Блин ребята всем огромное спасибо, я оказывается чудак на букву М, грм поставили, турбину поставили тд-04, перед тем как ставить отвёз её на проверку, турбина оказалась в идеале, маслопомойку помыл тоже, но сегодня в пробке опять словил немножко детона и маленький дымок, я уже хотел сжечь его к чертям, но мастер нашёл причину за 5 минут я же поменял пол машины блин, у меня нет слов какой я дебил, у меня не продувался воздушный фильтр и подсасывало масло из турбины на холостых, просто старая турбина была уже с износом поэтому в пробке из неё выкачивало литрами на сотню, а из этой видно грам 100 всего но вытащило, я вот сейчас сижу и офигиваю над собой как было можно всё разобрать а фильтр не проверить, жена говорит на развод подавать будет, это как в фильме о чём говорят мужчины " наш папа .....", вообщем следите за состоянием фильтра за 20.000 его тоже может хорошенько подзабить
Всё с механической частью разобрался, теперь собственно вопрос под прошивку b205R, мне какие форсунки ставить? Какие на 9-3 og aero стоят?, у меня сейчас стоят зелёные и я так понимаю они же идут ещё под 192л.с т.е теоретически запас у них должен быть, но прошивку мицубиси+зелёные форсы я что то не встречал, поиском нашёл тему где пишут, что нужно ставить красные от рестайла, но это же получается нужно коллектор менять, они же меньше, на дорестайл аеро вроде тоже красные стоят? они мне подойдут?, какие же форсунки стоят на 9-3 og aero? может мне их тогда сразу и искать. Помогите а то мицубиси и 150 сил, как то не вяжутся вместе
Аэробус, ты не путай КРАСНЫЕ (которые были на дорест от 170лс и далее, и КОРИЧНЕВЫЕ которые пошли на рестайлах (точнее на цельном, а не составном впускном коллекторе) У меня вот тож зеленые стоят. и прошивка на 190 лс. Как я понял, потолок зеленых это 210-230 лс. На красных ситуация веселее. Так вот у меня собственно вопрос... Что есть за прошивка на 205р? Я такуюже хочу) Сколько там хп и какой трионик используется в 9-3 ог? Если память не изменяет, то там... красная кассета))) А это получается трионик 5
Спасибо, я так понимаю они у тебя меняные уже?, т.е я думаю кто то поставил тд-04 и эти форсунки, так как я нашёл что на 9-5 2.0 с завода ставили только гареты, но почему тогда прошивку они у тебя оставили на 192л.с она же вроде под коричневые форсунки идёт, или красные это и есть коричневые? я запутался совсем значит буду искать такие же вот это твои Код запчасти Bosch: 0280155749 Код запчасти Saab: 9177122 Цвет: красные Применяемость: Saab turbo 9-3, 9-5 Двигатель: 2,3L Turbo YS3E Год выпуска: 1991-2001 Производительность: 373 cc/min@3.0bar Сопротивление: 15,95 ом
Трионик 7 с какого то года у них пошёл, с 2002 по моему, но могу ошибаться, прошивка B205R это 9-3ог аеро, это тот же б205е только с турбиной тд-04, я вот и пытаюсь узнать какие на них форсунки стоят
Узнал. 205E и 205R 9-3og c 2001 по 2003 год используют форсунки 0 280 156 023 они же коричневые. Далее - мотор 205Р имеет гбц ту же, что и на 9-5 аэро.
210 лс.. Скромно слишком... Думаю вполне можно и повеселее что нить. Лишь бы поршня не развалились. И еще.. если верить одному ресурсу... то там трионик 8.
Спасибо гбц в принципе кроме клапанов ни чем не отличается, а вот впускной коллектор от аеро от дорестайла?, я так понял по твоим словам что мне нужно искать коричневые форсунки и колектор под них с рестайла?
Блин тут с ума можно сойти, ладно завтра гуру я думаю подскажут рименяемость форсунок Bosch 0 280 156 023 по версии exist.ru: 2.0 Turbo [B204L; B205L] 185 л.с. Бензин 1998 — 2003 2.0 Turbo [B205R] 205 л.с. Бензин 1999 — 2003 2.3 Turbo [B235R] 224 л.с. Бензин 1999 — 2003 2.3 t [B235E] 170 л.с. Бензин 1997 — наст. время 2.3 Turbo [B235R] 230 л.с. Бензин 1999 — 2001 2.3 t [B235E] 185 л.с. Бензин 2001 — наст. время 2.3 Turbo [B235R] 250 л.с. Бензин 2001 — наст. время 2.3 Turbo [B235L] 220 л.с. Бензин 2003 — наст. время 2.3 t [B235E] 170 л.с. Бензин 1998 — наст. время
в общем что имеем, по номеру который дал ev 74(за что спасибо) должны стоять Bosch 0280156023 373cc/min@3bar, 16 ом, у колхозника стояли Bosch: 0280155749 373 cc/min@3bar 15,95 ом Значит делаем вывод, что они одинаковые? т.е у колхзника стояли правильные форсунки под тд-04, и я буду искать такие же.
у меня 1999 года, по вину 2000. стоит трионик 7 и коричневые форсы с родным гарретом. на аэре с тд-04 тоже коричневые должны стоять в стоке.
Чтоб не искать цельный коллектор, проще взять форсунки как раз 0280155749. И в прошивке даже менять ничего не придется и впуск останется родным. Единственный момент... учитывается ли в прошивке, что гбц на аеро имеет больший диаметр клапана? Вроде же как продувка цилиндра получается лучше?
Да вот тут ты не прав!!Без прошивки зальёт нахрен всё !Я зелёные ставил себе и газонуть путём не смог, дёргается от нехватки топлива.Да и насколько я понимаю в прошивке ставятся галки на то что используется ( марка турбины,форсунки!)
открывал прошивки-там нет галок на то, что используется. простой двоичный файл, в котором прописано сколько топлива влить и сколько воздуха дунуть. ну и еще ряд важных параметров прописан. вполне возможно сделать самодельный гибрид 205E-митсу, но надо прекрасно разбираться в сюите и понимать что править. а так проще сток-прошивку залить и не париться. я спрашивал у специалистов по этой теме, при замене гаррета на митсу достаточно прошивки аэро 205R, хотя по E-мотору не могу сказать, у меня L/ и по поводу зальет- я полгода ездил на сток-прошивке под гаррет, хотя стояла митсу и ничего не заливало. в принципе нормально машина едет, если без фанатизма. хотя надо признать, что на гаррете намного адекватней себя ведет.