SAAB 900, живые есть?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем ewpatyi, 10 июл 2013.

  1. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Нет разницы, фиат или опель. Мотор V6 для сааба - действительно го$но, и наличие его в музее не показатель - не надо забывать о том, кто и как владел саабом.

    По сравнению с 9k - по запчастям и обслуге 900 действительно сложнее и дороже. Но желание девушки - для ее мужчины закон. :) Ну...в какой-то мере. :)))
     
  2. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    ты ездил на 9000 или 900 с нормальным V6 ?
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Да, на 9k гриффине. В идеале. По мотору - обычный диван. Резво, но без драйва вообще.

    Одно из немногого, чем интересны саабы (кроме внешности у тру старичков и салона у более поздних аэрух) - это именно их родные hpt турбомоторы . Которые хоть в стоке и ничего особенного, но драйв дают ощутить благодаря турбине в полной мере.

    Но это тема не место для бессмысленного срача. :) Для девочки - я бы рекомендовал 2.3 атмо на автомате. Максимум - 2.3 lpt. Ибо нефиг, 900 и так легенький.
     
  4. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    У владельцев V6 какой-то баттхёрт что ли по поводу нетрушности или что? Рассказал бы лучше что вам поведал Олле.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2013
  5. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Да то-то и оно, по своей машине знаю. Двигатель, это тоже засада.
    Вообще, какой день просматриваю объявления, и прихожу в уныние. Цены вообще неадекват :neg: Я уж и не знаю чего хотеть.
    Тут со мной обещали рассчитаться, вот и хотел из этой скромной суммы жене подарок сделать. Она давно мечтает машинку на автомате иметь :) Но выбирать реально не из чего. Не стоят эти колымаги тех денег, что за них просят. Как бы там хозяин её не любил, это всё равно СТАРОЕ НЕ ЛИКВИДНОЕ ВЕДРО. Я уже спонсировал, от души, одного человека, купив своё, второй раз так делать не буду.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2013
  6. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    на самом деле если человек адекватен и продает долго то при виде реально заинтересованного покупателя скинет довольно внушительно, так что надо общаться... а то что они все почти полумертвые это да...
    Тебе бы еще гденить поскрести деньжат и взят вот такой уже аппарат http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47968442-f152e1.html

    это всетаки качественно другой уровень нежели укатыши 900ые
     
  7. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Этот я тоже смотрел :) Но тогда уж вот этот http://www.avito.ru/perm/avtomobili_s_probegom/saab_9-3_2005_189044201 :sarc:
    Но это только если своё корыто как нибудь продать :)
     
  8. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    свое жалко =)
     
  9. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Евпатий, выбирай кузов, при этом на внешность и двигатель смотреть вряд ли стоит. Надо смотреть дно, двери, а этого по фоткам не увидишь.
    Может поспрашиваешь у ребят, которые разбором 900-ок в Мск занимаются, есть у них что-то на примете или живой кузов с доками в загашнике.
     
  10. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    к сожалению их разбором в москве сейчас почти никто не занимается:face
     
  11. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
  12. Docent51

    Docent51 Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Мурманск, РФ
    Авто:
    SAAB 900 NG (был)
    Евпатий, ели все же надумаете брать жене 900-тый NG на ручке, посадите предварительно в него жену и пусть попробует педаль сцепления. На 900-х оно тросовое и, как правило очень тугое и неприятное. У самого жена ездила на 900-м с тросовым сцеплением и несмотря на замену тросика (от Вектры, кстати, если что не подходит, только оригинал!) сцепление на "утюжке" как я его называл было очень тугим и неприятным.
    А так машина очень хорошая, оставила преимущественно приятные впечатления. И у жены в плане вождения и у меня в плане ремонта)))))
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2013
  13. Ivano

    Ivano Активный

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-5 aero M01 МКПП sold
    Авто:
    900 М89 2,0 МКПП 9-3 м04 2,0МКПП
    я не знаю насчет 9к с v6 но 900 с v6 очень достойно ехал, а по обслуге, ну двигло как двигло что там такого особенного? как будто бы сейчас мало машин с v6. их ведь где-то обслуживают)
    То что 900 убитые я согласен, но кмк v6 было мало и их брали осознанно и как правило обслуживали достаточно адекватно, и попадалово на турбину там нету!
    И вариант с v6 в митино за 130 я бы загнал на диагностику ценник небось до 95 опустится!
     
  14. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Я честно говоря, не ездил на 2.5, люди же говорят по разному. Кому то нравится, кому то совсем нет. Я ездил на 9-3 купе 2л турбо 185л.с на мешалке (тот же кузов что у 900). По динамике близко к моему 9к с V6, только не такой эластичный и на низах совсем тухляк. Впечатления он на меня не произвёл.
    У V6 конечно нет попадалово на турбину, но там своих попадосов достаточно: поршни, шатуны, клапана, ГБЦ (2шт). Оно бы всё ничего, но цены на это добро больше в несколько раз, чем на R4, да ещё учитывая, что самих деталей больше. Так что, то-на то :) Но у этого V6 конфигураций по атмотюнингу больше: 2.5, 2.6, 3.0, 3.2. Можно ещё под завязку В308е :sarc: . Хотя самый хороший вариант для 900, из перечисленного, это 2.6л. Штука в том, что ищу не для себя, а для супруги, так что все эти чисто мужские развлечения с ремонтом и тюнингом, надо исключить с вероятностью до 99.9%, по мере возможности :) Потому вижу как самый спокойный вариант, это 2.3 атмо на автомате.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2013
  15. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Воот. Еще добавить ма-а-а-а-аленький нолик в индекс модели... :)))
     
  16. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Я постепенно разочаровываюсь в возможности выбора нормального 900-го за мои деньги, поэтому вовсю просматриваю опель вектра, этих же годов. Пока опель побеждает :sarc: Выбора больше, состояния лучше, комплектации лучше. Одно плохо, не сааб ...
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2013
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А с гнилью у него как ? А то я помню, задние арки с порогами в Питере были расходником на уровне колодок. Правда, и продавались на каждом углу. Но у вас по идее такой проблемы быть не должно.
     
  18. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Раньше было жалко, теперь нет. Пока он у меня в ремонте был, у меня приоритеты в выборе поменялись :) Меня перестало устраивать как он рулиться, например. Хочется что то по меньше размером, с рулябельностью получше :sarc: Так что я окончательно решил свой 9к продать. И вот теперь дилемма, или получить расчёт, и закончить на эти деньги ремонт 9к, но тогда жена пролетает с машиной. Или купить машину, а я пролетаю с ремонтом, и так и буду ездить на своей недоделанной колымаге неизвестное количество времени :sarc: Тяжела жисть нищеброда :sarc:
     
  19. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    А что, у 900 с гнилью дела получше обстоят? :)
    Да, у нас кузова как то по сохраннее обычно. Климат решает.
     
  20. Valerron

    Valerron Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900, 2.0, МКПП, 1997
    у меня гидравлика на 900-ом. тоже тугое было, пока все не поменял :sarc:
    несравненно.
    по моему опыту больше всего гниют тазы, опеля и дэу !
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)