Покупка Saab 9000 Griffin, реальность или миф?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Vado, 23 авг 2013.

  1. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Почитай то что написал Михась. Это мнение профи, который саабы знает, и обслуживает.
    Турба меняется либо восстанавливается, и забывается на годы. Турбомотор - аналогично.
     
  2. Vado

    Vado Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Нет
    Хм, интересно! Неужели 3.0 настолько плох?(
    И какой ты тогда движок рекомендуешь и что у него с обслугой? Реально вообще такие найти в норм состоянии?
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    вообще-т осмысл турбины как раз в снижении среднего расхода. А вот трёхлитровый V6 скушает 16-18 литров и не подавится. чтоб на 2,3 таких результатов достичь нужно ездить в режиме "тапка в пол и мама я забыл голову дома"
    А так Макс всё пишет - саабовская турбочетвёрка - мотор простой, надёжный и изученный вдоль и поперёк. Хочется минимум гемора при достойной динамике - имхо брать В204Е, ставить апц и кататься на 185 кониках. И расход будет 11-13 литров. Касаемо мотора - на 300 тысячах поменять ГРМ и вкладыши с кольцами дял спокойствия души и не лить олейну в него.
     
  4. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    ппц во я лошара то какая-то взял да недавно купил новый насос ГУР оригинльный за 5000р.... и компрессор кондея поставил от 2.3 без всяких проблем....Что там еще входит в список навесного? ах да...гену новый бош купил тыщ за 5 тоже не помню уже в конторе по генераторам и стартерам...
    При переборке даже масляный насос купил новый ориг. за 16 рублей...спасибо ненавистному вам, сервисам, Пете


    Кстати если на то пошло то к омеге это двигло отношения тоже не имеет - корнями оно американское...
    Пелена вам глаза застелает, а если уметь думать то и суетиться то никаких сверх проблем нет.

    По расходу - исправный V6 не ест более 15 литров на 100км - хоть ты педаль газа кирпичом прижми...

    По сути обычный нормальный мотор - ни лучше ни хуже другого - со своими плюсами и минусами....в России у него не сложилось из-за массовой нищебродской философии наездников

    Глупо с пеной у рта отстаивать "тру" саабы... если на то пошло то "тру" это 2 такта..)))))))))))))))))))
     
  5. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Вот честно - весь твой ответ - 100% подтверждение правоты Михася. :) Не надо доказывать правильность твоего выбора, ты сам счастлив ? Ну и все. К объективности твое счастье отношения не имеет никакого. Мы ж не говорим, что те кто ездят на v6 3.0 - лошары. Просто реально смотрим на вещи.
     
  6. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    вы нереально смотрите на вещи ибо как я понимаю продолжительное время автомобилем с таким мотором не владели. А опус Михася вам продублируют почти в любом сааб сервисе. Реально я посмотрел на вещи когда захотел и перебрал этот мотор, да с проблемами (спасибо Карсити) но перебрал и в обслуге проблем не испытываю. Засим делюсь опытом с человеком, что половина блабла связанных с этим двигателем - пустобрехательство.
     
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А ты нереально смотришь на вещи, потому что владеешь этим автомобилем, вбухал в него большое количество денег, и вместо того чтобы спокойно наслаждаться машиной, ты пытаешься окружающих убедить в том, что ты был прав, вбухивая это бабло. Imho, так.

    Угомонись уже. :) Надеюсь, ТС адекватен, и сделает выводы самостоятельно. Захочет промаршировать про граблям - его дело.
     
  8. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    я ссусь кипятком)))))))))))) сааб 9000 априори грабли также как я и любая машина такого уровня старше 8-10 лет.... я вбухал кучу денег не потому что у машина разваливалась, а потому что это хобби и я преследую желание собрать реально аутентичный классный тысячник...это очень сложно, но я стараюсь. А влачить нищебродскую философию и поддерживать машину в состоянии "вроде ездиет или вроде ездиет, да еще и крутую железку (турбу митсу, тормоза или еще что - нужное подчеркнуть) к ржавому кузову прикрутил" я мог за совершенно необременительно за 3 копейки в месяц. И угоманиваться надо тем кто с пеной у рта сходу начинает поносить то, что видел на картинке дай бог раз другой...
     
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ты главное не ошпарься. А что ссешся - это по брызгам заметно. :lol
    Давай завязывать, все что по сути уже сказано, пошел чистый флейм.
     
  10. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Да один хер все при своем останутся... ну собственно мне пофиг)))
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Сеги прав - любой тысячник будет пылесос если его хотя бы старатсья адекватно обслуживать и ставить нормальные новые железки. Зна. по себе :) Просто в принципе V6 имхо по определению более затратный мотор ибо конструктивно сложнее рядной четвёрки.
     
  12. Vado

    Vado Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Нет
    Ребят что тут за война?) вы мне так и не ответили про обслугу, поиск авто итд, а начали воевать)

    Даже допустим нужен турбо движ, где такую ее искать в комплектухе гриффин? У них в эти годы кузов как? 80% уже гниет и крашенный или больше/меньше? Что у них с лобовухами, почему у большинства (на авто ру) они коцанные, сколько стоит замена?
    Какой расход у трубы? Сколько вообще обслуга? (Тормоза, подвеска, грм, турба, коробка, сцепление если есть) масла сколько хавает?
     
  13. maxxdroid

    maxxdroid Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    357
    Авто:
    9000
    Segi, а обрисуй топикстартеру порядок денежных вливаний в свой самолет. Со своей перфекционистской колокольни ))
    ТС будет повод подумать, стоит ли ввязываться в авантюру 9k V6.
     
  14. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Товарищи трёхлитровщики, а у вас машины поворачивают ещё хуже чем 2.0/2.3? Я это к чему... 9к 4-х цилиндровый на АКПП имеет заметно более тяжелую морду чем на ручке. А 3 литра на акпп - это уже вообще перегруз имхо.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2013
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Учитывая что 9К - офигенный конструктор, имхо надо живой кузов и турбомотор, всё остальное - всяческие опции добавляется соврешенно спокойно. Когда я свой покеупал он был 2,0 ЛПТ с механическим тканевым салоном. Сейчас он 2,3 причём с аэровским мотором, и спортсалон рекаро (он же Аэро). В принципе ещё можно добавить плюшек типа круиза но без надобности пока. Единственно что из опций так просто не добавить - это люк.

    Замена лобового от 4К за какойнить XYG и до 7-10К за хорошее евростекло. Коцаные потому что народ жмётся на замену. если такая машина - можно уже сделать вывод как её обслуживали ;)
    Жрёт - как ездить. В среднем по городу около 13 литров если движок 2,3, двушка и в 10 укладывалась при желании.
    Масла хавать нормально работающий саабовский мотор не должен. То бишь от замены до замены (8-10 ткм) без долива.
    Обслуга - как обслуживать. Если хавать зч с разборок и держат ьв состоянии "ездит и ладно" - дешевле тазов. Если обслуживать нормально с хорошим новым неоригиналом - ощутимо.
    Их примеров расходников: тормозные диски с колодками в круг что-то около 10К встали (АТЕ брал)
    Стойки - от 11-12 в круг за чтонить недорого до 30 за спортивные кони или бильштайны.
    ГРМ цепной - ходит обычно по 150-250 ткм. комплект стоит в районе 10-13 тысяч.
    Кассета зажигания новая оригинал 11-15, бу - 5
    Комплект сцепления, на 2,3 оригинальный Сакс порядка 9-11К
    В среднегодовом при пробеге 15-25 ткм расходы на более-менее адекватное содержание машины (без учёта бензина) - 50-100К в год
    Серьёзный рубеж для машины - 300ткм - к этому пробегу многие ключевые узлы начинают требовать внимания к себе.
    Если удастся найти вариант с живым кузовом - ОГРОМНОЕ внимание ему уделять. я бы сказал - антикоррозийка раз в год, перед зимой. Это как минимум.
     
  16. Vado

    Vado Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Нет
    Вот был интересный вариант по истории
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51189198-8d9af9.html
    Но опять же, не потяну столько бензина! С кузовом уже какие то траблы пошли, и вот еще вопрос, зачем все отрывают стеклоочистетели с фар?? Это признак не очень хорошего ухода за авто как я понимаю! Тк у бати на 850 они в полном порядке стоят и работают, он за ними само собой следил правда, менял итд, как и за всей машиной!
     
  17. Vado

    Vado Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Нет
    Когда 9к в максималке это вообще сказка, поэтому и ищется Гриффин! Салон просто шикарен! Пугает только состояние нынешних авто что на авто ру и обслуга с ремонтом, это скорее первоначальный вопрос, тк надо понимать что мало купить авто, его нужно надлежащим образом обслуживать, а так как это достаточно редкий авто бизнес класса, премиум авто! Тут вот встает вопрос во сколько это все будет вставать!!
     
  18. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    СТОЛЬКО бензина это сколько? Нормальнй расход для авто с такой динамикой. Если 13 литров это выглядит для вас много - может присмотреться к матизу?

    А грамотное обслуживание да - соотвтетсвует классу авто.
    Машина в хорошем состоянии да ещё и в полном фарше обойдётся в 250-300 и то там будет куда руки приложить.
    А состояние пугает потмоу что да - обслуживали и содержали кое-как машины. Реально ухоженных тысячников - можно по пальцам пересчитать.
     
  19. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Автору мне кажется надо брать че нить с двиглом 1.4, типо Пежо 206. Без обид. И мало бенза ест и обслуживать дешего. А брать турбо с сааб или тем паче v6 и жаловаться на расход- моветон:))
     
    Twix нравится это.
  20. Vado

    Vado Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Нет
    Ребят ну что вы троллите?? Я не говорю что нужна пежо, я скинул ссылку на самый мощный турбо мотор серийный, и имел в виду что у него расход будет больше чем у остальных, вот о чем я! Зачем сразу в крайности!

    Ответьте плз на остальные мои вопросы лучше, 9к есть где чинить в Мск по адекватным ценам, где есть нормальные мастера, а не рукожопы извинюсь. И как у них по кузовам дела? Я видел две распространенные проблемы, коцка видимо от дворника(довольно большая) на лобовом, крылья гниют передние(про задние не знаю), и кстати почему все таки у большинства нет омывателей фар?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)