Нет разницы, фиат или опель. Мотор V6 для сааба - действительно го$но, и наличие его в музее не показатель - не надо забывать о том, кто и как владел саабом. По сравнению с 9k - по запчастям и обслуге 900 действительно сложнее и дороже. Но желание девушки - для ее мужчины закон. Ну...в какой-то мере.
Да, на 9k гриффине. В идеале. По мотору - обычный диван. Резво, но без драйва вообще. Одно из немногого, чем интересны саабы (кроме внешности у тру старичков и салона у более поздних аэрух) - это именно их родные hpt турбомоторы . Которые хоть в стоке и ничего особенного, но драйв дают ощутить благодаря турбине в полной мере. Но это тема не место для бессмысленного срача. Для девочки - я бы рекомендовал 2.3 атмо на автомате. Максимум - 2.3 lpt. Ибо нефиг, 900 и так легенький.
У владельцев V6 какой-то баттхёрт что ли по поводу нетрушности или что? Рассказал бы лучше что вам поведал Олле.
Да то-то и оно, по своей машине знаю. Двигатель, это тоже засада. Вообще, какой день просматриваю объявления, и прихожу в уныние. Цены вообще неадекват :neg: Я уж и не знаю чего хотеть. Тут со мной обещали рассчитаться, вот и хотел из этой скромной суммы жене подарок сделать. Она давно мечтает машинку на автомате иметь Но выбирать реально не из чего. Не стоят эти колымаги тех денег, что за них просят. Как бы там хозяин её не любил, это всё равно СТАРОЕ НЕ ЛИКВИДНОЕ ВЕДРО. Я уже спонсировал, от души, одного человека, купив своё, второй раз так делать не буду.
на самом деле если человек адекватен и продает долго то при виде реально заинтересованного покупателя скинет довольно внушительно, так что надо общаться... а то что они все почти полумертвые это да... Тебе бы еще гденить поскрести деньжат и взят вот такой уже аппарат http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47968442-f152e1.html это всетаки качественно другой уровень нежели укатыши 900ые
Этот я тоже смотрел Но тогда уж вот этот http://www.avito.ru/perm/avtomobili_s_probegom/saab_9-3_2005_189044201 : Но это только если своё корыто как нибудь продать
Евпатий, выбирай кузов, при этом на внешность и двигатель смотреть вряд ли стоит. Надо смотреть дно, двери, а этого по фоткам не увидишь. Может поспрашиваешь у ребят, которые разбором 900-ок в Мск занимаются, есть у них что-то на примете или живой кузов с доками в загашнике.
он, вроде, занимался: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=45336 Думаю и подскажет, что можно в пределах 100к купить
Евпатий, ели все же надумаете брать жене 900-тый NG на ручке, посадите предварительно в него жену и пусть попробует педаль сцепления. На 900-х оно тросовое и, как правило очень тугое и неприятное. У самого жена ездила на 900-м с тросовым сцеплением и несмотря на замену тросика (от Вектры, кстати, если что не подходит, только оригинал!) сцепление на "утюжке" как я его называл было очень тугим и неприятным. А так машина очень хорошая, оставила преимущественно приятные впечатления. И у жены в плане вождения и у меня в плане ремонта
я не знаю насчет 9к с v6 но 900 с v6 очень достойно ехал, а по обслуге, ну двигло как двигло что там такого особенного? как будто бы сейчас мало машин с v6. их ведь где-то обслуживают) То что 900 убитые я согласен, но кмк v6 было мало и их брали осознанно и как правило обслуживали достаточно адекватно, и попадалово на турбину там нету! И вариант с v6 в митино за 130 я бы загнал на диагностику ценник небось до 95 опустится!
Я честно говоря, не ездил на 2.5, люди же говорят по разному. Кому то нравится, кому то совсем нет. Я ездил на 9-3 купе 2л турбо 185л.с на мешалке (тот же кузов что у 900). По динамике близко к моему 9к с V6, только не такой эластичный и на низах совсем тухляк. Впечатления он на меня не произвёл. У V6 конечно нет попадалово на турбину, но там своих попадосов достаточно: поршни, шатуны, клапана, ГБЦ (2шт). Оно бы всё ничего, но цены на это добро больше в несколько раз, чем на R4, да ещё учитывая, что самих деталей больше. Так что, то-на то Но у этого V6 конфигураций по атмотюнингу больше: 2.5, 2.6, 3.0, 3.2. Можно ещё под завязку В308е : . Хотя самый хороший вариант для 900, из перечисленного, это 2.6л. Штука в том, что ищу не для себя, а для супруги, так что все эти чисто мужские развлечения с ремонтом и тюнингом, надо исключить с вероятностью до 99.9%, по мере возможности Потому вижу как самый спокойный вариант, это 2.3 атмо на автомате.
Я постепенно разочаровываюсь в возможности выбора нормального 900-го за мои деньги, поэтому вовсю просматриваю опель вектра, этих же годов. Пока опель побеждает : Выбора больше, состояния лучше, комплектации лучше. Одно плохо, не сааб ...
А с гнилью у него как ? А то я помню, задние арки с порогами в Питере были расходником на уровне колодок. Правда, и продавались на каждом углу. Но у вас по идее такой проблемы быть не должно.
Раньше было жалко, теперь нет. Пока он у меня в ремонте был, у меня приоритеты в выборе поменялись Меня перестало устраивать как он рулиться, например. Хочется что то по меньше размером, с рулябельностью получше : Так что я окончательно решил свой 9к продать. И вот теперь дилемма, или получить расчёт, и закончить на эти деньги ремонт 9к, но тогда жена пролетает с машиной. Или купить машину, а я пролетаю с ремонтом, и так и буду ездить на своей недоделанной колымаге неизвестное количество времени : Тяжела жисть нищеброда :
А что, у 900 с гнилью дела получше обстоят? Да, у нас кузова как то по сохраннее обычно. Климат решает.
у меня гидравлика на 900-ом. тоже тугое было, пока все не поменял : несравненно. по моему опыту больше всего гниют тазы, опеля и дэу !