Пишут одно,а в реалии другое.Посмотрите параметры стоковых насосов и насосов заменителей,там больше производительность. Пост про топливную ваза вообще не понятен. Производительность весомая величина,имено из давления и производительности работает система. Если будет избыток давления и минимум производительности,то ограничитель давления будет работать с частой амплитудой тем самым вызовит пульсацию и ударные нагрузки.Что у Ваза,что у Сааба ограничитель давления стоит на топливной рейке. Подпирающие клапана стоят у сааба на выходе-входе из баклуши,но у них другое назначение и не надо давления большого,они открываются ртом.
Жека он труп тогда!!pa:Я на 2.0 ощютил, а ты на V нет!!А прикинь как он метёт с нормальным насосом!??:
Была где то тема.Я купил колбу за 2.300 ориговую от 9000.Разобрал.Там вальбро с номером таким же,как на снятом моем.Прикол в том что сейчас стоит уже 23.000 в экзисте.Тут чел правильно написал.Если давления не хватает,то будет дергаться и тупить при разгоне.Периодически ложу за 200.Нехватки нет.При старте асфальт роет:Ставили в саабовском сервисе.На счет 2.6.Меряли при мне.Я тоже сомневался.Сказали нормальное рабочее давление.Не знаю нормальное или нет но в эксплуатации все ОК.
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=23637&highlight=%EA%E0%F0%F2%F0%E8%E4%E6+%E1%E5%ED%E7%EE%ED%E0%F1%EE%F1%E0&page=7 Приколись
в таком случае объясни мне, почему насос выдает 4-4,2 бара, а в рабочем состоянии в рейке всего лишь 2,5-2,6 бара. Что на счет гидроударов их в априоре там быть не может из-за вакуумнопруженного клапана, если там установить другой клапан, рейка бы давно взорвалась из-за самих форсунок, гидроудары создают они.
Термин гидроудар обширен.Я сказал ударная нагрузка,применительно к насосу с условием: давление максимально в +,производительность максимально в -.Сказано к тому,что производительность весомый показатель,иначе в тех.характеристиках насосов этого бы не писали и ограничивались только величиной давления. Сколько было 9-5,ни на одном не было давления ниже 3.При нагрузке кратковременно падает до 2.8-2.9,но тут же выравнивается. То что пишут,это усреднёные значения.Пишешь насос качает 4-4.2,а сам измерял,сколько он качает?Измерял где,до фильтра или после? Тот насос, где написано "рабочее давление 4-4.2" может при определённых условиях 6-8 накачать. Если мерять давление до фильтра и после,то оно немного разное будет.Также запусти насос и отключи форсунки и будет другое давление в рампе.Также сколько держит и как твой регулятор давления? Может поэтому у тебя 2.8 в рампе постоянно? В совокупности всего этого и получается рабочее давление насоса одно, а рабочее даление в рампе другое.Я видел у людей заглушеные обратки,и ничего,ездят и рампы не взрываются.Многие ставят мощные насосы,где давления и производительности с большим превышением... и тоже ничего,нормально ездят. Но смысл этой бадяги такой,от производительности зависит скорость набора давления,производительность и давление-это первые величины для расчетного показателя,а в дальнейшем и для практического применения. В учениях по гидравлике всё давно прописано и формулами подкреплено.
Из замен, которые обычно ставят на турбовые машины есть два хитовых насоса: Masuma MPU-103 - вихревой, очень надежный, не имеет трущейся пары. Walbro GSS342 255 LPH - шестеренчатый, если хватанет воздух или дрянь из бака - может умереть. Их габарит примерно одинаковый: Разъем покупается в тазомагазине как "датчик уровня топлива ВАЗ-2110"
Может тот, кто ставил насос, не умеет их готовить? :-) Там же надо предохранитель поменять, массу зачистить, трубку хорошо насадить. Чтобы в баке дерьма не было... Народ в глубинке любит ездить до пустого бака, пока весь отстой в насос не пойдет... Вобщем загадка, у нас в Москау статистика сугуба положительная вне зависимости от марки. Их и по 2 штуки в один насос ставят :-)
На свете много удивительных вещей встречается :-) Необходимость замены проводки при установке бензонасоса Walbro 255 LPH на провода с большим сечением для большинства "тюнеров" тоже неочевидна. Один перец купил форсунки большей производительности и был крайне удивлен, что машина начала жрать бензин и заливать свечи. Перспектива замены топливный карты его откровенно убила - он был не готов платить денег специалистам. Реальный случай между прочим! И у меня этих тру историй из жизни вагон и маленькая тележка - "каждый суслик - агроном!" :-)
Это из другой оперы. Раз был изначально нерабочий насос.Вытащили из упаковки подали питание-не рабочий.Знакомый поставил на тоёту себе,проехал меньше тысячи,тоже электрочасти кердык.Также мужик,торгует на авторынке,сказал,что перестал их закупать народ жалуется.Да и в нете не всё благополочно вокруг него
Спасибо за инфо, я пока не видел ругани на них кроме как на drom.ru, причем много лет назад. Я езжу на нем с 2009 г - вспоминаю о нем только по ключевому слову "MASUMA" :-)
Есть,но не большой,машина продалась. Работал нормально,машина ехала. Более тщательному иследованию не подвергался.
давление в рампе регулирует клапан.Если в рампе давление выше нормы-форсы будут переливать,меньше-НЕдоливать.Если машина при педали в пол не дёргается от нехватки бензина-по барабану,какой стоит насос за 500руб или за 27000руб,это кому как нравится-в малиновых штанах всегда круче чем в жёлтых!