Я тут в пятницу отдавал тормозные машинки Прома - на заднюю ось 9-5го Сааба... На Сааб 9-5 спереди стояли тормозные скобы от...ЗАДНЕЙ ОСИ порше. Это кому такая идея в голову пришла? Посчитайте площадь поршней.... Ужас...: То есть идея - предложить многопоршневой суппорт на Сааб с маленькими поршеньками? Сорвать денег и все? Я бы руки оторвал за такое. Парни! На тормозном суппорте Прома поршни больше по диаметру чем у машинки с задней оси порше!!! Но кому такое пришло в голову? Привинтить суппорт на погибель машины? Поставить суппорт с малыми поршнями с задней оси на переднюю... Владелец говорит что система заказана была в Белоруссии. И вроде уже не на одну машину такие устанавливали.... Что за белорусский монтаж\подход? Странные шутки...
Начинается... Очень хорошо, что у промы поршня больше, чем на задней оси порше. Только думается мне, что до установки тормозов с задней оси порше, у человека стояли сток-тормоза, а не прома. Если уж начал, то давай нормально расписывай в чем минус такого решения, а то на очередной вброс похоже...
Машина тормозит? Думаю что лучше чем сток. И вообще у тойоты крузака поршни на супортах больше чем у промы!!! Все ставим их,прома гавно,у нее поршни меньше!!!
НЕ в защиту белорусских кулибиных, не в защиту промы. Просто для общего образования одноклубников. Кто учил технические науки велкам к дискуссии. Антон, давайте разберем по порядку: 1. Что лучше 4 поршня 40мм \ 36мм или 6 поршней 36мм\32мм\28мм ? На мой взгляд второе 2. 2. Что лучше новый комплект тормозов или б\у ? На мой взгляд новый лучше 3. Что лучше - тормоза Европа, Азия, или Россия? По тех характеристикам и цене: Азия (делает тормоза для Европы и почти всей Америки) высказывайте Ваши мнения :
задние машинки брембо лучше чем сток сааб перед что именно в этом утверждении неверно ? Я вам даже больше скажу. Именно я придумал поставить задние машинки такой мелкой машины как бокстер, с "никакущими" размерами вместо переда "правильного" размера, и спокойно поставил на свой 9к года 3 назад, и раскатываю 2й комплект колодок, причем ждать когдаумрет первый я просто устал. Например как и расти на свою машину, мне нужен был небольшой размер и вес диска и бокстер подошел по моим критериям. Сравнение в черти сколько км пробега доказало, что тормозят эти "неподходящие" супорта НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ чем сток с поршнем правильного размера за который вы глотку рвете. По совокупности характеристик данный комплект лучше чем то что делает прома маптюн некс жбт и прочее. Сравнивали с несколькими московскими машинами, в том числе и на проме, результат оценки самих хозяев которые ездят на проме и проехали на моей машине более чем однозначен.
Олег - да, давно уже поставил Прому на 17. И уже перешел на 6 поршневые 18. Ладно, я подготовлю материал, сколько поршней, диаметр и почему...
А что такое вброс?: В связи с нехваткой времени и на семью и на работу, да и просто на жизнь - приходится часто писать и на форумах куковать ночью. А вот пить тем более некогда. Даже в праздники.:ok: Ваша работа, да?
Ну не надо только этого Ты же знал прекрасно, чья это работа - так как был уже разговор за такие решения в теме промы. Какая-то недобросовестная конкуренция получается. Безосновательно чужие наработки грязью поливать.
Да, именно так, а после пары раз нагрева дисков слезает везде :-) Обычно красят в светлую грунтовку, а тут додумались в темную, выглядит на картинках и витрине круче безусловно
Алексей прав: тормоза в п.1 - мои. Комплект собрал Андрей-Сом год назад в соответствии с моими пожеланиями: на каждый день, 330 мм, брембо, минимум переделок при установке и без проставок. Так и вышло, только колодки были заменеы на Ред Стаф и проставки я таки поставил, посчитав зазор в 2 мм для себя маловатым (на зимних дисках он из-за их геометрии больше на 5 мм почти) и насечки сделал на дисках. Кстати и то и другое сделал в Проме. Поставил сам и на год забыл, никакой "весенней" профилактики, только мойка регулярно. Вчера с подъёмника первый раз посмотрел остаток внутренних (внешние и так видно) колодок - миллиметров 8-9мм!!! ещё (12-13 000 км проехал за год, каждый день и по Москве в основном), при этом задних Грин Стаф уже почти нет. Диски тормозные - без рисок и "буртика" почти нет, на задних он больше точно. Тормозят? Ещё как. Со стоком сравнивать не стоит. Чуть ошибся и надо дотормозить (ямы каждый день новые) - без проблем вплоть до блокировки передних (не задних) колёс и очень уверенно себя ощущаешь при этом. Езда круглый год по чудо граду, без отжига, ну если только чуть для бодрости.: Нормальное сочетание вышло с задними почти-стоковыми от АЭРО, надо бы только и туда Ред Стаф ставить. Зачем купил на зад Прому? Хотел двухпоршневые. А тут 4-е поршня под штатные торм. диски без переходников и за 21р с колодками-то. Ну и понравились внешне тоже. В руках держать приятно. Но поршни у них точно больше диаметром чем у стоящих у меня Брембо. А вот задние ли они Брембо? Полистав каталоги Элкатс: На 911-996 ставили передние машинки с диаметром поршней 44-36, 38-28, 32-28. Задние 30-28. Колодки ставили в некоторых модификациях вперёд и на зад одинаковые. Внешне можно отличить машинки 32-28 и 30-28? Я думаю вряд ли. В дисках разница есть.... в толщине 34 против 28. Диаметр может быть и зад и перед 330 - одинаковым. Однако 34 глубже и в СААБ едва ли встанет (вспомните про минимум переделок). Точно могу сказать, что колодки не от бокстера, а от 996 и те, что и вперёд и на зад ставились, 1742 по каталогу ТРВ, если интересно - проще сравнивать из-за картинок. Что дальше? Чуть изменились задачи. Посмотрим!