Кто что знает видел слышал? Прокатился я на 159 Ti - понравилась очень,но в продаже найти практически нереально, при этом ценник выше 9-3 аэро на вторичном рынке. К сожалению на 9-3 прокатиться аозможности не было((( Ездил просто на турбаках, примерное представление, что это - есть.
Ходи сюда alfisti.ru. Тиайку сложно тебе будет найти. Ну и едет она по сравнению с айрой вяленько конечно. Но красивая сучечка, даже не TI.
да я там есть уже - через них и нашел для теста тачу) У меня чертовы головняки на тему выбора! Я реально парюсь! Я думаю, мне надо просто на 9-3 210 прокатиться, чтобы понять, как он едет, и какой там салон, и тогда все на всои места встанет... НО ИХ В ТЮМЕНИ НЕТ!!!(((
Задорно едет TBI, они сейчас проходными стали, потихоньку ввозят. Рулится 159 отменно. Салон, как по мне, так на порядок лучше чем в 9-3. Заграница тебе в помощь в поиске. Там Тигра Альфы гоняет, Бонжорно себе 2 привёз, может подсказать.
нет. если честно, о ценах на обслугу только по интернету сужу. а то, что сама машина дороже - это и по обьявлениям понять можно. я оба раза при покупке шпротов внимательно смотрел на 159. думал - вдруг попадется чтоньть. ну и смирисля в конце концов. если шпрот стоит 600, то 159 в том же состоянии 800-900. у нас наверное сложно найти. но в европе есть турбо-дизеля с 200сильными моторами. должно быть здорово. а если его ещё и чипануть...
Очень зависит от движка и коробки, если брать общие проблемы для всех, то передняя подвеска из золота, радиатор, дорогостоящие электронные блоки, на старых экземплярах рулевая рейка. Ну и мыл я ее 2 раза в неделю, а сааб месяц может кататься грязным)))
Я имел в виду, что проблемы на разных вариантах комбинации движка и коробки разные. Автомат и простая механика относительно беспроблемные. На v6 проблемы с карданом, решаемо, но 30-ку отдай) На тракторах свои трактористские траблы. На 2.2 конечно селик сука)) но я бы не сказал, что дорого его починить. Механика ! 1,8tbi + прошивка от джульетты до 240 лс! Вот это будет идеальная машина)