ищете сирОт которым нужен ваш "исправный ДВС" не могу сказать точно сколько раз так делали *хреново если новый еще не собрали а нашелся покупатель на старый...но это не сильно страшно*
т.е. при переходе на No MAF, требуется заново рисовать таблицы для "тапки в пол", с этим понятно, осталось выяснить: Т.е. "тапка в пол"- значит это смесь при максимальном расходе воздуха? или все таки приготовленная для резкого нажатия(обогащенная на момент до возникновения постоянного режима) ?
смесь при максимальном расходе воздуха. стоковая таблица заканчивается на 1 баре наддува или 2 барах приведённого абсолютного давления. (стоковый ДАД 2.5 бара абсолютного давления) на резкость нажатия ДАДам пофиг вообщем-то... тем не менее, в ущерб экологии, возможна ускорительная подача топлива.
причины по которым необходимо "ускорительная подача топлива" - это ты описал понятно (изменение Т-воздуха при переходе от постоянного небольшого расхода к большому) (блн, карбюратор, только электронный - льем, что бы провалов не было ) А может ли быть какая-либо математическая взаимосвязь с таблицами МАФа? понятно, что таблиц не одна но теоретически: +, /, х на коэффициент с таблицей МАФа = вот данные для ДАДа ? И еще: а известные тюнерские ателье таблицы для ДАДов прописываю выше стока?
никакой. просто этой таблицы в трионике не существует но если бы была - то один-в-один в ранних версиях не прописывали, в поздних версиях (когда на триониктюнинге появилась информация об этой фишке) стали прописывать.
Для МАФа не существует? Таблицы для расчетов по расходу воздуха? Да, но таблица по терморезистору и Т-воздуха на впуске МАФа? или что то я не так.. понимаю? в любом случае аэрмассу как-то считает МаФ, именно эти значения и пересчитывать на ДАД при критичном ускорении открытия ДЗ. возможно?
По чем стоит исправить стоковую прошивку чтоб не получить убитый мотор и можно ли думать что она правильна и не боятся. Я всю ночь, после вчерашнего чтения данной темы и других про детон, пришел к выводу что не поршня виноваты а ПО, а поршня уже следствие.
так точно. не существует таблицы, где по одной оси было бы давление, по другой оси обороты, а в ячейчках складывались бы реальные показания МАФа. не существует потому, что МАФ сразу даёт значения расхода воздуха, с ними никаких дополнительных расчётов производить не нужно (ну кроме фильтрации)
вся проблема в том, что пока стоит МАФ - двигатель под угрозой. и его жизнь зависит больше от того, насколько исправен воздушный тракт машины. даже если исправить недоработку по величине таблицы - всё равно при поломке, слетевшей трубке, дырке во впуске - возможно разрушение мотора. другое дело, что мат.ожидание такого разрушения - 1 год. как правило - по весне. а лучше - кардинально застраховаться от такой ситуации - поставить себе кованую поршневую, которая априори выдерживает ошибки системы управления.
Отсюда и вопрос - сколько будет стоить переписать прошивку под МАП, без МАФ Я это имел ввиду(Скрипка, думаю тоже ) Как раз в процессе. Но сам как-то говорил - ковка не панацея. И у нее запас прочности не безграничен
моё мнение по этому вопросу - тут http://www.saabclub.su/forum/index....-chto-s-ehtim-delat.57746/page-2#post-1213544