Плохо, что сказать. Я не гуру в этих вопросах, но что знаю: 1. Не были устранены основные причины выхода турбины из строя (плохая подача и слабое давление масла, грязь и кокс в магистралях, недостаточное охлаждение антифризом (см. "замена банджо-болта нового типа")). 2. "Новая" турбина не совсем новая, чаще восстановленная на заводе, или Китай. Цены различаются на порядок, китайцы даже предлагают нашу турбину от $100 за штуку при покупке большой партией. Представляешь, какое у неё качество...
Замеряется противодавление, если он забит сильно может и прибить температурой повышенной и давкой турбину "в обратку", конечно. Только авто будет плохо набирать скорость при забитом кате.
Значит не устранена причина. Давление масла-то нормальное хоть? Маслонасос живой??? А скажем вдруг он за 13 лет уже убит вусмерть, а тебе при "капремонте" его даже не глянули (он в крышке боковой находится, его можно снять и осмотреть прямо на машине). Вот масло к турбине и не подходило толком, насухую работала и померла, поставили новую - тож самое....
Скорее даже не вопрос а уже претензию. Ибо попадаешь уже опять на немалые затраты, которых можно было избежать при качественном ремонте. Вот тебе пишут про проверку клапана сброса давления масла, я доставал его с гораздо более свежего мотора, так он был пописан рисками по краям (алюминиевый) и сначала едва стронулся из гнезда, был подклинен, а после, когда там всё было вычищено и промыто - малость болтался там. Пришлось за 800 р покупать новый - он там плотно ходил. По сути это поршень. Вот и что будет, если не проверить и оставить старый - по этим рискам будет стравливать масло (то есть его давление ослабнет, а турбина-то работает под определённым давлением масла!)
как полирнуть! Это же поршень. Фото даже есть (2003 г.).. Уже будет не то, я думаю. Новый, он как-то спокойнее с ним. Даж не представляю его состояние во втором М98 движке......... А что с тепловыми экранами?
при учете капремонта, надеюсь ты ездил в режиме обкатки? а в таком режиме нагрузка на турбину явно меньше.чем может быть.
вот такое же попадалово, но турбина конечно не новая была а бу, как итог- задымила через 800 км))) хотя я на ней не отжигал вообще, то есть в принципе стрелку больше 3 тысяч с половиной не выкручивал) люфта нет, а лужица масла в холодной части есть( провал
вопрос - подсказка: а первак сливали после капиталочки? нет? очень зря... он и уложил турбины. первое правило после капиталки - первое масло (первый час работы) сливаем, меняем фильтр и заливаем обкаточное масло. крайне актуально, если что-либо точилось. Первак - это вообще стружка с маслом и турбине не прикольно на этом говне работать.
Плюсую. Часто заливают промывочное и дают поработать на холостых.После уже нормальное масло.Я после капиталки лью недорогое,после 50-100км сливаю и меняю на нормальное.