Alfa Romeo 159

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем KorzH, 11 ноя 2012.

  1. ME-109

    ME-109 Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Россия,Москва,ЗАО
    Авто:
    9-3 convert auto M04 B207R был
    Так и знал,что кто-нибудь такое ляпнет.Спайдер-роудстер,т.е.имеет формулу2(два)+2(два полноценных сиденья,и задний микропиписечный отсек для дамской сумочки.9-3 кабр имеет полноценный задний диванчик,т.е.по сути купе с мягкой крышей.Так что именно с брерой и надо сравнивать.Учите матчасть))):swed:
     
  2. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
  3. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ну так это чероки, эту помойку то у нас не покупали ваще.. я уж думал гранд черокеза изуродовали)))
     
  4. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    для ME-109:
    ну вы тоже сравнили пальчик с попой -
    кабриолет и купе!

    кабриолет и роудстер гораздо ближе друг к другу по духу, хоть и правильно замечено, что это не одно и то же.
    у обоих хотя бы мягкая крыша.
     
  5. Беспечный ездок

    Беспечный ездок Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    906
    Авто:
    9-3 2.0T акпп 2005 был
    2+2 это уже не родстер а кабриолет. Даже если сидения сзади детские. Или микропиписечные, если тебе так удобнее )
    Porsche 911 cabrio - кабриолет
    Porsche Boxter - родстер

    Родстер (англ. roadster) — в настоящее время двухместный спортивный автомобиль с мягкой или жесткой съемной крышей (с) википедия
     
  6. ME-109

    ME-109 Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Россия,Москва,ЗАО
    Авто:
    9-3 convert auto M04 B207R был
    Я Вам тоже сейчас бредятину скажу-а по духу альфа ближе к феррари/мазератти .Вот с феррари и надо сравнивать,обе машины красные(в правильном гоночном окрасе),обе гонялись в одно и то же довоенное и послевоенное время,выигрывали престижные кубки,имеют славную историю.По духу.И еще попробуйте со мной поспорить.А теперь сравните их в наши дни.Всем будет смешно(ну,кроме альфистов,канеш,они-то и правда так думают).Ваше сравнение классов кабриолет и роудстер по наличию открываемого верха,так сказать,"по духу",примерно то же самое.
     
  7. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    С феррари сравнивать нельзя.

    Все эти марки принадлежат концерну FIAT, имеют четкое деление на сегменты рынка. А именно:

    фиат для нищебродов

    лянча про спорт давно забыто, зайдите на lancia.com ассортимент - семейные хетчи, седаны, даже минивен есть

    альфа непрактичный средний класс с претензией на спорт, но собрана из тех же запчастей что и фиат. Ничего не напоминает? Аналогии напрашиваются.

    мазерати премиум.

    феррари суперкары.
     
  8. ME-109

    ME-109 Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Россия,Москва,ЗАО
    Авто:
    9-3 convert auto M04 B207R был
    Все правильно.Есть четкая иерархия и позиционирование.То же самое касается деления авто на типы кузовов.Есть купе,есть кабриолет и есть родстер.Просто родстер стоит особняком,т.к.он двухместный,и его можно сравнивать токмо с себе подобными.Что тут значит общие "по духу"-хоть убей-не понимаю.Я не считаю,что у полноценной пятиместной машины есть что-либо общее,пусть даже по-мифическому духу,с родстером.Идеология принципиально отличается.Крыша тут ни при чем)имхо)Ну давай тогда сравнивать спайдер с jeep wrangler)по духу)а че?)и там и там крыша открывается)
     
  9. Беспечный ездок

    Беспечный ездок Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    906
    Авто:
    9-3 2.0T акпп 2005 был
    Не гони маркетинговую пургу.
    Обычный человек, с 1 850 000 руб в кармане на автомобиль выбирает в доступном ему ценовом диапазоне, исходя из своих предпочтений. Начать он может с бунтарского хаммера, закончить родстером как истинный индивидуалист.
    А вся эта фигня с разделением на фиаты-ланчи-альфы-Феррари сводится исключительно к делению на ценовые диапазоны. Внутри которых и выбирает любой потребитель.
    Если ему мозги не до конца промыли, конечно )))
     
  10. ME-109

    ME-109 Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Россия,Москва,ЗАО
    Авто:
    9-3 convert auto M04 B207R был
    Начали с того,бреру сравнили с 9-3 седаном,на что выше последовал дельный совет,что с седаном надо сравнивать 159ю,а бреру с кабриком.С чем я полностью согласен.Тут вмешался Dmitrius с идеей,что надо сравнивать 9-3 кабрик со спайдером.Я так не считаю,и обосновал четко почему.Уважаю мнение каждого,свое не навязываю."Маркетинговая пурга",как ты выразился,к саабу,который не продается дилерами уже три года,отношения не имеет.Разберись в сути а потом пиши.
     
  11. Беспечный ездок

    Беспечный ездок Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    906
    Авто:
    9-3 2.0T акпп 2005 был
    Так я не против того, что с сем ты собираешься сравнивать.
    Я лишь указал на то, что один человек запросто может выбирать между 9-3сс, 9-3 кабрио и брерой. Если все три автомобиля подходят ему по цене.
    Потому не вижу никаких проблем в таком сравнении. Оно не выгодно только лишь маркетологам )
     
  12. ME-109

    ME-109 Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Россия,Москва,ЗАО
    Авто:
    9-3 convert auto M04 B207R был
    Ну,маркетинг к СААБу уже отношения не имеет.Увы.Да и альфа уже продается штучно,по кр.мере у нас.К вторичке маркетинг также не имеет отношения,ибо ты уже покупаешь машину у частного лица,а не у производителя.Тут вольному воля.Кружи,выбирай,никто тебя за коки не тянет.
     
  13. Беспечный ездок

    Беспечный ездок Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    906
    Авто:
    9-3 2.0T акпп 2005 был
    Маркетинг имеет отношение и к первичке и к вторичке. Он имеет отношение ко всему что касается бренда. А бренд это тот образ, который рождается у тебя в голове при виде логотипа или названия. И этот образ влияет на твой выбор.
    Ты ведь считаешь, что альфа ломучая машина. Но это не твой личный опыт. Это как раз образ (один из) ассоциирующийся у тебя с этим брендом )
     
  14. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    сие факт :)))))

    альфисты открой и посмотри, что там обсуждается.

    не работает
    капиталка
    жрет масло
    троит на холодную
    проблемы с роботом
    обрыв ремня ГРМ
    не переключаются передачи селеспид
    гидроаккумулятор или просто груша (опять про селек)
    ремонт вариатора фаз
    после обрыва грм не работает селек :))))) эпически
    куда уходит антифриз
    переделка селека на мкпп своими силами
    не включаются передачи
    вариатор фаз газораспределения
    восстановление насоса селеспид
    не завелась после замены аккумулятора
    ТРОИТ
    циклично плавают обороты
    замена двс
    ищу двигатель
    работает с перебоями

    Добавить нечего. Все проблемы - либо с пихлом, либо с коробкой.


    Всякие там неприятности с 9-3: сайленты бумерангов, сальник гура, прокладка вакуумника, вытирающаяся боковина сиденья, моторчик стеклоомывателя, замки, стеклоподъемники... итд итп даже башмак обломанный в грм - просто ничто. Мелочевка.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2013
  15. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Я буквально с первых 3 страниц надергал, не углубляясь в дебри конфы.
     
  16. Беспечный ездок

    Беспечный ездок Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    906
    Авто:
    9-3 2.0T акпп 2005 был
    Ай, я не собираюсь здесь отстаивать надежность альф.
    Но когда покупал шпрота меня запугивали, мол хлебну горя лаптем )
    И то же давали ссылки, в том числе и на этот форум. Честно скажу, когда не в теме - пугающе )))
     
  17. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    Почитал вас и хочу открыть для вас специальный сервис :) аэроплану дам платиновую карту :)))

    У меня был Сааб 93 вектор 175лс
    Я из него сделал 285лс :) и о чудо за время эксплуатации из поломок только ГУР
    Масло колодки и жидкости прочие в расчет не берем :)
    А ну еще подурачили салон иб белый был и окрасился местами

    Сорри еще Стеклоподъемник был
    И порог треснул



    В итоге за пару лет вместе с тюнингом я потратил на него 200кг :) я не знаю как вы так машины укатываете уважаемый аэроплан что тратите на Сааб 200к в год на ремонт

    Финик по вашему японопомойкаогорчил меня один раз одним датчиком абс за 1,5 года :)
    Как то так :)))
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
  18. Беспечный ездок

    Беспечный ездок Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    906
    Авто:
    9-3 2.0T акпп 2005 был
    Финик еще огорчает скоростью старения салона. Меня, во всяком случае, очень этим огорчил.
    А датчики в нем надежные. Бесспорно.
     
  19. KorzH

    KorzH Активный

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    Alfa Romeo 159 2.2 SS Rosso Competizione
    во вы жжете)))
    вы на местную ремзону посмотрите)) Она даже на машины по разделам поделена))) И всякой ереси типа маховиков-шрусов-перегревово ждофига. И ЧЕ!? Кто-то из-за этого обломался? НЕТ! Каждый берет то что хочет и что ему по душе. Но трабант я не взял бы конечно)))
    На альфистах в этом плане сумбур и проблемы в основном у всех одинаковые на старых моделях. Разве что дизеля, к стати, такие-же, как на саабах))) периодически чето творят.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
  20. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    200? Щаз.

    Расходы за год:
    ДКП 600
    транзитная страховка 1141
    техосмотр 750
    ОСАГО 5068
    ДСАГО 1700
    постановка на учет, номера 2100
    ТО 80000км - фильтры, масло, свечи, колодки 5750
    замена сальника, жидкости ГУР 2200
    лампы стоп-сигнала 183
    замена сальника, жидкости ГУР 2650
    колодки задние 950
    диски задние 3700
    втулки поддомкратника 590
    ТО 87000км - поменяны все расходники, кроме свечей. фильтры, масло, тормозуха, ремень привода агрегатов, ролик, замены масла в коробке частичные, замена антифриза, мойка радиатора со снятием 15682
    ----здесь я 7000км ничего не делал. это не шутка.----
    ТО 94000км - масло фильтры 3402
    лампа ксеноновая 1921
    NOKIAN Hakkapeliita. 235 45 R17. 4 штуки. 2000р, монтаж 1100+500
    окраска заднего крыла 4500
    выравнивание зазоров между передним крылом и дверью 1900
    замок двери задней 3000
    ТО 102000км - масло, фильтры, свечи, диагностика ходовой 5195

    65 000 рублей.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)