SAAB 900, живые есть?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем ewpatyi, 10 июл 2013.

  1. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    ввиду ограниченности средств ТС, думаю, что лучше доделать 9к, т.к., если купить за 100ку 900-очку, то можно получить 2 недоделаные колымаги, которые будут постоянно сосать деньги.
    ЗЫ: с гнилью у 900-ки усе не ок, ибо у 9-3 ОГ может что-то и исправили, но этого явно недостаточно ((((
     
  2. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Поменять я могу всё что угодно, только меня это уже достало. Хочу машину, которая просто ездит и не ломается. Хотя бы год-полтора. Понимаю, что вряд-ли это возможно для колымаги 96-98 годов, но очень хочется :)
    А меня тут стращали, что 900-ки все напрочь гнилые. У моего друга было две верки, обе совершенно не гнилые, совсем. Но при одинаковом выборе, я конечно выберу сааб :sarc:
     
  3. Valerron

    Valerron Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900, 2.0, МКПП, 1997
    у меня машина конца 97 года, я заварил чашку одну, на второй нет ни следа ржавчины
    коцки по кузову не гниют практически, дренажные отверстия в дверях - как с завода. Лонжероны и днище в порядке , правда , глушак подгнивает. До этого была Дэу Эсперо 98 года, гнилье еще то ))
    в целом машины моих годов, что вижу по Питеру несравненно лучше тех же Вектр по состоянию кузова

    Я не говорю, что Сааб дико нереален как какая-нибудь оцинкованная Хонда/Тойота, я говорю , что Опель из иномарок гниет чуть ли не больше всех и это практически общепризнанный факт )
     
  4. Fate

    Fate Активный

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.3 97г мкпп стал :)
    Авто:
    9000 2.0 96г мкпп был :(
    Что тут рассуждать то, хотеть за 100 тыщь машину? неа, мусорный бак,да! ты говоришь, что жена уже смотреть не может на твою машину из-за вложенных денег, как же она будет потом смотреть на свой 900-ый. геморой купишь жене и все. У жены машина была уже?
     
  5. Docent51

    Docent51 Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Мурманск, РФ
    Авто:
    SAAB 900 NG (был)
    Мой 900-тый был не битым и пэтому не гнил, хотя очаги ржавчины имели место быть. Антенны выдвижные у всех ломаные, найти целую (рабочую) нереално даже на разборках за границей. Передние рычаги - отдельная песня, думаю всем владельцам 900-х прекрасно знакомая.
     
  6. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    вопрос не в рычагах и не в двигателе. за 100-ку надо очень постараться выискать 900-ку, которая хоть с живым кузовом будет. 150 и, ИМХО, можно что-то живое найти.
     
  7. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Дело не в годе, дело в состоянии.
    Фраза: "все фигня, главное кузов" - бред! Гнилая арка не помешает добраться на работу + кузов вы ремонтируете тогда, когда есть возможность у вас. А слесарку делаете сразу!
    Пример: у меня в сервисе работает слесарь Дмитрий. У него 900тый 97года с родным пробегом 120 тысяч, который реально не парит мозги. Машина куплена ~100тыр и тысяч 25мы сразу вложили, чтобы технически она была в идеале. В чем же подвох? В том, что машина битая и нам предстояла замена ковшам багажника и заднего крыла. Багажник сразу поменяли, крыло поменяем, когда деньги будут. Но даже с мятым крылом автомобиль исправно возит его семью и не парит мозги!

    Можно купить машину за любые деньги:
    1) описывайте максимальный бюджет: не по схеме за сотку куплю, вложу 30 и еще 10 ежемесячно. А ищу с бюджетом 130! Есть случаи, когда лучше дозанять сейчас 50, зато потом получить возможность отдать долг, прошедшиеся свои расходы.
    2) вы понимаете, что оперируете минимальным бюджетом для покупки иномарки, которая не будет парить мозги.значит отметаем модель, комплектацию и тд. Ищите живую машину, остальное вторично. Либо сегодня оперируя малым бюджетом вы купите пустышку в наилучшем состоянии, а через два года съэкономим деньги будете ездить на 9-3ss в полном фарше. Либо купите сейчас супер навороченное ведро и через два года будете искать такое же, как делают многие.

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33500112-b474.html
    Это пример автомобиля, который не будет парить мозги, он в отличном состоянии и вложений требует минимальных. (я его смотрел, и даже хотели брать, но подвернулся классный 9-5). И пусть большинство здесь скажут что цена ахтунг за пустую двушку (переплата тысяч 50) но это окупится вразы за предстоящий год-два!
     
  8. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Андрей, цена Ахтунг!!! :))
    По кузову ситуяция такова: мотор найти не проблема. Сам знаешь, что, если не брать В6 в рассчет, то все достаточно стандартно. И з/ч найти достаточно просто. А вот с кузовом - беда. У меня мой 9-3 в медленном разборе стоит. Был бит и в перед и в зад. И я вижу как себа чувствует кузов.....
    Во-первых: если неправильно произолировать дно ( а у меня имено неправильно это было сделано) - будет подгнивать пол в районе крепления рычага...
    Во-вторых, если не следить за порогами ( у меня они не бились) - то краска облезет и начнет подгнивать. У меня на 11 летнем авто уже начало подгнивать. Про низ дверей - молчу. И это на 9-3, в котором устранены какие-то косяки по части гниения кузова.... Поэтому в сааб 900 за соточку верится, но состояние будет крайне сомнительным. И да, я согласен с тобой, что лучше найти еще 50-ку и купить живой аппарат. За 100-ку, имхо, геморой.
     
  9. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Вопрос.
    Оплачивали ли вы работу, по розничным ценам ли покупали запчасти или по знакомству в саабовской тусовке?

    Я к тому что это НЕтипичный пример абсолютно. 25 тысяч которые вложили вы - для обычного человека могут превратиться в 50-70 легко.
     
  10. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Был 900 V6 95 год на автомате. Больные места низ дверей и задние чашки - коррозия. У меня был год. Теперь уже почти 2 года у товарища. Никаких проблем за почти 50000 с движком не было. Менялась только катушка зажигания Bosch - 180 usd. Ну и по ходовой, передние амортизаторы 240 usd за пару KYB, и восстановка рычагов алюминиевых. Все. Нормальный аппарат. Если днище не ржавое, можно брать.
     
  11. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Слушайте, а 900-тый точно на опелевской платформе?
     
  12. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Ну а на чьей ещё?)
     
  13. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Опель Вектра, почти как ты хочешь. :) Мы про NG разумеется. Спасибо папе GM'у.
     
  14. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Да, я про NG.

    Передний лонжерон и некоторая схожесть дверной рамки, это платформа опель вектра? Кто нибудь вообще задавался вопросом в чём схожесть? Я не развожу тут срач и спор, я просто смотрю, что у 900 передняя подвеска совсем другая, задняя тоже другая. Кузовные элементы на 90% разные, как внешние, так и несущие. Что от опель вектра подходит на 900? Какие детали взаимозаменяемые? И есть ли смысл по цене-качеству?
     
  15. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Это платформа Опель Вектры согласно официальной информации, погугли. Возможно, найдешь и что походит.
     
  16. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Судя по экласту, в 900-ом от платформы опель вектры один пшик. Тотальное различие подвесок и основной массы кузовных панелей говорит о многом. А по схожести деталей, думал мне бывалые подскажут :) Ну ладно, можно сказать, вопрос по деталям снят :)
     
  17. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    По передней подвеске там не тотальное различие, народ даже переколхоживал вектровские рычаги. Это не клон вектры это сочинение на тему. На 900-ке сааб учился делать 9-5.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2013
  18. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Как можно переколхозить одно в другое???
     

    Вложения:

    • ImageHandler (1).jpg
      ImageHandler (1).jpg
      Размер файла:
      53 КБ
      Просмотров:
      22
    • CImage.jpg
      CImage.jpg
      Размер файла:
      62,9 КБ
      Просмотров:
      1
  19. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    В этом и прикол, что этот вектровский рычаг замещает 2 саабовских, но у вектровского нет сайлента в центре. На этом монолитном 900/9-3 перестает нормально держаться на дороге, но народ некоторый колхозит.
     
  20. Docent51

    Docent51 Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Мурманск, РФ
    Авто:
    SAAB 900 NG (был)
    Колхоз рычагов с Вектры в 900-тый ИМХО - безумие м адский колхоз. Я ставил родные.
    Трос сцепления от Вектры не подходит - у СААБа он короче. Опять же пришлось заказывать оригинал.
    Сцепление в сборе - дорогущее. Жена дважды по неопытности палила диск, менял. Первый раз сам, второй - погнал в сервис, ибо герой еще тот.
    Хлипкая кулиса - у меня сломалась пластиковая защелка на ней, перестали включаться "задние" передачи -2 и 4 (или наоборот1,3 и 5, точно не помню)
    Разлохматился и развалился набалдашник МКПП.
    Сломалась эл. выдвижная антенна - искал по разборкам, в т.ч. и в финке - понял, что она сломана практически у всех 900-х.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)