Покупка Saab 9000 Griffin, реальность или миф?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Vado, 23 авг 2013.

  1. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Кто-то выше спрашивал - отвечаю. За два года вкинул в 9к около 450-500 тысяч. По чекам выходит +-400 но сами понимаете всех чеков не собрать :) и на то что делаешь сам чек не выпишешь... В данный момент по личной оценке машина в состояни выше очень хорошего, но все равно не идеал.... Тысяч на 150 меня выставило Карсити - остальное - личная прихоть :)
     
  2. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Изначально машину брал за сто с небольшим, по сути брал только из-за кузова. И то, все равно зимой прошлой красил машину полностью....
     
  3. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Мастера есть, но их мало. Будет реальный интерес- посоветую ( опыт по саабам у меня с начала 2000ых). Кузовщину и малярку я ли чно делаю в РБ - несравнимо дешевле и не чурка сервис
     
  4. Vado

    Vado Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Нет
    За два года 500 тыщ это конечно вообще жесть))
    Так в любой 9к что продаются придется вложиться?
     
  5. Vado

    Vado Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Нет
    То бишь в Мск не так много мест где ее нормально обслуживать? 2-3 места где то?
    По деньгам как я понимаю, на 1-2стр говорили 100 в год на обслугу
     
  6. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    5 копеек. По электрике,
    Основные косяки V6
    Блок зажигания.
    Доп помпа,
    Провода.

    Основные косяки рядной 4ки.
    Кассета. дпкв.

    Все остальное
    Контактные группы, Лямды ДМРВ, ИММО, ТКС, СРС и АБС глючит одинаково но на V6 найти сложней+у них в птс у всех почти 200+сил, а 4ку можно найти с 147 и меньше.
    Если смотреть с целью меньше кушал дешевле чинился я бы смотрел рядную четверку c LPT турбиной после 95года. Средний расход 12-14литров.

    Добавлю, обслуга и "что бы тачка огонь была" разные вещи.
     
  7. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Короч, завтра если хочешь позвони расскажу по телефону, телефон в профиле есть. Печатать долго и муторно.
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А есть конкретные контакты в РБ по кузовне? Лучше с ценами. можно в личку :)
     
  9. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    имея на руках 9к и 500 тыс можно собрать
    а. в варианте В234 + МКПП = 350сил, полный выпуск нерж, кулер, все в силиконе под капотом, новая турбина,форсунки б.насос, кони спорт, брембо, 17е диски, и все деньги можно потратить если мотор пересыпать на все новое а не просто цепи поменять
    или
    в. просто отремонтировать V6,который как и был в момент начала пр-ва. останецца некчемнойкучей навоза (с единсвенной вариацией что вломив 500 тыр. у вас все работает и не отваливаецца)
     
    din и Twix нравится это.
  10. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Уж поменьше чем у грифона. У меня по городу с пробками и частыми прогревами 14.5 литра в среднем, по трассе 8.
    2.3 аэро.
     
  11. bubl.s

    bubl.s Активный

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    2.309
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ГАЗ 27527 - Соболь 4х4
    Авто:
    9-5 Estate M02 2.3T
    Буду краток:
    Был у меня 9000 V6 3.0 Griffin.
    Так вот не советую. Особенно в наше время.
     
  12. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Я в след. Раз когда не буду знать как потратить деньги обращусь к вам)))) обязательно
     
  13. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    не факт что помгу в столь нелегком деле как трата ваших денег...
     
  14. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    традиционный коммент про то, что те, кто говорят о редкости и сложности V6 этого - дальше своего носа не видят
    машин с V6 54degree сделали больше. чем всех саабов вместе взятых и чинят его везде и всегда, а ходит он подольше. чем турбожужжалки, раза в три, и проблема с давящимся маслом придумана не от большого ума, ну потеет, в расходе масла не ощутимо. кто хочет- ставит клапан в вентиляцию

    другое дело, что с акпп, да еще против аэро оно не едет, а саабовые сервисы двигла не знают, ну просто вот такие вот сервисы
     
  15. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Турбожужжалки обычно ходят стабильные 250, потом меняем вкладыши/протачиваем колено, и далее в бой. Я правильно понимаю, что 3.0 гриффиновский стабильно проходит 750 ? Судя по уверенному заявлению - есть статистика. Можно ссылочку ? Или личный опыт ?
     
  16. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    что-то я не вижу требуемой с меня статистики по пробегам hpt 2.3, думаю, они не то что 250, а и 150-200 не ходят без серьезных вмешательств, с заменой турбин и цепей, переборки гбц, а на соабах ценник на работы заметно выше, как и на запчасти

    а на омежках-вектрах довольно много x30xe - x25xe с пробегами за 400 и еще не понятно, сколько было скручено, у друга x25xe на омеге уже 350ткм, причем грм он раз в 90 меняет

    добавим к этому грм-на 3.0 поменял за 8к и на 60ткм забыл, можно и на 120, но смысла экономии не видно, на соапе будешь прислушиваться и ждать, что там с цепью, а загремит - попадалово на 20к минимум

    с давлением масла проблем на v6 нет, если только насос после 300к пробега на хреновом масле умрет, лучше не тянуть, на соапе, в его "простом" моторе две цепи, два балансирных вала, и ничуть не меньший огромный чугунный блок, турбина-это сразу куда более серьезные требования к маслу, температуре, работе системы управления, с нерабочими датчиками уже не потянешь, можно убить мотор в ноль

    да. двигло довольно большое и неудобное, на омеге в самый раз, а поперечно - как то не очень
     
  17. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Плохо у вас думать получается. бросайте это занятие. Если не видели нормальных турбомоторов а ориентируетесь на ваговский кал - это исключительно ваши проблемы.

    Колено кстати на 250 далеко не обязательно тербует проточки. Частенько достаточно замены вкладышей.
     
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати не помню какой звук у турбовых 9000, но у 9000 3.0 звук выхлопа под нагрузкой мне оченьма нравилсяма :) :) :)
     
  19. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ну поговори например с ребятами с Глухоозерки, они ведут в компьютере статистику работ с пробегами клиентских машин. Когда у меня провернуло вкладыши на 265, мне это показалось малым, и я заинтересовался вопросом. Цифра 250 - это статистика.

    Так будет пример пробегов v6 3.0 на саабах в 750 тысяч ? Или просто условный рефлекс опелевода "Наших бьют!" сработал ? :lol
     
  20. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Веселые вы =) Velox прав насчет того, что моторы эти банально не знают...вот и все...
    Vityok +100500 - мне тоже нравится, особенно когда в rbrlfey продавливаешь
     
  21. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    выше вы продемонстрировали неплохую к этому склонность
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)