На них и турбину ставят, читал ветку на альфистах. Ценник порядка 10К евреев заряжен. Отзывы сделавшего звучак как "нуууу... типа вроде да вроде пободрее чёто едет" имхо для таких сумм как-то слабовато по эмоциям %)
Нас мало, но проблем каких-то прям серьезных я ни от кого не слышал. 159-х у нас 5 штук, несколько 156-х, и есть один митяй(Mi.To). Купил свою я в феврале. Самое низкое тогда было около 25, но проблем не было. Только свечи однажды пришлось менять, т.к. их никто не менял уже 40000 км)) С тех пор пока никаких проблем не было. Ну и рычаги по сроку уже поменял. Проехал за это время я 10 тык уже. Радиаторы мыть к стати, очень удобно! Даже без съема очень хорошо отмываются. На тему пручести альфы в сравнении с саабкой - это просто разные машины о своей философии! Ни хуже ни лучше - просто разные, думаю, потому многие и выбирают между ними. А в итоге как я хотят и то и то))) Я вот до сих пор думаю, что до кучи еще и саабаку куплю себе. Хотя хз - может лучше бреру TBi))):yahoo::g:
Ну тут не поспоришь, по-поводу управляемости на передке это да, признаю-упустил. Но с тем же задним на БМВ ей не сравниться, а так по-поводу красоты, реально красивый автомобиль во всем. Но относя к реальным нашим условиям, больше плюсов не вижу. Возможно не угоняема, но тут я не в курсе. Она капризна, ЛКП не устойчиво к нашим зимам, запчасти стоят немалых денег, дилерская сеть и обслуживание не развито у нас, кулибины конечно что-то сделают, но так ли как надо... Двигатели, только парочка толковых может быть, в основном овощи. Коробка у них селекспид вроде вообще надежностью не отличалась, к бензину тоже достаточно требовательны.Авторитетом марка тоже вроде как особо не пользуется,но это уж совсем дурной критерий. Подводя итог, кроме красоты экстерьера и интерьера, управляемости опять же относительно переднего привода, вот и все.
Как поклонник БМВ, ради справедливости вынужден сказать, что сравнится. Ездил на треке в Мячково - альфисты не отставали, а некоторые быстрее проходили круг (е46 330 vs 159 3,2). эМки не будем сравнивать - уже не повседневное авто. ПС: на треке в мячково 135i сток едет быстрее некоторых порше 911 сток . Но это частности и оффтоп
Ну по времени может и сравнится, но я все же считаю , что передний привод при его недостаточной поворачиваемости не доставляет такого удовольствия , как задний.Удовольствия больше при управлении задним, Вы, как поклонник баварцев уж должны меня понять, тем более e46 330Ci, например, имел счастье ездить на ней, и альфа как-то ну не конкурент ей по эмоциям, да и по красоте Ну тут на любителя, все же подавляющее большинство по моим наблюдениям наоборот предпочитает передний и полный заднему.. ИМХО.
В том то и дело, что по эмоциям и красоте все фломастеры разные да, по мне е46 - красавица, а управляемость - эталон, но спорить и доказывать ... Зачем?
честно сказать, по мне дк все озвученное, весьма спорно :unknw: ЛКП - обычное ЛКП. Двигатели - среди атмосферников, вообще великолепные!!! Если уж смотреть в разрезе турбовок, дык посмотрите на 1,75TBi, выдающем 200 лошадей. Селик я бы не сказал, что ненадежен. Мы тут в Тюмени катаемся, и все ОК. Единственное - сцепа - расходник. Средняя продолжительность жизни 60тык. А к людям, заливающим, абы какой бенз я вообще всегда очень скептически относился. Лью 95й и все нормально. Никто не матерится... :unknw:
Всегда считал, что Сааб и Альфа, не смотря на очень большую разницу во многом, приходятся друг другу родственниками, по духу что ли. Сегодня получил весьма неожиданное подтверждение этому. Ситуация. Приехал сегодня в одно из мест подмосковья, привез двух тетушек, по делу. Припарковался, вышли из машины минут на 15, отошли метров 100. Возвращаемся, на полпути к моему сараю припарковалась 159 сарай, цвет - типа саабовского фьюжн блю. Красавица. Обе тётки, которые со мной далеко не молоды, 50+ , ни черта не понимают в автомобилях. И тут вдруг, одна из моих спутниц говорит: "это не твоя?, ах нет, твоя черная." Я чуть не рухнул. Но не рухнул, а убедился в том, что и в Альфе, и в Саабе, где то далеко в глубине, сидит один и тот же чертик)))
Пришел я к саабам от альфаводов) Была 159я вагон, красная на 2-литровом дизеле о 170 лошадях на механике... Стал 9-5 2.0t 150сил на механике. Ну что сказать, после альфы сааб не рулится, не едет и не тормозит) Не продал бы ее ни за что, вот финансовые проблемы подкосили... Кроме, так сказать, плановой замены двухмассового маховика я на ней ничего не делал, только получал удовольствие) Ехала наравне с TBi, заезжали с брерой) А взял именно сааб, так как тоже весьма незаурядный и всегда нравился своей мускулистостью)