Думаю, ты выбирал по техсостоянию. Тем не менее крайне рекомендую соточку на колеса ввалить. У красного типаспорткара ДОЛЖНЫ быть большие колеса. Даже если из-за двигателя 2,2jts это овца в волчьей шкуре.
Да мне самому эти диски не особо. Благо На лето будут MOMO Ten'S black. Вроде норм смотрятся. Но хочу еще 8С взять, либо подковы. С Аэропланом согласен.
Ну что я вам скажу, господа. Прошел месяц, точнее полтора... Ничего не сломалось, все ездит)))) Радует, отточенно рулится, клево выглядит, отменно звучит, правда клево выглядеть тяжело, когда на улице срань)))
Привет всем! Ну что, прошло уже пол-года почти, как я езжу на своей итальянке. Хотелось бы поделиться впечатлениями иопытом эксплуатации: 1) едет машина действительно отлично! Тяга равномерная почти во всем диапазоне. НО! Ездить медленно на ней просто изврат))) Не хочется вовсе. И каждый раз она подстегивает поиграть в шашки-шахматы-нарды на дороге) Ибо рулежка ну просто отменная! Скорость в машине почти не чувствуется поэтому, т.к. даже на 160-180 перестроения производятся влегкую, а не как на льду, когда заранее подруливаешь - тут оно не надо просто. машина едет туда, куда повернут руль)) И это все при том, что у меня резина обычная комфорт-класса, и последний сезон доезжает уже, и да и подвеска не Ti. Планирую поставить себе Bilstein B6 с пружинами чуток пониже. 2) тормоза хороши, но недолго)) Перегреваются достаточно быстро, посиму ситуацию спасут либо апрейты до тормозов от 3.2 либо Ti, либо хотябы дырявые диски, в гражданском режиме более чем хватает. 3) коробка передач - лучшая, что я владел. Она такая как мне надо, переключения чувствуются, а на спорте дк вообще в спину кувалдой херачит. НО ЭТО АДСКИЙ КАЙФ! Скорость переключения просто абзац какой-то в спорте. 4) Салон очень комфортный и ладно сделанный. Толком сверчков не замечено, за исключением легкого сверчочка в дефлеторах на панели под лобовым. Но оно редко вылазит - пока не до конца понял че там такое, может умер кто... По нашим дорогам вообще достаточно сложно сверчки услышать - хорошие они у нас. 5) Внешний вид и внимание со стороны окружающих описывать не буду толком, ибо все описывается простым словом "ПЯЛЯТСЯ" Примерно вот так О_О 6) В обслуге машина вполне комфортна - никаких проблем не заметил особых. Недавно подошли таки к замене нижние рычаги, которые мне обошлись в 5300 каждый. Средний срок их жизни как раз где-т 100К. Да кондер заправил. замену масла в счет не беру. Лью к стати - Motul xClean 8100
вроде как 1.8Т из бензинок едет на ней ИМХО 2.4ЖТД самое то по городу, даже 3.2 это просто уныло и никчемно если заехать с кем то любой альфов мотор не сможет сделать ничего кроме как задирать обороты к редлайну и истерично визжать
Тоже выбирал 156-II или 9-3, но купил шпрота, я хз почему Но по сей день мечтаю об Альфе, но ее хрупкость и ломучесть меня пугает ! ТС а много у Вас в Тюмени Альф рассекает ? Машина еще зиму Тюменьскую не переживала ?
Я вот тоже не понял че там ехать может, тем более у 2,2))) хорошо если шпрота объедет 175)) да и тормоза судя по картинкам 15ые... У них видел жтд который сил 200... Вот это прикольная наверно
за 200 тысяч 2.0Т можно в космос запустить. или даже 240, автодельта недешевое удовольствие короче говоря...