Так и знал,что кто-нибудь такое ляпнет.Спайдер-роудстер,т.е.имеет формулу2(два)+2(два полноценных сиденья,и задний микропиписечный отсек для дамской сумочки.9-3 кабр имеет полноценный задний диванчик,т.е.по сути купе с мягкой крышей.Так что именно с брерой и надо сравнивать.Учите матчасть)))ed:
Не, ну Джук-то в натуре урод! Типа нового Черокки: http://www.drive.ru/news/jeep/512b0ea494a656bd36000011.html
для ME-109: ну вы тоже сравнили пальчик с попой - кабриолет и купе! кабриолет и роудстер гораздо ближе друг к другу по духу, хоть и правильно замечено, что это не одно и то же. у обоих хотя бы мягкая крыша.
2+2 это уже не родстер а кабриолет. Даже если сидения сзади детские. Или микропиписечные, если тебе так удобнее ) Porsche 911 cabrio - кабриолет Porsche Boxter - родстер Родстер (англ. roadster) — в настоящее время двухместный спортивный автомобиль с мягкой или жесткой съемной крышей (с) википедия
Я Вам тоже сейчас бредятину скажу-а по духу альфа ближе к феррари/мазератти .Вот с феррари и надо сравнивать,обе машины красные(в правильном гоночном окрасе),обе гонялись в одно и то же довоенное и послевоенное время,выигрывали престижные кубки,имеют славную историю.По духу.И еще попробуйте со мной поспорить.А теперь сравните их в наши дни.Всем будет смешно(ну,кроме альфистов,канеш,они-то и правда так думают).Ваше сравнение классов кабриолет и роудстер по наличию открываемого верха,так сказать,"по духу",примерно то же самое.
С феррари сравнивать нельзя. Все эти марки принадлежат концерну FIAT, имеют четкое деление на сегменты рынка. А именно: фиат для нищебродов лянча про спорт давно забыто, зайдите на lancia.com ассортимент - семейные хетчи, седаны, даже минивен есть альфа непрактичный средний класс с претензией на спорт, но собрана из тех же запчастей что и фиат. Ничего не напоминает? Аналогии напрашиваются. мазерати премиум. феррари суперкары.
Все правильно.Есть четкая иерархия и позиционирование.То же самое касается деления авто на типы кузовов.Есть купе,есть кабриолет и есть родстер.Просто родстер стоит особняком,т.к.он двухместный,и его можно сравнивать токмо с себе подобными.Что тут значит общие "по духу"-хоть убей-не понимаю.Я не считаю,что у полноценной пятиместной машины есть что-либо общее,пусть даже по-мифическому духу,с родстером.Идеология принципиально отличается.Крыша тут ни при чем)имхо)Ну давай тогда сравнивать спайдер с jeep wrangler)по духу)а че?)и там и там крыша открывается)
Не гони маркетинговую пургу. Обычный человек, с 1 850 000 руб в кармане на автомобиль выбирает в доступном ему ценовом диапазоне, исходя из своих предпочтений. Начать он может с бунтарского хаммера, закончить родстером как истинный индивидуалист. А вся эта фигня с разделением на фиаты-ланчи-альфы-Феррари сводится исключительно к делению на ценовые диапазоны. Внутри которых и выбирает любой потребитель. Если ему мозги не до конца промыли, конечно )))
Начали с того,бреру сравнили с 9-3 седаном,на что выше последовал дельный совет,что с седаном надо сравнивать 159ю,а бреру с кабриком.С чем я полностью согласен.Тут вмешался Dmitrius с идеей,что надо сравнивать 9-3 кабрик со спайдером.Я так не считаю,и обосновал четко почему.Уважаю мнение каждого,свое не навязываю."Маркетинговая пурга",как ты выразился,к саабу,который не продается дилерами уже три года,отношения не имеет.Разберись в сути а потом пиши.
Так я не против того, что с сем ты собираешься сравнивать. Я лишь указал на то, что один человек запросто может выбирать между 9-3сс, 9-3 кабрио и брерой. Если все три автомобиля подходят ему по цене. Потому не вижу никаких проблем в таком сравнении. Оно не выгодно только лишь маркетологам )
Ну,маркетинг к СААБу уже отношения не имеет.Увы.Да и альфа уже продается штучно,по кр.мере у нас.К вторичке маркетинг также не имеет отношения,ибо ты уже покупаешь машину у частного лица,а не у производителя.Тут вольному воля.Кружи,выбирай,никто тебя за коки не тянет.
Маркетинг имеет отношение и к первичке и к вторичке. Он имеет отношение ко всему что касается бренда. А бренд это тот образ, который рождается у тебя в голове при виде логотипа или названия. И этот образ влияет на твой выбор. Ты ведь считаешь, что альфа ломучая машина. Но это не твой личный опыт. Это как раз образ (один из) ассоциирующийся у тебя с этим брендом )
сие факт )) альфисты открой и посмотри, что там обсуждается. не работает капиталка жрет масло троит на холодную проблемы с роботом обрыв ремня ГРМ не переключаются передачи селеспид гидроаккумулятор или просто груша (опять про селек) ремонт вариатора фаз после обрыва грм не работает селек )) эпически куда уходит антифриз переделка селека на мкпп своими силами не включаются передачи вариатор фаз газораспределения восстановление насоса селеспид не завелась после замены аккумулятора ТРОИТ циклично плавают обороты замена двс ищу двигатель работает с перебоями Добавить нечего. Все проблемы - либо с пихлом, либо с коробкой. Всякие там неприятности с 9-3: сайленты бумерангов, сальник гура, прокладка вакуумника, вытирающаяся боковина сиденья, моторчик стеклоомывателя, замки, стеклоподъемники... итд итп даже башмак обломанный в грм - просто ничто. Мелочевка.
Ай, я не собираюсь здесь отстаивать надежность альф. Но когда покупал шпрота меня запугивали, мол хлебну горя лаптем ) И то же давали ссылки, в том числе и на этот форум. Честно скажу, когда не в теме - пугающе )))
Почитал вас и хочу открыть для вас специальный сервис аэроплану дам платиновую карту У меня был Сааб 93 вектор 175лс Я из него сделал 285лс и о чудо за время эксплуатации из поломок только ГУР Масло колодки и жидкости прочие в расчет не берем А ну еще подурачили салон иб белый был и окрасился местами Сорри еще Стеклоподъемник был И порог треснул В итоге за пару лет вместе с тюнингом я потратил на него 200кг я не знаю как вы так машины укатываете уважаемый аэроплан что тратите на Сааб 200к в год на ремонт Финик по вашему японопомойкаогорчил меня один раз одним датчиком абс за 1,5 года Как то так
Финик еще огорчает скоростью старения салона. Меня, во всяком случае, очень этим огорчил. А датчики в нем надежные. Бесспорно.
во вы жжете))) вы на местную ремзону посмотрите)) Она даже на машины по разделам поделена))) И всякой ереси типа маховиков-шрусов-перегревово ждофига. И ЧЕ!? Кто-то из-за этого обломался? НЕТ! Каждый берет то что хочет и что ему по душе. Но трабант я не взял бы конечно))) На альфистах в этом плане сумбур и проблемы в основном у всех одинаковые на старых моделях. Разве что дизеля, к стати, такие-же, как на саабах))) периодически чето творят.
200? Щаз. Расходы за год: ДКП 600 транзитная страховка 1141 техосмотр 750 ОСАГО 5068 ДСАГО 1700 постановка на учет, номера 2100 ТО 80000км - фильтры, масло, свечи, колодки 5750 замена сальника, жидкости ГУР 2200 лампы стоп-сигнала 183 замена сальника, жидкости ГУР 2650 колодки задние 950 диски задние 3700 втулки поддомкратника 590 ТО 87000км - поменяны все расходники, кроме свечей. фильтры, масло, тормозуха, ремень привода агрегатов, ролик, замены масла в коробке частичные, замена антифриза, мойка радиатора со снятием 15682 ----здесь я 7000км ничего не делал. это не шутка.---- ТО 94000км - масло фильтры 3402 лампа ксеноновая 1921 NOKIAN Hakkapeliita. 235 45 R17. 4 штуки. 2000р, монтаж 1100+500 окраска заднего крыла 4500 выравнивание зазоров между передним крылом и дверью 1900 замок двери задней 3000 ТО 102000км - масло, фильтры, свечи, диагностика ходовой 5195 65 000 рублей.