Колхоз рычагов с Вектры в 900-тый ИМХО - безумие и, ИМХО адский колхоз. Я ставил родные. Трос сцепления от Вектры не подходит - у СААБа он короче. Опять же пришлось заказывать оригинал. Сцепление в сборе - дорогущее. Эксперементировать с поиском аналогов не стал. Жена дважды по неопытности палила диск, менял в сборе корзину. Первый раз сам, второй - погнал в сервис, ибо герой еще тот. Хлипкая кулиса - у меня сломалась пластиковая защелка на ней, перестали включаться "задние" передачи -2 и 4 (или наоборот 1,3 и 5, точно не помню) Разлохматился и развалился набалдашник МКПП. Сломалась эл. выдвижная антенна - искал по разборкам, в т.ч. и в финке - понял, что она сломана практически у всех 900-х. Но взять ее как первую машину жене было ошибкой. Запчасти дороговаты, в сервисах часто отказывались даже браться за ремонт, увидев шильд СААБ на решетке радиатора.
Почитал я всё, подумал, прикинул хрен к носу, так оно наверное и выйдет. По всем раскладам, остаётся моя супруга без машины. Что ж, наверное как нибудь потом, когда доделаю и продам свой 9к :
Усем здарова. выбираю saab 900, требования: автомат, кожа, люк, турбо Дверей 5. Бюджет: 200. Из выборки на auto.ru только 1 машина устраивает моим требованиям: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50853657-2365.html . Цвет, хотелось бы, чёрный, да и состояние кузова тоже, но бюджет то есть, сразу избавиться от ржи и наслаждаться. кто что думает?