ввиду ограниченности средств ТС, думаю, что лучше доделать 9к, т.к., если купить за 100ку 900-очку, то можно получить 2 недоделаные колымаги, которые будут постоянно сосать деньги. ЗЫ: с гнилью у 900-ки усе не ок, ибо у 9-3 ОГ может что-то и исправили, но этого явно недостаточно ((((
Поменять я могу всё что угодно, только меня это уже достало. Хочу машину, которая просто ездит и не ломается. Хотя бы год-полтора. Понимаю, что вряд-ли это возможно для колымаги 96-98 годов, но очень хочется А меня тут стращали, что 900-ки все напрочь гнилые. У моего друга было две верки, обе совершенно не гнилые, совсем. Но при одинаковом выборе, я конечно выберу сааб :
у меня машина конца 97 года, я заварил чашку одну, на второй нет ни следа ржавчины коцки по кузову не гниют практически, дренажные отверстия в дверях - как с завода. Лонжероны и днище в порядке , правда , глушак подгнивает. До этого была Дэу Эсперо 98 года, гнилье еще то )) в целом машины моих годов, что вижу по Питеру несравненно лучше тех же Вектр по состоянию кузова Я не говорю, что Сааб дико нереален как какая-нибудь оцинкованная Хонда/Тойота, я говорю , что Опель из иномарок гниет чуть ли не больше всех и это практически общепризнанный факт )
Что тут рассуждать то, хотеть за 100 тыщь машину? неа, мусорный бак,да! ты говоришь, что жена уже смотреть не может на твою машину из-за вложенных денег, как же она будет потом смотреть на свой 900-ый. геморой купишь жене и все. У жены машина была уже?
Мой 900-тый был не битым и пэтому не гнил, хотя очаги ржавчины имели место быть. Антенны выдвижные у всех ломаные, найти целую (рабочую) нереално даже на разборках за границей. Передние рычаги - отдельная песня, думаю всем владельцам 900-х прекрасно знакомая.
вопрос не в рычагах и не в двигателе. за 100-ку надо очень постараться выискать 900-ку, которая хоть с живым кузовом будет. 150 и, ИМХО, можно что-то живое найти.
Дело не в годе, дело в состоянии. Фраза: "все фигня, главное кузов" - бред! Гнилая арка не помешает добраться на работу + кузов вы ремонтируете тогда, когда есть возможность у вас. А слесарку делаете сразу! Пример: у меня в сервисе работает слесарь Дмитрий. У него 900тый 97года с родным пробегом 120 тысяч, который реально не парит мозги. Машина куплена ~100тыр и тысяч 25мы сразу вложили, чтобы технически она была в идеале. В чем же подвох? В том, что машина битая и нам предстояла замена ковшам багажника и заднего крыла. Багажник сразу поменяли, крыло поменяем, когда деньги будут. Но даже с мятым крылом автомобиль исправно возит его семью и не парит мозги! Можно купить машину за любые деньги: 1) описывайте максимальный бюджет: не по схеме за сотку куплю, вложу 30 и еще 10 ежемесячно. А ищу с бюджетом 130! Есть случаи, когда лучше дозанять сейчас 50, зато потом получить возможность отдать долг, прошедшиеся свои расходы. 2) вы понимаете, что оперируете минимальным бюджетом для покупки иномарки, которая не будет парить мозги.значит отметаем модель, комплектацию и тд. Ищите живую машину, остальное вторично. Либо сегодня оперируя малым бюджетом вы купите пустышку в наилучшем состоянии, а через два года съэкономим деньги будете ездить на 9-3ss в полном фарше. Либо купите сейчас супер навороченное ведро и через два года будете искать такое же, как делают многие. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33500112-b474.html Это пример автомобиля, который не будет парить мозги, он в отличном состоянии и вложений требует минимальных. (я его смотрел, и даже хотели брать, но подвернулся классный 9-5). И пусть большинство здесь скажут что цена ахтунг за пустую двушку (переплата тысяч 50) но это окупится вразы за предстоящий год-два!
Андрей, цена Ахтунг!!! По кузову ситуяция такова: мотор найти не проблема. Сам знаешь, что, если не брать В6 в рассчет, то все достаточно стандартно. И з/ч найти достаточно просто. А вот с кузовом - беда. У меня мой 9-3 в медленном разборе стоит. Был бит и в перед и в зад. И я вижу как себа чувствует кузов..... Во-первых: если неправильно произолировать дно ( а у меня имено неправильно это было сделано) - будет подгнивать пол в районе крепления рычага... Во-вторых, если не следить за порогами ( у меня они не бились) - то краска облезет и начнет подгнивать. У меня на 11 летнем авто уже начало подгнивать. Про низ дверей - молчу. И это на 9-3, в котором устранены какие-то косяки по части гниения кузова.... Поэтому в сааб 900 за соточку верится, но состояние будет крайне сомнительным. И да, я согласен с тобой, что лучше найти еще 50-ку и купить живой аппарат. За 100-ку, имхо, геморой.
Вопрос. Оплачивали ли вы работу, по розничным ценам ли покупали запчасти или по знакомству в саабовской тусовке? Я к тому что это НЕтипичный пример абсолютно. 25 тысяч которые вложили вы - для обычного человека могут превратиться в 50-70 легко.
Был 900 V6 95 год на автомате. Больные места низ дверей и задние чашки - коррозия. У меня был год. Теперь уже почти 2 года у товарища. Никаких проблем за почти 50000 с движком не было. Менялась только катушка зажигания Bosch - 180 usd. Ну и по ходовой, передние амортизаторы 240 usd за пару KYB, и восстановка рычагов алюминиевых. Все. Нормальный аппарат. Если днище не ржавое, можно брать.
Да, я про NG. Передний лонжерон и некоторая схожесть дверной рамки, это платформа опель вектра? Кто нибудь вообще задавался вопросом в чём схожесть? Я не развожу тут срач и спор, я просто смотрю, что у 900 передняя подвеска совсем другая, задняя тоже другая. Кузовные элементы на 90% разные, как внешние, так и несущие. Что от опель вектра подходит на 900? Какие детали взаимозаменяемые? И есть ли смысл по цене-качеству?
Это платформа Опель Вектры согласно официальной информации, погугли. Возможно, найдешь и что походит.
Судя по экласту, в 900-ом от платформы опель вектры один пшик. Тотальное различие подвесок и основной массы кузовных панелей говорит о многом. А по схожести деталей, думал мне бывалые подскажут Ну ладно, можно сказать, вопрос по деталям снят
По передней подвеске там не тотальное различие, народ даже переколхоживал вектровские рычаги. Это не клон вектры это сочинение на тему. На 900-ке сааб учился делать 9-5.
В этом и прикол, что этот вектровский рычаг замещает 2 саабовских, но у вектровского нет сайлента в центре. На этом монолитном 900/9-3 перестает нормально держаться на дороге, но народ некоторый колхозит.
Колхоз рычагов с Вектры в 900-тый ИМХО - безумие м адский колхоз. Я ставил родные. Трос сцепления от Вектры не подходит - у СААБа он короче. Опять же пришлось заказывать оригинал. Сцепление в сборе - дорогущее. Жена дважды по неопытности палила диск, менял. Первый раз сам, второй - погнал в сервис, ибо герой еще тот. Хлипкая кулиса - у меня сломалась пластиковая защелка на ней, перестали включаться "задние" передачи -2 и 4 (или наоборот1,3 и 5, точно не помню) Разлохматился и развалился набалдашник МКПП. Сломалась эл. выдвижная антенна - искал по разборкам, в т.ч. и в финке - понял, что она сломана практически у всех 900-х.