Какой бензонасос подойдет?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем AEROF1SH, 15 июн 2013.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Пишут одно,а в реалии другое.Посмотрите параметры стоковых насосов и насосов заменителей,там больше производительность.
    Пост про топливную ваза вообще не понятен. Производительность весомая величина,имено из давления и производительности работает система. Если будет избыток давления и минимум производительности,то ограничитель давления будет работать с частой амплитудой тем самым вызовит пульсацию и ударные нагрузки.Что у Ваза,что у Сааба ограничитель давления стоит на топливной рейке. Подпирающие клапана стоят у сааба на выходе-входе из баклуши,но у них другое назначение и не надо давления большого,они открываются ртом.
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Жека он труп тогда!!:popa:Я на 2.0 ощютил, а ты на V нет!!А прикинь как он метёт с нормальным насосом!??:sarc:
     
    neoch нравится это.
  3. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Вот он родненький!
     

    Вложения:

  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Фотка гэ нет резкости.
     
  5. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Была где то тема.Я купил колбу за 2.300 ориговую от 9000.Разобрал.Там вальбро с номером таким же,как на снятом моем.Прикол в том что сейчас стоит уже 23.000 в экзисте.Тут чел правильно написал.Если давления не хватает,то будет дергаться и тупить при разгоне.Периодически ложу за 200.Нехватки нет.При старте асфальт роет:sarc:Ставили в саабовском сервисе.На счет 2.6.Меряли при мне.Я тоже сомневался.Сказали нормальное рабочее давление.Не знаю нормальное или нет но в эксплуатации все ОК.
     

    Вложения:

    • SDC11426.jpg
      SDC11426.jpg
      Размер файла:
      71,3 КБ
      Просмотров:
      243
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
  7. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    в таком случае объясни мне, почему насос выдает 4-4,2 бара, а в рабочем состоянии в рейке всего лишь 2,5-2,6 бара. Что на счет гидроударов их в априоре там быть не может из-за вакуумнопруженного клапана, если там установить другой клапан, рейка бы давно взорвалась из-за самих форсунок, гидроудары создают они.
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Термин гидроудар обширен.Я сказал ударная нагрузка,применительно к насосу с условием: давление максимально в +,производительность максимально в -.Сказано к тому,что производительность весомый показатель,иначе в тех.характеристиках насосов этого бы не писали и ограничивались только величиной давления.
    Сколько было 9-5,ни на одном не было давления ниже 3.При нагрузке кратковременно падает до 2.8-2.9,но тут же выравнивается.
    То что пишут,это усреднёные значения.Пишешь насос качает 4-4.2,а сам измерял,сколько он качает?Измерял где,до фильтра или после?
    Тот насос, где написано "рабочее давление 4-4.2" может при определённых условиях 6-8 накачать. Если мерять давление до фильтра и после,то оно немного разное будет.Также запусти насос и отключи форсунки и будет другое давление в рампе.Также сколько держит и как твой регулятор давления? Может поэтому у тебя 2.8 в рампе постоянно? В совокупности всего этого и получается рабочее давление насоса одно, а рабочее даление в рампе другое.Я видел у людей заглушеные обратки,и ничего,ездят и рампы не взрываются.Многие ставят мощные насосы,где давления и производительности с большим превышением... и тоже ничего,нормально ездят. Но смысл этой бадяги такой,от производительности зависит скорость набора давления,производительность и давление-это первые величины для расчетного показателя,а в дальнейшем и для практического применения. В учениях по гидравлике всё давно прописано и формулами подкреплено.
     
    REWER нравится это.
  9. sdm

    sdm Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ТурбоТАЗ
    Из замен, которые обычно ставят на турбовые машины есть два хитовых насоса:
    Masuma MPU-103 - вихревой, очень надежный, не имеет трущейся пары.

    [​IMG]

    Walbro GSS342 255 LPH - шестеренчатый, если хватанет воздух или дрянь из бака - может умереть.
    [​IMG]
    Их габарит примерно одинаковый:

    [​IMG]

    Разъем покупается в тазомагазине как "датчик уровня топлива ВАЗ-2110"

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2013
  10. Zebu

    Zebu Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9к М91 2.3 МКПП, 9-5 М98 2.0 МКПП , 9-5 2.3t M03 было, 9-3 2.0Т М08 есть
    А цена масумы какова? Номерок в экзисте не подскажите.
     
  11. sdm

    sdm Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ТурбоТАЗ
    MPU-103
    23221-46070 - и искать MASUMA как замену
    :-)
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А у нас как то Масума не пошла.То ли брака много,то ли подделок.
     
  13. sdm

    sdm Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ТурбоТАЗ
    Может тот, кто ставил насос, не умеет их готовить? :-)
    Там же надо предохранитель поменять, массу зачистить, трубку хорошо насадить. Чтобы в баке дерьма не было... Народ в глубинке любит ездить до пустого бака, пока весь отстой в насос не пойдет...
    Вобщем загадка, у нас в Москау статистика сугуба положительная вне зависимости от марки. Их и по 2 штуки в один насос ставят :-)
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ага,впервые машину увидели,а про насос и слышать не слышали...
     
  15. sdm

    sdm Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ТурбоТАЗ
    На свете много удивительных вещей встречается :-)

    Необходимость замены проводки при установке бензонасоса Walbro 255 LPH на провода с большим сечением для большинства "тюнеров" тоже неочевидна.

    Один перец купил форсунки большей производительности и был крайне удивлен, что машина начала жрать бензин и заливать свечи. Перспектива замены топливный карты его откровенно убила - он был не готов платить денег специалистам. Реальный случай между прочим!

    И у меня этих тру историй из жизни вагон и маленькая тележка - "каждый суслик - агроном!" :-)
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2013
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Это из другой оперы. Раз был изначально нерабочий насос.Вытащили из упаковки подали питание-не рабочий.Знакомый поставил на тоёту себе,проехал меньше тысячи,тоже электрочасти кердык.Также мужик,торгует на авторынке,сказал,что перестал их закупать народ жалуется.Да и в нете не всё благополочно вокруг него
     
  17. sdm

    sdm Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ТурбоТАЗ
    Спасибо за инфо, я пока не видел ругани на них кроме как на drom.ru, причем много лет назад. Я езжу на нем с 2009 г - вспоминаю о нем только по ключевому слову "MASUMA" :-)
     
  18. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Так есть реальный опыт использования на Саабе?
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Есть,но не большой,машина продалась. Работал нормально,машина ехала. Более тщательному иследованию не подвергался.
     
  20. ддт

    ддт Активный

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,Саратов
    Авто:
    вольво 940 1992 МКПП
    Авто:
    СААБ 9000 1991 МКПП
    давление в рампе регулирует клапан.Если в рампе давление выше нормы-форсы будут переливать,меньше-НЕдоливать.Если машина при педали в пол не дёргается от нехватки бензина-по барабану,какой стоит насос за 500руб или за 27000руб,это кому как нравится-в малиновых штанах всегда круче чем в жёлтых!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)